-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Romashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 416
Комментариев: 2400
Написано: 2097


И еще раз о любви...

Воскресенье, 25 Января 2004 г. 14:21 + в цитатник

И еще раз о любви...


Снова взгляд. Тот же. Пасмурно-синий.
Снова преданно. Искренне. Свято.
Я в глаза говорила: «Любимый»,
За глаза называла «Братом».

Целовали, доверчиво-стыдно,
Лоб холодный горячие пальчики.
Я в глаза говорила: «Мужчина!»,
За глаза называла «Мальчиком».

А душа тосковала – тень-печаль,
И кусалась что кошка голодная.
У души я спросила: «Занята ль?»,
А она мне кивает: «Свободная!».



Процитировано 1 раз

bubba   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 16:13 (ссылка)
Да, любовь разная бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
чёлка_набок   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 23:16 (ссылка)
простите, а чьи это стихи?
мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку