ОТДЕЛОЧНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ ШВЫ
Декоративные швы могут быть использованы для украшения различных изделий и для декора трикотажной одежды. Кроме того, поскольку эти швы выполняют и по прямой линии, и по гибкому контуру, их можно использовать для вышивания элементов растительных узоров.
Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки и воображение ребенка. Прописи помогут детям научиться ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
Фотограф Тим Телфорд случайно запечатлел в аэропорту под Тампой (Флорида) столкновение 49-летнего парашютиста Джона Фроста с самолетом под управлением 87-летнего Шеннона Трамбле.
Заразилась ещё перед Новым годом вышивкой. С середины декабря вышиваю «Корабельную рощу» по картине И. Шишкина от «PANNA». Об этом было здесь.
И вот, вышивала на деревянных пяльцах, всё меня устраивало. Хотя иногда терзала мысль о станке для вышивания. Но на этой стадии (терзания) мысль спокойно и покидала мою головушку J. Короче говоря, нужно было, чтобы кто-то меня подтолкнул к дальнейшему «техническому прогрессу». И вот этим кем-то оказалась Эйдис. Благодаря её комментарию я и перевалила эту проблему с больной головы на здоровую, т.е. озаботила мужа.
Перелопатили мы с ним немало вышивальных сайтов, в результате решили выбрать самый простенький и чистенький вариант – станок из ПВХ-труб для электропроводки!
Только у нас возникли небольшие проблемы с деталями – тройниками и углами. То ли они не очень качественные оказались, то ли авторы мастер-классов, указанных выше лукавили… пришлось нам эти детальки чуть-чуть шлифовать изнутри, чтобы они аккуратно сели на трубки и «застегнулись». Но и этого оказалось мало, станок выходил каким-то не прочным, буквально рассыпАлся при переноске… Поэтому муж закрепил все узлы болтиками. И теперь у меня вот такой красавец!!!
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Благодарю.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в транспорте.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите или украсьте его комнату.
47. Положите начинку-сюрприз в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Будьте терпимы.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Представленные здесь уроки, сказки, статьи в игровой форме знакомят детей с окружающим миром, расширяют кругозор, развивают эрудицию, помогают готовиться к настоящей школе и закреплять пройденные в школе материалы.