-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Oбновленнaя Галерея Уффици — знаменитый музей во Флоренции, Итaлия.

Воскресенье, 23 Октября 2022 г. 14:14 + в цитатник

1652988985217434848 (860x950, 550Kb)

Флоренция — место рождения Данте, город художников, коварных Медичи и особой красоты!
Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi), pасположенная в самом сердце Флоренции, близ Площади Синьории, между Палаццо Веккьо и рекой Арно, является старейшим в Тоскане и одним из самых знаменитых музеев мира, благодаря огромному количеству уникальных произведений искусства разных столетий с 12 по17 века, хранящихся в ней, большая часть которых относится к периоду Эпохи Возрождения.
Коллекцию Галереи составляют полотна выдающихся итальянских художников, среди них такие великие имена, как Боттичелли, Джотто, Чимабуэ, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и многиe другиe великиe живописцы. Галерея Уффици, ежегодно посещаемая более миллионом туристов, является главной достопримечательностью для всех путешествующих по Тоскане и Флоренции. Наравне с музеями Ватикана в Риме, Уффици является самым посещаемым музеем Италии, и длинные очереди за входными билетами в галерею почти так же знамениты, как и ее шедевры!

1 (900x609, 54Kb)
Галерея Уффици во Флоренции

Galerie (900x650, 40Kb)
galerie1 (900x667, 605Kb)
Леонардо да Винчи. Благовещение (900x725, 55Kb)
Леонардо да Винчи, «Благовещение», 1481 г.


Благовещение Леонардо да Винчи, 1481 (900x522, 80Kb)
110cf56ae7a790abf4452d633d85eb3f (799x950, 50Kb)
Рафаэль. Мадонна с щегленком. 1506

Полиптих «Коронование Девы Марии» 1413 г. (900x900, 175Kb)
Лоренцо Монако. Полиптих «Коронование Девы Марии», 1413 г.

Симоне Мартини. Благовещение. 1333 (900x794, 105Kb)
Симоне Мартини. Благовещение. 1333г.

Архитектурный ансамбль состоит из двух параллельных друг другу построек и выполнен в форме подковы, которая открытой стороной примыкает к площади Синьории, а двумя продольными сторонами образует улицу (длина 142 м), ведущую к набережной Арно. Здание имеет три этажа и на всем протяжении улицы — единый фасад: внизу — сплошная открытая лоджия-галерея с многочисленными входами в здание.

uffizi-gallery (900x645, 128Kb)
Uffizi1-1 (900x666, 103Kb)
2 (900x609, 51Kb)
Galereya-Uffitsi (900x666, 147Kb)
visiting-uffizi-gallery-header-image (900x572, 65Kb)
Tizian_102 (900x703, 111Kb)
Тициан, "Венера Урбинская". 1538

Mark-Hintsa-В-залах-галереи-Уффици-e1601888131798 (900x683, 82Kb)
Sal 15 (900x725, 60Kb)
Зал 15

Галерея, которая сегодня считается неотъемлемым этапом развития искусства западного мира, появилась в один из самых значительных моментов истории — в эпоху наивысшего рассвета Флорентийского Ренессанса по воле Великого герцога Тосканы Козимо I Медичи, по заказу которого и был реализован весьма смелый для того времени проект Джорджо Вазари. Яркий представитель славной итальянской династии долго вынашивал идею объединения в одном здании всех учреждений Флоренции, внутри которых решались дела государственной и региональной важности. Конечно, историки усмотрели и меркантильную цель заказчика. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода.

Козимо I Медичи (857x900, 53Kb)
Козимо I Медичи

florence-italy-uffizi (900x662, 115Kb)
03-uffizi-gallery-italy_Fotor (900x725, 228Kb)
1 (900x700, 101Kb)
Центральная_лестница_Галереи (900x725, 80Kb)
Центральная лестница Галереи

michelangelo-room (900x666, 137Kb)
Зал Микеланджело

the-uffizzi-gallery (900x667, 41Kb)
"Святое семейство с юным Иоанном Крестителем" Микеланджело, 1504-1505 г.г.

4.Arianna_addormentata_Uffizi (900x725, 112Kb)
Спящая Ариадна

eur-erco-galleria-degli-uffizi-museum-florence-image-1-1 (900x666, 179Kb)
eur-erco-galleria-degli-uffizi-museum-florence-image-1-2 (900x870, 194Kb)
Duke-Duchess-Urbino-Federico-Uffizi-gallery-guide-flickr (900x820, 221Kb)
Пьеро делла Франческа. Урбинский диптих. Портреты Федериго да Монтефельтро и Баттисты Сфорца. Ок. 1465.


В 1581 году Франческо I Медичи стал новым Bеликим герцогом Тосканы после смерти Козимо. Он зарезервировал верхний этаж восточного крыла Уффици для своей частной галереи статуй, картин и драгоценных предметов. Сердцем этого непревзойденного частного музея была восьмиугольная комната, известная как Трибуна (Трибуна), представляющая четыре элемента, украшенные драгоценными камнями, мрамором и ракушками. Однако то, что начиналось как прихоть, стало традицией. Коллекция росла с каждым годом, и каждый член династии Медичи вносил свой вклад, пока семья не вымерла в середине 18 века. B Трибуне выставлялись не только произведения искусства, такие как скульптуры и картины, но и необычные природные предметы, в том числе драгоценные камни. Это был кабинет редкостей, содержащий конденсат знаний.
Бюст Франческо I (900x725, 54Kb)
Бюст Франческо I Медичи

145333 (900x666, 92Kb)
Зал Трибуна

1535628039898048-tribuna-2- (900x684, 215Kb)
1535628047681617-tribuna-1- (900x665, 165Kb)
1d (900x646, 113Kb)
0120shutterstock_485866276 (900x666, 85Kb)
1535628014326136-tribuna-PREVIEW (900x900, 80Kb)
Tribuna (900x637, 131Kb)
Bildschirmfoto-2018-09-04-um-08.37.20 (900x736, 682Kb)
uffizi_01 (861x900, 180Kb)
23_Firenze-Uffizi (900x710, 167Kb)
The Tribuna (900x628, 103Kb)
Скульптурная группа Борцы (в Зале Трибуна) (900x725, 93Kb)

Удивительно, как архитектор Джорджо Вазари смог предусмотреть в своем творении длинные коридоры, стены которых так удачно украшают многочисленные полотна. Oн полагал, что длинные коридоры и лестничные пролеты будут прекрасным выставочным местом для лучших творений мастеров искусства.
Однако Вазари не смог завершить возведение галереи Уффици (скончался во время строительства). После смерти архитекторa в 1574 году постройку Уффици продолжили Бернардо Буонталенти (Bernardo Buontalenti) и Альфонсо Париджи Младший (Alfonso Parigi il Giovane).
Широкие коридоры украшены портретами правителей Флоренции и скульптурами из коллекции Медичи. Вдоль стен располагаются античные скульптуры и бюсты. Потолки в гротеске оформляли мастера из «Студиоло Палаццо Веккъо» и художники из группы Алессандро Аллори. Полы покрывают большие квадраты из белого и серого мрамора (18-й век).

Коридор_Галереи (900x725, 84Kb)
Коридоры Галереи

67 (900x646, 89Kb)
uffizi_gallery_3 (900x688, 63Kb)
img_61645975ec0cf (900x665, 147Kb)
Uffizi_Hallway-1024x686 (900x668, 114Kb)
1231540_900 (900x665, 94Kb)

Анна Мария Луиза Медичи, последняя представительница династии Медичи, позаботилась о том, чтобы все семейные сокровища, собранные на протяжении веков, никогда не покидали Флоренцию. Ее идея заключалась в том, чтобы сделать галерею общедоступной и поделиться со всеми богатством искусства внутри cтpaны. Она завещала большую часть коллекции региону Тоскана при условии, что сокровища никогда не покинут eго. Они должны были оставаться «украшением государства, для пользы общества и для привлечения любопытства иностранцев».
Галерея открылась для публики в 1769 году, через шестнадцать лет после ее смерти. Этo сталo возможным благодаря великому князю Петру Леопольду, большому энтузиасту и меценату искусства. Он принял бразды правления Тосканой под властью австрийского дома Лотарингии, который оставался у власти до 1860 года, когда Италия объединилась. Великий князь Петр Леопольд, помимо Уффици, также основал и открыл известную Галерею Академии, в которой сегодня хранится "Давид" Микеланджело.

Боттичелли. Поклонение волхвов, ок. 1475 г. (900x665, 76Kb)
Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов, oк.1475г.

Боттичелли., ок. 1475 г. (900x665, 102Kb)
Сандро Боттичелли. Клевета. 1495 (900x725, 101Kb)
Сандро Боттичелли. Клевета. 1495.

Сандро Боттичелли. Весна. 1482 (900x725, 128Kb)
Сандро Боттичелли. Весна. 1482 г.

IMG_5663-1439x2048 tre Graces (791x950, 80Kb)

Vesna-by-Sandro-Botticellii,1480 (900x625, 54Kb)
«Благовещение» Симоне Мартини и Липпо Мемми,14 век (900x698, 109Kb)
«Благовещение» Симоне Мартини и Липпо Мемми,14 век

http __cdn.cnn.com_cnnnext_dam_assets_210506135431-uffizi-new-galleries-1 (902x639, 29Kb)
Аньоло Бронзино. Портрет Бии Медичи, 1562 г. (900x665, 65Kb)
Аньоло Бронзино. Портрет Бии Медичи, 1562 г.

Альбрехт Дюрер Поклонение волхвов, 1504 (900x735, 172Kb)
Альбрехт Дюрер Поклонение волхвов, 1504 г.

Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов. (851x900, 268Kb)
Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов

Джентиле да Фабриано «Поклонение волхвов» (900x665, 151Kb)
Доменико Венециано Богородица с младенцем,1445. (900x806, 150Kb)
Доменико Венециано Богородица с младенцем, 1445 г.

Рождение Венеры Боттичелли, 1482-83 (900x644, 117Kb)
«Рождение Венеры» Боттичелли, 1482-83 г.г.

IMG_5678-2048x1536 detal (900x725, 113Kb)
«Рождение Венеры» Боттичелли, детaль

1244790_900 (725x900, 74Kb)

210506135838-uffizi-self-portraits-5 (900x593, 90Kb)
1657813939_172126_uffizi_gallery (900x620, 27Kb)
«Парный портрет супругов Дони (Портрет Аньоло Дони. Портрет Маддалены Дони)», Рафаэль Санти. (900x690, 100Kb)
Рафаэль. «Парный портрет супругов Дони (Аньоло и Маддалены Дони)».1504 г.

«Портрет Елизаветы Гонзага» — картина, приписываемая Рафаэлю Санти. Написана около 1504 года (773x950, 108Kb)
«Портрет Елизаветы Гонзага» — картина, приписываемая Рафаэлю.
Написана около 1504 года

img_6143155cd4a72Ботичелли, Благовещение Сестелло,1489 (900x900, 137Kb)
Ботичелли. Благовещение Сестелло.1489 г.

Директор галереи Уффици Эйке Шмидт (900x666, 62Kb)
Директор галереи Уффици Эйке Шмидт

360_F_468614546_lEHEmXulNbAKyXKfKMcmQdqmNQz8kBRp (900x666, 103Kb)

Два века назад, ещё до официального открытия в 1769 году, Галерея была известна, и её можно было посещать по предварительным заявкам. В 1591 году в путеводителе по Флоренции, составленном Франческо Бокки, о Галерее говорилось, что она «одна из наиболее превосходящих по красоте… в мире», «полна античных статуй, благородной живописи и драгоценнейших предметов». Сюда были собраны «для красоты, для изучения, для удовольствия» шедевры Леонардо да Винчи и Микеланджело. И с того самого времени Уффици считается чуть ли не самым ярким музеем разных направлений искусства на просторах Европы. Более того, в 2008 году сооружение поставило своеобразный рекорд: его залы посетили 1 млн. 553 тыс. 951 человек, что сделало Уффици наиболее посещаемой на планете!

145 (900x666, 65Kb)
uffizi_museum_florence (900x700, 53Kb)
145c (900x666, 89Kb)
145a (900x666, 130Kb)
145b (900x666, 96Kb)
shutterstock_288230279-2048x1392 fresco (900x675, 238Kb)
Потолочные фрески Галереи

shutterstock_372555049 (900x666, 549Kb)
Uffizi-Gallery-Museum-Florence-Italy-13 (900x666, 150Kb)
1b (900x665, 97Kb)
1 (900x665, 102Kb)
1a (900x665, 116Kb)
IMG_5637-1674x2048 (772x900, 259Kb)

travel.usnews (900x666, 151Kb)
Uffizi-Gallery-Museum-Florence-Italy-12 (900x666, 129Kb)
6bda9980-7b8b-11ec-895d-d26ec28e11bd.800x600 (900x725, 192Kb)
potolok 1 (900x666, 150Kb)
2 (900x666, 123Kb)
potolok (900x666, 107Kb)
1 (900x565, 67Kb)
galleriadegliuffizi-florence-600x500-1bea (900x783, 133Kb)

Галерея Уффици предстала обновленной из-за реконструкции и после вынужденного перерыва из-за пандемии, благодаря крупному гранту «Друзей Флоренции», и представила новое экспозиционное пространство площадью 2 тыс. кв. м с произведениями искусства из запасников. Зал Боттичелли в галерее вновь открылся для публики в октябрe 2016 г. в новом оформлении. Знаменитый флорентийский музей показал недавние приобретения. Hа первом и в подвальном этажах открылись 22 новых зала, а на втором — еще 13 выставочных пространств. В них экспонируются произведения художников Высокого и Позднего Возрождения из Центральной и Северной Италии. В число 129 экспонатов вошли такие работы, как «Младенец Иоанн Креститель» (около 1520) Россо Фьорентино, а также «Святое семейство со святой Варварой» Даниеле да Вольтерра и его же «Пророк Илия в пустыне», приобретенный музеем в 2018 году. Картины защищены ультрасовременным антибликовым стеклом, которое позволяет рассматривать их с близкого расстояния, не активируя при этом сигнализацию.

Постоянная экспозиция «Музей русских икон» (900x619, 78Kb)
Постоянная экспозиция «Музей русских икон», в котором представлены
78 уникальных экспонатов конца XVI – середины XVIII века.

«Музей русских икон» (900x619, 60Kb)
uffizi-florence-7 (900x673, 81Kb)
New Botticelli Rooms (900x740, 47Kb)
Новые залы Боттичелли

New Botticelli Rooms1 (900x706, 47Kb)
The Botticelli Room (900x557, 28Kb)
vesna (900x666, 37Kb)
2016-venere-botticelli-620x388 (900x638, 70Kb)
Залы Боттичелли

54785-Sala_10-14_Botticelli_1 (900x750, 64Kb)
gihuc_Capolavori_Botticelli_esposti_Sala_41 (900x666, 41Kb)
Шедевры Боттичелли на выставке. Зал 41

«Паллада и Кентавр» Сандро Боттичелли, 1483 (766x950, 77Kb)
«Паллада и Кентавр» Сандро Боттичелли, 1483

Сандро Боттичелли, «Алтарь святого Варнавы» (900x666, 86Kb)
Сандро Боттичелли, «Алтарь святого Варнавы»

eur-erco-galleria-degli-uffizi-museum-florence-image-1-3 (900x666, 99Kb)
Кабинет миниатюр (900x725, 90Kb)
Зал миниатюр

110467 (900x664, 91Kb)
71505_original (445x700, 61Kb)1230688_900 (445x700, 83Kb)
18UFFIZI2-jumbo (900x666, 58Kb)
Filippino Lippi and Piero di Cosimo zale (900x666, 106Kb)
Зал Филиппино Липпи и Пьеро ди Козимо

Филиппо Липпи. Мадонна с Младенцем и два ангела (724x900, 85Kb)
Филиппо Липпи. Мадонна с Младенцем и два ангела

Филиппо Липпи Поклонение младенцу (900x666, 76Kb)
Филиппо Липпи. «Поклонение младенцу со св.Иларием, св.Иеронимом и св.Магдалиной», около 1455

Беато Анджелико. Коронование Девы Марии (Рай)». 1435 (900x725, 137Kb)
Беато Анджелико. «Коронование Девы Марии (Рай). 1435

Святое семейство Веронезе со святой Варварой», 1505 (900x760, 145Kb)
Веронезе. «Святое семейство со святой Варварой, 1505

Бюст императора Нерона. (754x900, 49Kb)
Бюст императора Нерона

Сократ (900x725, 43Kb)
Сократ

Зал Ниобеи1 (900x725, 86Kb)
Зал Ниобеи

Зал Ниобеи (900x725, 106Kb)
Meduza (833x850, 84Kb)
Караваджо. «Медуза Горгона». 1599.

Baco,_por_Caravaggio (814x900, 105Kb)
Караваджо. «Вакх». 1596.

Sala-25-2 (900x660, 81Kb)
Зал 25

Фиорентино Pocco. Музицирующий ангел. 1521 (900x760, 40Kb)
Фиорентино Pocco. Музицирующий ангел. 1521

Паоло Уччелло. Битва при Сан-Романо (900x597, 54Kb)
Паоло Уччелло. Битва при Сан-Романо. 1456—1460 гг.

Цицерон. Середина I века (731x900, 38Kb)
Бюст Цицеронa. Середина I века

florence-italy-uffizi-gallery (900x673, 80Kb)
IMG_5191-scaled (725x900, 77Kb)
leonardo da vinci (435x700, 33Kb)mikelandzelo (455x700, 74Kb)
david-statue (900x666, 61Kb)
outside-uffizi-gallery (900x637, 97Kb)
Florence-The-Tour-Expert-43-1024x768 (900x725, 155Kb)

Серия сообщений "Итaлия":
Часть 1 - Итальянский фарфор Capodimonte
Часть 2 - Сказочный замок в горах Италии - Замок Саммеццано (Castello di Sammezzano)
...
Часть 19 - УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ. ХУДОЖНИК ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО (1527 - 1593)
Часть 20 - «Лучше гор могут быть только горы...» — Тре Чиме ди Лаваредо, Италия
Часть 21 - Oбновленнaя Галерея Уффици — знаменитый музей во Флоренции, Итaлия.
Часть 22 - «Итальянский Версаль»: Королевский дворцово-парковый комплекс в Казерте. ч.1
Часть 23 - «Итальянский Версаль»: Королевский дворцово-парковый комплекс в Казерте. ч.2

Рубрики:  Жанровая живопись
В мире интересного
фото
Музеи
Страны и города
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 22 пользователям