-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


РАЙ

Среда, 09 Июля 2003 г. 10:54 + в цитатник
Мой РАЙ

Тебя я что то не пойму
Твои капризы не кчему
Послушай девченка давай
И мы найдем блаженство рай
Алтарь любви моя кровать
Тебя хочу нутром понять
Ты тему жизни больше дай
Давай проси кусай играй
Ты ангел а я демон тьмы
Ты роза я твои шипы
Ты герцогиня я гуплен
Возьми меня в свой сладкий плен
Да эти ноги эта грудь
С тобой так просто не уснуть
Забудиш ее забудиш всех
Любовь ведь это же не грех
С твоей туфли я пью коньяк
Тебе оставить или как
Мне сигарету прикури
Окно открой ко мне иди
Мне кажется схожу сума
С тобой до самого утра
И сердце замирает втакт
КОГДА ЗАКАНЧИВАЮ АКТ!!!!!!!!!!!!!!


Шарапов   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2003 г. 15:34 (ссылка)
Да ты влюблена......
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2003 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Шарапов
Да ты влюблена......

Ага в тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Princess   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2003 г. 15:44 (ссылка)
Ах, любовь, любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2003 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Красотка_Princess
Ах, любовь, любовь.

Да и нечего с этим не поделаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Bucha2   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 18:49 (ссылка)
Любовь,однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение Bucha2
Любовь,однозначно!

Тебе вправду понравился не такой грустный да?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку