-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milana_Arago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю:смотреть аниме.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2017
Записей: 458
Комментариев: 27
Написано: 570


Тьма и Свет

Среда, 11 Января 2017 г. 21:02 + в цитатник
В роли Тьмы-Я
В роли Света-Натя

Тьма:Хей,послушай!)
Свет:Я закрою уши.
Тьма:Ну зачем ты так?(
Свет:Я не стану слушать.
Тьма:Что с тобой,скажи?
Свет:Это не важно...
Тьма:Нечего скрывать)
Свет:Мы не те кто раньше...
Свет:Я пойду дальше...
Тьма:Куда ты пойдёшь??
     Мы же друзья!
Свет:Это глупая ложь!
И так на том месте они разошлись,
Видно так приказала жестокая жизнь...
Но они через время как-то и вдруг
Сошлись один раз;
Свет:Здравствуй,друг!
Тьма:Прощай мразь!
 
vocaloid_kagamine_rin_kagamine_len_voda_otrazhenie_nebo_102188_2000x1232 (700x430, 201Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 15 - Я не та, кем кажусь в интернете
Часть 16 - ***
Часть 17 - Тьма и Свет
Часть 18 - Разные дороги-Разные пути
Часть 19 - Будь особенной-ым-

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ledi_Sanni   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 21:45 (ссылка)
Мне конечно жаль что так случилось(
Я думаю что я с ней тоже больше не друзья......Обидно конечно).......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:46ссылка
Ты не должна расставаться с друзьями из-за меня...Но спасибо
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:48ссылка
Да ничего ^^ все будет нормально)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку