-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


Прощение!!!!

Пятница, 11 Июля 2003 г. 20:44 + в цитатник
Она всегда тебя прощала,
Прощала то что не смогла простить,
Ты был доволен а она молчала,
Как мог ты сердце оскорбить?
Она и в дождь и в бурю приходила,
Такой доверчивой была,
И так тобою дорожила
Как только дорожить могла,
Но ты не понял сердце молодое
Ты разменял надежды и мечты
Когда забыл ее и ушол к другой,
Она тебе не слова не сказала,
Лишь только отвела глаза,
И как жемчужина упала,
Большая светлая слеза!!!!!!!


n0STARS   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2003 г. 20:47 (ссылка)
какая прЭлЭсТ....
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2003 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Bucha2   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2003 г. 21:42 (ссылка)
Вот и я об этом....
Ответить С цитатой В цитатник
Бемби   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2003 г. 22:02 (ссылка)
Хочу,что бы ты прочитала мой стих 6 июля воскресенье...
Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 04:47 (ссылка)
!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Бемби
Хочу,что бы ты прочитала мой стих 6 июля воскресенье...

Прости но она для меня закрыта!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
!!!!!!

ПРости а что это за восклецательный знак!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение Bucha2
Вот и я об этом....

Тогда давай пакать вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Milashka_Romashka
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
!!!!!!

ПРости а что это за восклецательный знак!

это значит, что у меня слов нет,,, одни эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
Исходное сообщение Milashka_Romashka
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
!!!!!!

ПРости а что это за восклецательный знак!

это значит, что у меня слов нет,,, одни эмоции

И что это ты мне попу показываешь?

Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:42 (ссылка)
ну, всем же показываю! не придирайтесь... а стихи... так я в них ничего не понимаю в том смысле, что что то говорить о них, гыыы я могу прочитать, понять, а обсуждать неее,,, эт не про меня :D
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
ну, всем же показываю! не придирайтесь... а стихи... так я в них ничего не понимаю в том смысле, что что то говорить о них, гыыы я могу прочитать, понять, а обсуждать неее,,, эт не про меня :D

А ты чем занимаешься!солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:48 (ссылка)
да вот мне тут печатать надо, а я зашел почту проверить, вот уже 40 минут... гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
да вот мне тут печатать надо, а я зашел почту проверить, вот уже 40 минут... гыыы

Ну если ты со мной будишь так переписываться еще часа два просидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 11:54 (ссылка)
ну мне действительно пора :(... я лучше вечерком... ОКи, Олюнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение жесткий сигизмундт
ну мне действительно пора :(... я лучше вечерком... ОКи, Олюнь?

Ну давай солнышко буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку