-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


Я чувствую руки огня, Впиваясь всей болью в

Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 15:15 + в цитатник
Я чувствую руки огня,
Впиваясь всей болью в ладони,
И слепну от света костра,
И криком смываю жар крови,

Я падаю вниз на скалу -
И не за что мне зацепиться,
И сил нет пустить в мир стрелу -
И с острого края спуститься;

Зачем мне заря без тебя?
Зачем мне рассветы с закатом?
И где обрести вновь себя,
Расставшись с потерянным златом?

Ответь: сможешь ветер сдержать,
Дыханьем открыв для нас двери,
И морем безмолвия стать,
Рожденное Богом доверие?..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку