-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


<table border="0" cellspacing="1" cellpadding="1">

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 20:12 + в цитатник
Maxon MX-7920. Ты любишь все миниатюрное? Этот телефон как раз для таких, как ты. Он помещается в ладони, если ты зажмёшь ладонь, никто никогда не догадается, что в ладони у тебя телефон!


Пройти тест Какой мобильный телефон тебе подходит больше всего?
Все тесты на сайте www.mimi.ru

stel   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:27 (ссылка)
Спасибо! Motorola T722i
Ты стильная/ый. Ты любишь все строгое и без излишеств. Ты всегда знаешь, что тебе нужно и в каких колличествах. Твой телефон - Motorola. Строго и со вкусом!
Motorola T722i. Ты стильная/ый. Ты любишь все строгое и без излишеств. Ты всегда знаешь, что тебе нужно и в каких колличествах. Твой телефон - Motorola. Строго и со вкусом!


Пройти тест Какой мобильный телефон тебе подходит больше всего?
Все тесты на сайте www.mimi.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Juris   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 08:48 (ссылка)
А че нормальный такой мобильничек )))Симпотишный )))
Ответить С цитатой В цитатник
stel   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 21:42 (ссылка)
Моглибы так тест сделать ,халява плиз.Пройди тест и получи мобилку.
Ответить С цитатой В цитатник
Рина прекрасная   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 11:44 (ссылка)
спасибки у меня такой же получился:)
Ответить С цитатой В цитатник
stel   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Рина прекрасная
спасибки у меня такой же получился:)
Теперь я чувствую мы будем ходить с одиноковыми телефонами.
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:39 (ссылка)
приветик!
это я крошка_люси вернулась...))
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 11:39 (ссылка)
а я не помню какой у меня результат получался...
Ответить С цитатой В цитатник
stel   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение skatergirl
а я не помню какой у меня результат получался...
Попробуй еще раз, пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку