-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Я люблю ромашки за отражение лета!

Вторник, 18 Июня 2019 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

 

Я люблю ромашки за отражение лета!

 



Бабочка на ромашке. Фотограф Алена Сурнина
До чего же я люблю ромашки -
Чистый, символ верности, цветок!
В белоснежных лепестках милашки,
В серединке - желтенький глазок.

Фото Бабочка на ромашке

Бабочка на ромашке, ву Ali Aslan

Девушка в венке и с ромашками в руках, фотограф Балабанов Иван

 

На ромашке в детстве я гадала -
Это с давних пор заведено...
И еще венок себе сплетала,
Ведь в округе было их полно.

А еще и божью я коровку
Так люблю, что и не передать!
С красной спинкой черная головка -
Нравится за нею наблюдать.

 

 

И взлетает настроенье в небо!
Текст в считалке детской и смешной:
"Принеси, коровка, ты мне хлеба!..." -
Я ассоциирую с мечтой!
 
Пусть цветут везде у нас ромашки -
Символ нашей Родины большой.
И на них слетаются букашки,
Мир в душе рождая и покой!

© Copyright: Ирина Ланскова, 2019

Пчела сидит на ромашке, ву Tiger Seo
В облаках Неля Рачкова

Божья коровка на ромашке, фотограф Saranikolai

Божья коровка на волосах девушки

Ромашковый рай Sergii Vidov

 На ромашке сидит божья коровка, ву P Laura
Белые ромашки 
           солнышка подружки,
Вышили поляну 
          добрыми веснушками.
В ковыле пушистом,
            как невесты в платьях,
Нравится девчонкам 
             на ветру качаться.
В ласковой улыбке
               отраженье лета.
Я люблю ромашки,
              только лишь за это. © Copyright: Ольга Эзау

Божья коровка на ромашке
 

Девушка в шляпе, by borda

"Золотая лань" Неля Рачкова

Поляна белоснежных ромашек
 

 

Рубрики:  Цветы
Природа
В мире интересного
фото
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям