-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


Жизнь!!!

Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:07 + в цитатник
Если ты рождена в этом мире значит он без тебя одинок,
Значит ктото в далекой квартире кто то ждет твой внезапный звонок,
Кто то рад твоей нежной улыбке кто то хочит быть рядом с тобой,
Это жизнь это солнце на нитке это фильм где ты главный герой,
Это счастье которое каждый обязательно сможет найти,
Это голос который подскажет как быстрее и легче идти,
Это друг настоящий и верный это враг но он все таки твой,
Было странно и грустно наверно еслиб он померился с тобой,
Это жажда любви и познаний это ложе надежд и потерь,
Среди встречь и среди растований Только счастью и радости верь!!!!!!! : Будь веселой всегда не грусти не когда,
Будит трудно крепись будит ветер не гнись
Будит больно не плач глаз влодони не пряч
Если грозы иди если слезы сотри
Если страшно держись Помни Жизнь Это Жизнь!!!!!!!!!!!!


Процитировано 2 раз

kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:17 (ссылка)
А почему без коментариев!
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:18 (ссылка)
трудно комментировать, то что нужно чувствовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:22 (ссылка)
А я как видишь что чувствовала то и написала!!!!
Ота моя фишка так сказать а ты согласен с этим стихом!??
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:24 (ссылка)
еще как, я тебя полностью поддерживаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:24 (ссылка)
Вот видишь а я писала то что чувствовала так как ты согласен с этим стихом?
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:28 (ссылка)
а я же написал, что да:)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 14:33 (ссылка)
Да я знаю прости просто камп глюкнул!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaBuKi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:06 (ссылка)
супер :) так и есть на самом деле :) жизнь-это жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение KaBuKi
супер :) так и есть на самом деле :) жизнь-это жизнь...

Жизнь трудная штука но с ней надо бороться!!!!
Грустная правда увы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Executor
Здорово..... молодец! :)

LI 3.6.05

В каком смысле молодець?
Ответить С цитатой В цитатник
porok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 19:47 (ссылка)
очень хорошие строки..
не каждый сегодня может прочуствовать их.. да и вообще что-либо прочуствовать..
некоторые могут просто лишь выставлять свою красоту дешёвую... под которой нет ничего стоящего..
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение porok
очень хорошие строки..
не каждый сегодня может прочуствовать их.. да и вообще что-либо прочуствовать..
некоторые могут просто лишь выставлять свою красоту дешёвую... под которой нет ничего стоящего..

Да ты совершеннь прав не все но я прочувствовала то что писала и поэтому я так ясно высказала свои мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
porok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:05 (ссылка)
по твоим строкам это видно.. 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение porok
по твоим строкам это видно.. 8)

Спасибо и приходи еще напишу много стихов у меня их достаточно!
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:31 (ссылка)
неоновая девушка - класс. как и твои аватары...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение sex_is_violent
неоновая девушка - класс. как и твои аватары...

Прости кто такие аваторы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irchikld   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:59 (ссылка)
Мне ОЧЕНЬ понравился это стих...под мое вечное настроение этот стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Irchikld
Мне ОЧЕНЬ понравился это стих...под мое вечное настроение этот стих!

Я люблю людям делать приятное а особенно хорошим!
Ответить С цитатой В цитатник
Irchikld   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 21:41 (ссылка)
ПасибА за хорошего человека! цалую ИрчикLD!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Малютка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 22:55 (ссылка)
слуш, классно пишешь... мне до тебя еще писат ьи писать.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zorik   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 10:56 (ссылка)
тронут...
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:12 (ссылка)
Прям гимн оптимиста....... прикольно, если люди почаще будут читать такие строки,то я думаю жизнь у народа повеселее будет.......
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 15:41 (ссылка)
Прости кто такие аваторы!!!
правильнее будет "аватары" или "юзерпики" :) так называются эти самые фотки, которые стоят рядом с именем. ...у меня этого самого аватара, например, нет, а у тебя просто суперские... типа, это профессиональные фотографии, ты в модельном бизнесе? :)

...а исчо у тебя в личных данных в графе Интересы записано слово "секс"... ты какой предпочитаешь и с кем??? :) шучу, отвечать не обязательно... а фотки у тебя действительно очень сексуальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Irchikld
ПасибА за хорошего человека! цалую ИрчикLD!

просто мне очень приятно общаться с такими хорошими людьми как ти!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Малютка
слуш, классно пишешь... мне до тебя еще писат ьи писать.... :)

Та ладно я уверена что мои стихи никак не лучше твоих но все равно спасибки за комплимент!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Zorik
тронут...

Спасибо можно я буду трогать тебя и дальше???
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Авантюрист_Kirill
Прям гимн оптимиста....... прикольно, если люди почаще будут читать такие строки,то я думаю жизнь у народа повеселее будет.......

Я буду радывать вас всегда такими стихами только приходите почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:52 (ссылка)
Когда я сижу в офисе, ячастенько сюда заглядываю, и стараюсь со всеми успеть пообщаться, так что считай что я здесь.......
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Romashka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Тупой
Прости кто такие аваторы!!!
правильнее будет "аватары" или "юзерпики" :) так называются эти самые фотки, которые стоят рядом с именем. ...у меня этого самого аватара, например, нет, а у тебя просто суперские... типа, это профессиональные фотографии, ты в модельном бизнесе? :)

...а исчо у тебя в личных данных в графе Интересы записано слово "секс"... ты какой предпочитаешь и с кем??? :) шучу, отвечать не обязательно... а фотки у тебя действительно очень сексуальные.

Да я и вправду в модельном бизнесе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку