-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milaszka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 21
Написано: 119


помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 08 Августа 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Баста"Осень"
Настроение сейчас - потянет....

Я не знаю ,что со мной происходит!!!!!!!!!!я в прямом смысле:"сама убиваю свою любовь!!!!!"Я даже на миг представить не могу как я без него.....он для меня все:и свет...и воздух.....и любовь.....и переживания.....и страсть.....вобщем вся моя жизнь.....Возвращаясь назад я даже представить не могу,как моя "гребаная жизнь"без него мне казалась прекрасной??????????.....Если-----бы вы только знали как я боюсь.....потерять его....тем самым все больше отталкивая его от себя.....хоть кто-нибудь...дайте совет...как быть...????я хочу измениться...и я это сделаю....ради него....хотя нет....скорее ради себя....пока я просто буду покорно ждать,и надеяться на помощь бога....

я и зая (635x436, 37Kb)

Оли4ка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
ни4е себе....какие у тя 4увства...с4астливая....))
Ответить С цитатой В цитатник
Milaszka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
Оли4ка, знаешь....любить-не значит быть счастливой...........счастлив чаще тогда-когда тебя любят....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку