-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MILASHKA_BILLI__ONA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 359
Написано: 931


мой ужасный день...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:51 + в цитатник
аааа! сёдня мало чё было но я всё равно расскажу.сёдня опять видела этого мальчика который так похож на билли блин.... у ми как я его увидела дыхание нахер перехватило... ужосс...а ищё сёдня у ми 2 серых звёздочки)))воть.... а ищё.... я вас люблю... но настроение хуже некуда... хочется повеситься...
 (300x420, 55Kb)
Рубрики:  как прошёл мой день

Badgirl91   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:19 (ссылка)
так ты познакомься с тем мальчиком...!!!....и не парься....мож у вас чё-нить и получится...!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Iuli   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Цём-цём)) А эт идею вешатся брось, как я тута без тя буду, а ?
Так шо давай солнце радуй1ся жизни и твоим 2 серым звёздочкам)))и жди 3)
Я тож тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Badgirl91, легко сказать подружись! а я блин вся красная становлюсь кода его увижу а ещё познакомится это для меня большая проблема!Iuli, чмаф тя малыш! ты самый лучший!
Ответить С цитатой В цитатник
Iuli   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:27 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA. Слышь солнц у тя есть какие-то авки прикольненькие, ну с ангелочками иль есчо с чем нибудь???
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна333   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:20 (ссылка)
не грусти...мы видим счастье в боли...боль в несчастьях...идём вперёд и шаг назад...не исчезай кусочек счастья ты нужем мне сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Iuli, у ми много чё есть! в асю постучи: 270465579! всё дам!Алёна333, и как всегда я те говорю что это шедевр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl91   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA, ...почему проблема.....так заяц ты чего или кого боишься....????...он же тя не съест...!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
OS_Enigmatica_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
о боже ты что ещё с ним не познакомилась.......ну не эт просто не выносимо..я то уже думала что ты с ним встречаешься.....перестань стесняться........и давай уже знакомся.....пока есть возможност...а то потом вдруг не будет.....и будешь всю жизнь ся венить....так что давай действуй.......желаю удачи..))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрЫй_ДьЯвОлЁнОк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:20 (ссылка)
Со звёздочГой типя : ))
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Badgirl91, EmoGirl91, я даж не предсталяю как я с ним познакомлюсь то?ДоБрЫй_ДьЯвОлЁнОк, пасип зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl91   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:46 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA, .....ты боишься подойти к нему первая....???....
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:48 (ссылка)
Badgirl91, агась...точнее боюсь что меня осмеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl91   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:53 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA, ....сонц кто тя осмеёт....????...так ничего не бойся и подойди к нему первая...или познакомься с его друзьями....давай не трусь....всё буит оки....!!!!!!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Badgirl91, халасо я попробую.... но тока ради тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl91   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:06 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA, .....оки.....давай действуй....я в тя верю...!!!!....))))....у тя всё получится....!!!!!!!!!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
MILASHKA_BILLI__ONA   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:13 (ссылка)
Badgirl91, пасип за поддержку!!
Ответить С цитатой В цитатник
Badgirl91   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:00 (ссылка)
MILASHKA_BILLI__ONA, ....да незафто...если что обращайся....всегда рада помоч...!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку