-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_mashok10291

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю интересных и веселых людей люблю общаться радоваться жизни танцевать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 163
Написано: 355


Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:47 + в цитатник
приветик!сегодня мой любимый человечек пришел с огромным букетом красных роз и сказал фразу,которую я никогда не забуду:"Любимая,я уезжаю навсегда,но помни я любил тебя,люблю и буду любить!"УЖАС!!!вот так бывает в жизни....
Рубрики:  о жизни

Nikes_Forever   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:14 (ссылка)
Это скорее напоминает кадры бразильского сериала Но не переживай так, в жизни бывают и исключения!Поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mashok10291   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:30 (ссылка)
бывают конечно,но тяжело мне невероятно,я так его любила...
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящая_   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 16:42 (ссылка)
я чет не поняла)
ладноя дура могу всяких ВеСЧей натворить.
Но вы то че расстались?
раз любите?
кстати тиПа Велкакм мну))) лазила лазила по ли ру и на тебя наткнулась, а тут букет значит.."Прощай"...эх эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mashok10291   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:03 (ссылка)
расстались,не расстались,но я в ужасной обиде(((
Ответить С цитатой В цитатник
vovselennoi   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:56 (ссылка)
Забудь!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mashok10291   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 19:17 (ссылка)
тяжело,блин,забыть,но,наверно,надо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nikes_Forever   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 13:13 (ссылка)
Какие твои годы!!! Настоящая любовь-то наверное впереди!?
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mashok10291   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 20:04 (ссылка)
я на это тоже очень надеюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
ШадЪ   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:57 (ссылка)
нифига... а я бы наверно обиделась
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka-Milashka   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
Приветик, а вот и я! Я смотрю, дела не ахти как! Понимаю как тебе тяжело, но возьми свою волю в кулак и постарайся держаться.
val003.jpg (110x110, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку