-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Лечит колени и восстанавливает кости и суставы

Вторник, 08 Августа 2017 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Рецепты_от_Татьяны Лечит ваши колени и восстанавливает кости и суставы.

4maf.ru_pisec_2017.04.23_21-42-13_58fcf51d2c33e (297x105, 24Kb) Всем привет!

 

Когда болят суставы....свет не мил.
Кажется неизвестно что выпил...чем намазал,чтобы
избавится от этих недуг.Вот недавно мне предложили вот такой рецепт.
Я его конечно же приготовила.
Хочу и с вами друзья мои поделиться этим
составом для  лечения суставов.Я пью уже почти две недели.
Чувствую улучшение....
Попробуйте у кого есть такие проблемы.

false  
false
3 ст.л.изюма
40 гр.очищенных семечек тыквы
2 ст.л.желатина
4 ст.л.кунжута
8 ст.л.семя льна
200 гр. мёда
false
В первую очередь нужно подготовить все эти ингредиенты.
Самое сложное здесь очистить семечки тыквы.
И так:
Залить желатин тёплой водичкой для набухания(100-150 мл.).
Все составляющее ( разбухший желатин подогреть в микроволновке), 
сложить в посуду (кроме мёда).
Я перебивала погружным блендером.Но это тоже очень сложно.
Дело в том,что все эти семечки твёрдые.
И не перебьёшь как следует.Я кое как это сделала.
(ПРАВДА БЛЕНДЕР СТАЛ КАК ОГОНЬ)
Добавила мёд и хорошенько всё перемешала.
Оказалось....я не правильно делала.Нужно всё перемолоть
на кофемолке....добавить желатин и мёд Перемешать.
Сложить в баночку...хранить в холодильнике.
Пить по ложке утром и перед обедом.
Следующую порцию приготовлю правильно.
Девочки....милые ...я почувствовала облегчения
где то через неделю.Попробуйте!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Рецепты от Татьяны

 

4maf.ru_pisec_2017.03.20_18-36-25_58cff663b1518 (580x26, 18Kb)


0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 

 

Рубрики:  Полезные советы
Здоровье и красота
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю