-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Генераторы цвета,оттенка и градиента. - (0)

ГенераторыДорогие друзья и читатели,сегодня хочу познакомить вас с ещё одним генератором составле...

📚📚Степанова Наталья "Большая книга знахаря" - (0)

КНИГИ На протяжении многих веков знахарский род Степановых самоотверженно помогает людям справля...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Необъятен мир цветов - символ любви и земной красоты!

Среда, 04 Апреля 2018 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Необъятен мир цветов - символ любви и земной красоты!

Необъятен мир цветов - символ любви и земной красоты! Необъятен мир цветов,
Много видов и сортов,
Но прекрасней всех на свете 
Розы в пламенном букете.



YULI KLEVER (THE YOUNGER) (1882–1942) - Still Life with Roses Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Роза, 2011

Ромашки и лилии тоже – цветы,
Лишь красные розы даришь мне ты.
Я рада и счастье своё не таю –
Я алые розы очень люблю.

Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Пион, 2012

August Zeidler (1892-1963)Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Роза, 2013 Роса на букете, как радости слёзы.
Словно глазами смотрят цветы.
Тебя я люблю, меня любишь ты.
Шикарные розы – хороший подарок.
Богатый букет – красив он и ярок.
Я тоже красива, всегда молода,
Нас не разлучит никто, никогда.
Я верю и знаю, что эти цветы –
Символ любви и земной красоты.
Я  рада и счастье своё не таю –
Я алые розы очень люблю.

Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Розовая Роза, 2013 Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Ирис, 2012 Julien Stappers (1875-1960) Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Желтая Роза, 2012

Jean-Baptiste Robie (1821-1910)

Raoul de Longpre (French, 1859-1920) - Roses on a ledge Adrienne Henczne Deak (1890-1956) - Peonies in a Vase

Я ставлю цветы  в  хрустальную вазу.
Холодная в ней ключевая вода.
Мы вместе с тобой теперь навсегда.
Хрустальная ваза и красные розы,
Как пламень в ночи и холод в морозы.
Искры от пламени не обжигают,
Они просветляют и нежно ласкают.
Цветы эти красные ярко горят,
Мне о любви твоей говорят,
Благоухают и ночью, и днём,
Каждый цветок, как факел с огнём.
Греют теплом своим алые розы.

© Copyright: Людмила Белюченко,

Harold Clayton (1896-1979) - Flowers in a vase Олег ТУРКИН (Oleg TURCHIN) (Moldova, b. 1964) - Ирис со Шмелем, 2012 RAOUL M. DE LONGPRE (1843-1911)

Рубрики:  Цветы
Живопись и фотография
Жанровая живопись
Природа
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю