-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Некролог Мой_любимый_КРОЛИК Рыжие_и_хитрые Пиар_котами Русь_изначальная A_M_E_L_I Dark_Ambient darkfestivals Haka_Poi penza_ve4erom
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


я здесь случайно..и не знаю зачем...

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:47 + в цитатник
хочется нажать Ctrl+F5... чтобы вся жизнь обновилась. чтобы обновился э тот дневник.чтобы обновились собственные чувства и ощущение. чтобы обновилось мировосприятие.... мне по-прежнему здесь чуждо. мне по-прежнему здесь одиноко. мне по-прежднему хочется сдохнуть. всё то же самое. но хочется обновить. даже застарелые старости приобрели новый оттенок. я никому не верю. всё - игра. игра с чувствами, с эмоциями, со словами. все играют. хочется всем сказать: стоп... теперь живём своей жизнью. но это невозможно...ведь именно на эту игру в театре жизни - аншлаг... стойте...остановитесь. нет ничего идеального. не надо к этому стремиться... эти идеалы - стереотипные мысли внутри вас..... будьте собой.... лучше поступать как последняя скотина, зато по-настоящему..... зачем выпрямлять погнувшийся нимб над башкой, когда на ней всего лишь - кепка........ к чёрту "дружно", давайте жить по-нас-то-я-ще-му!!!!! это лучший сценарийжизни. чесн слово.

Zare4enka   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:06 (ссылка)
очень-очень. близко-близко. согласна-согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Zeleng   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:47 (ссылка)
да.. человеку комфортней всего когда он искренен.. в мыслях, поступках, поедении.. если кто-то пытается вести себя так, как ему не свойственно, иди против своей природы.. возникает дискомфорт... потому и бесится, дергается... всегда надо быть собой, всегда.. пусть это будет не всегда красиво, но это будет правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку