-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Sabrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 37


Что касается фигуры...

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 15:43 + в цитатник
Что касается фигуры... Почти 90-60-90. Почти, потому что грудь немного меньше, а талия чуть больше. Рост мой около 168 см. Длинные ноги, хотя не знаю, можно ли ного 1м 10 считать длинными, но... Сейчас я занимаюсь спортом, ;) качаю пресс и бегаю. Надеюсь приобрести форму, до моего "романтического" путешествия...

Красотка_Даша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 15:51 (ссылка)
хм, тебе пока 15... думаю скоро грудь доберется до 90 ;)
Главное на сиди на диете! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Sabrina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 16:45 (ссылка)
Да какая диета? Я вообще люблю сладкое и не могу себя ограничивать. Слава небу, что визуально незаметно, что талия не 60...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Даша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 19:38 (ссылка)
А как ты меряла длину ног? С внутренней или с внешней стороны?
Ответить С цитатой В цитатник
Скучно_Мне   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 00:20 (ссылка)
у тебя уже красивая фигура,ноги дленее тела(бывает наоборот),а раз тебе только 15,ты ешь всё что хочешь,переходный возраст прошел,ты не поправилась,а следовательно будешь преблизительно такой какая сейчас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Sabrina   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 09:50 (ссылка)
Красотка_Даша, я мерила в прошлом году, и, если честно, не помню, как. Но скорее всего мерить надо с внешней стороны до бедра, то есть там где мериют бедра, а не до пояса.

Скучно_Мне, это обнадеживает. Но ведь после родов можно растолстеть, например. Хотя до родов мне еще жуть, как далеко. Но пренебрегать детьми в пользу фигуры - это бред. Я вообще хочу большую семью и детей обязательно мальчика и девочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Телец   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 10:12 (ссылка)
Я тож в сладком не могу себя огрфаничить...
Судя по твоим описаниям, ты довольно эффектная девушка.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Даша   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 20:01 (ссылка)
Вообще правильно мерять с внутренней стороны!
Самые длинные ноги у супермодели Нади Ауэрман- 1,14м. Так ведь и росточек у нее ого-го!!!
Ты немного не правильно меряла...видимо...
Я вот решила свои ноги померять (у меня тоже рост 168), но у меня намного меньше =) Хотя из знакомых у меня самые длинные ноги...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку