-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Прощеное Воскресение

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 01:58 + в цитатник
ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ!




9 марта - Прощеное Воскресенье.
В этот день люди прощают грехи - свои и чужие.
Давайте попросим прощения друг у друга !

Марта матовый снег — в небе солнце ещё не проснулось.
Марта матовый снег — во дворах слышен дворников мат.
Всей России снега белостайно слетаются в Мурманск,
Третьи сутки подряд — снегопад, снегопад, снегопад…

Мне не кажется город сегодня ни мрачным, ни чёрным,
И душа — словно снег — и чиста, и легка, и мягка,
Осени, снегопад, Божий мир Воскресеньем Прощёным!
Дай нам сил милосердных — и друга простить, и врага.

Сладко лакомить взгляд белой пеной на кистях рябины,
И на вкус чистоту ощущать, и касаться рукой…
Льёт невидимый хор голоса неземных, но любимых,
И душа принимает с небес нисходящий покой.

Воспалённую совесть прощение белое лечит,
Возрождает любовь, исцеляет больные стихи…
Снег ложится на землю, на зданья, прохожим на плечи,
Словно миру всему отпускает былые грехи.

1999г., Николай Колычев,
ДРУЗЬЯ МОИ, ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ!!!


ЛЕНТА 5_buch01 (374x44, 11Kb)
Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 2 раз

-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 08:30 (ссылка)
Какой пост!!!
Бог милая простит за все вольное и не вольное...
И ты меня прости за все.
 (279x249, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:47 (ссылка)
NEZNAKOMKA-HHHH,Бог простит, и я прощаю. И ты меня прости.
 (175x300, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
milana07,
Бог простит, и я прощаю.
Счастья тебе...
 (230x235, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:26 (ссылка)
простите меня за все. и я прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
PanteraSPb, Бог прости, и я прощаю, Викуля! Удачи тебе!
 (339x340, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ValyaCh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
Господь простит и я прощаю. Прости и ты меня грешную, ради Христа!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:25 (ссылка)
SvetaCh,Господь Бог простит, и я прощаю! Всего тебе доброго!
45aaf0b45a98 (175x300, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Людочка и меня ты прости...если что не так...
6 (97x125, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
Olga0109,Бог простит, и я прощаю. И меня прости ! Доброго вечера!
9949590_angelpups (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katenjka_007   обратиться по имени прощение! Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
Бог простит и я прощаю!
Прошу у вас прощения!
Завтра мы с Перчиком начинаем паститься!
Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
-ОйКа-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
milana07, Бог простит и я прощаю...
И ты меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
-ОйКа-,Бог простит, и я тоже прощаю, Оленька! Удачи тебе!
 (166x300, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку