-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milash_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изо дня в день пытаешься найти подходящие слова дл что совершил. ищешь пути для прохожднья вне земног

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 59
Написано: 188


рассказ))))))

Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:06 + в цитатник
«СОН»
Я сошла с ума. Я слишком мала, как я могу так думать. Не понимаю такую развращенную жизнь. Везде одна пошлость, любви мало, мало нежности!
Как приятно во сне мне было любить душой через тело. Это было, не пошло, это было прекрасно…
« Лагерь. Уже почти конец смены. Я как обычно одна, ну смысле без парня. Да, конечно, у меня были парни, но как друзья. Мне тогда недавно 14 лет исполнилось.
Так получилось, что у нас вожатые молодыми были лет 22. И в одном отряде у вожатого был помощник – парень лет 17. Можно сказать, что он там просто отдыхал. Но за всю смену у него не появилось девушки. Было это очень странно. Парень молодой, красивый, но совсем не развращенный. В его глазах бала нежность, искренность, а не коварство. Как он на меня смотрел.
Так вот конец смены. До отъезда осталось четыре дня. Естественно не обошлось без дискотеки, но я, будучи в плохом настроении решила не идти. И пошла в корпус смотреть телик. Корпус «сторожил» тот парень, кстати, его звали Андрей. Я «веселая» напрямик шла к двери корпуса, открываю и так неуклюже сталкиваюсь с Андреем. Мы падаем, и я оказываюсь на нем. Да, да прямо на нем. Моё сердце тогда так колотилось, а он, совсем не растерявшись, поцеловал меня. Это произошло спонтанно, но сладко, нежно и красиво. Он, медленно смотря прямо в глаза, поднимал своё тело к моему одной рукой придерживаясь, чтобы не упасть, а второй убирает с моего лица волосы. Уже потом притягиваюсь и я, как околдованная. И мы прикасаемся губами, пульс учащается и я погружаюсь в свой мир, где только нежность. Сладок был тот поцелуй, как невероятно было то, что мы оба не хотели этого, а нас просто подталкивали чувства, которые хранились в сердце. В ту минуту мы необходимы были друг другу…как воздух.
Все что происходило дальше, не укладывалось у меня в голове. Мы как будто под гипнозом пошли на верх в мою палату, как будто у меня было точное и уверенное ощущение того, что не сексом мы будем заниматься, не опошлять то, что так красиво началось. И правда нам было хорошо, хорошо не от удовольствия, а от чувств, возникавших при каждом прикосновении.
Мы лежали в нижнем белье, но до этого он очень умело и красиво показывал свои чувства. Кончиками пальцев он проводил по губам, потом по шее, потом по груди и животу, всё моё тело трепетало от нежности, боже как это приятно!
Тогда мы как бы с помощью тел сливались душами. Для него я тогда была не просто полуобнаженной, девственницей, а душой похожей на него! Он любил меня не физически, как это в народе говориться, а духовно. В те минуты только мы существовали в нашем мире.
Как он был красив, красив тем, что не похож на других. Он не хотел меня, и это прекрасно, я понимала, что могу довериться ему в те минуты.
Я не забуду то, что может быть между двумя людьми, в которых не пошлость, а любовь!»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку