-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Katty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 23
Написано: 206


Табличка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:47 + в цитатник
Необходимо ответить!
Отвечать быстро, не раздумывая долго над ответом.
(=By Kelly Ice=)
Я предпочитаю, чтобы меня называлиКатенком
Мой возраст18лет
Город, в котором я живуМоскоу сити
Город, в котором я хотел(а) бы житьНижний Новгород
Мне нравитсяцеловаться
Мне не нравитсяпросыпаться
Я люблюДениса
Я ненавижукада меня перебивают
Я боюсьссор с любимым
Я побаиваюсьрасставания с Дисей
Я хочуДениса!!!!
Я мечтаюбыть его женой
Я ищуя ищу..............а я ни че не ищу у мну есть все
Я не могу понять сама себя
В людях мне нравитсяискренность, чесность, доброта, уважение
В людях мне не нравитсялживость, хамство, зависть
Мне безразличноскока сейчас стоит доллар
Смысл моей жизни - Денис
Мой девизЯ не злопаметная, я зло сделаю и забуду!
Моя самая вредная привычкаругаться матом
Минусы моего характеравспыльчивая, ревнивая
Плюсы моего характерадобрая, нежная
Чаще всего я использую фразы и слова:тапочек)))
Если в меня кинут тапочкой, то явспрыгну
Если меня оскорбят, то яне ударюсь в грязь лицом начну унижать того кто унизил меня
Если мне дадут пощёчину, то яотвечу тем же
Если меня попытается поцеловать незнаком(ка,ец), то янаверно соглашусь, но надо посмареть на этого прохожего сначала

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку