-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Обречены_на_Счастье Всё_самое_интересное Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Пришла весна))))))))))))

Четверг, 03 Марта 2011 г. 04:40 + в цитатник

 

Пришла весна

 



Мне календарь сказал сегодня,
Что, наконец, пришла весна!
Но за окном мороз, сугробы
И ухмыляется зима.

Я снова натянула шубу.
Перчатки сунула в карман.
Решила: Я грустить не буду.
Что мне зимы пустой обман.

Я знаю, что не за горами
Тепло весенних нежных дней.
Она уже идет с цветами
И свежей зеленью полей.

Уже и птицы возвещают
Веселым пеньем всем вокруг,
Что скоро все снега растают
Ручьями разольются вдруг.

Пока же мне кричит прохожий:
Снимайте шубу поскорей!
Весна никак придти не может!
На сердце стало веселей!

И солнце очень даже греет.
И в талой луже облака.
И ветер стал уже добрее:
Лица касается слегка.

Меня снег с солнцем ослепляют.
Довольно жмурюсь им в ответ.
Иисуса в сердце прославляю
И Он дарует мне свой свет,

Который наполняет душу
И льется радость из глаз.
Я слышу – крылья вырастают
И я взлетаю в то же час.

О как же чуден и прекрасен
Души молящейся полет.
Лишь тот, кто с Богом повстречался
Меня услышит и поймет!

 


 (700x371, 356Kb)

Рубрики:  стихи/От сердца моего
фото
Библия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

soft_steel   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:53 (ссылка)
очень красиво))
большое спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:01ссылка
Спасибо! Рада, что вам понравилось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку