-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Татьяна Дерий о себе

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:34 + в цитатник
 (120x169, 30Kb)
Первое впечатление об изобразительном искусстве, я получила в очень раннем детстве в усадьбе Архангельское, рядом с которой мы жили. Это привело к поступлению в МСХШ, потом в Суриковский институт, увлечению портретом и жанровыми картинами.

Сейчас у меня портрет выступает как часть жанровой картины. На момент моего поступления в Суриковский институт портретная мастерская там отсутствовала. Я защищалась портретом в пейзажной мастерской. Было очень интересно, очень сложно, много хвалили, много ругали. Учиться портрету было, в общем, негде. В МСХШ в этом плане был большой заряд. Занималась самообразованием в музеях, а технику приобрела в студии и на натуре. Рисунок для портрета необходим в первую очередь.

Дети на моих картинах – это некое воплощение искренности. Для человека, смотрящего на работу, – это воплощение своего внутреннего «Я», по-детски непосредственного, не затуманенного нашим миром дел, более искреннего в выражении чувств. Детей пишу с натуры, но образ выбирается под определенную работу и немного трансформируется, чтобы стал более ярким, чтоб картина производила именно то впечатление, которое она должна производить по моему замыслу. Подбирались и животные. Кошек сейчас дома нет, но я очень много работаю с кошками. На каком-то этапе их у меня было семь. Собака была. В кошках мне нравится их эстетическая составляющая, я их использую в качестве передачи какого-то образа и настроения.

Мне не интересен сухой неодушевленный натюрморт, поэтому там всегда присутствуют животные.

Изначально значение картины – это радость для глаза. Когда я создавала картины-интерьеры, ставила перед собой задачу раздвинуть плоские стены, пространство и сделать некое окно. Мне это было интересно, и я сделала такую серию. Каждая картина – это определенное состояние. К примеру, «Дивный сон» передает состояние уюта, состояние девочки, которая уже не девочка, но еще не женщина, и этот дивный сон продолжается, увы, не так долго. Это переход от кукол к взрослой жизни. Т.е. каждая работа сделана не как интерьер, а как какая-то эмоция.

Татьяна Дерий

Работы художницы находятся в частных коллекциях и галереях России, Швейцарии, Германии, Америки, Китая, Люксембурга.

Основное творческое направление - живописный портрет, натюрморт-картина, анималистические сюжеты, интерьерная роспись.

 (700x572, 171Kb)
 (699x406, 146Kb)


 (574x699, 165Kb)
 (465x700, 112Kb)
 (510x700, 241Kb)
 (545x615, 66Kb)
 (530x600, 204Kb)
 (449x655, 61Kb)
 (699x351, 77Kb)
 (619x575, 73Kb)
дерий3 (640x699, 216Kb)
 (699x630, 170Kb)
 (699x501, 113Kb)
/>
Рубрики:  Живопись и фотография
Метки:  

Процитировано 31 раз

Татси   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо за познавательный рассказ и классные произведения Татьяны.Шикарные работы,некоторые похожи на фотографии. Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 02:02 (ссылка)
milana07, спасибо, Людочка, очень люблю творчество Дерий )
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 02:18 (ссылка)
Она мне очень нравится! И, кажется, многих из этих картин у меня нет. Спасибо. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Вьюгитта   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 06:59 (ссылка)
Очаровательный детский мир! Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_57   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:59 (ссылка)
Мне понравились все картины!!! Дети это всегда интересно!!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:11 (ссылка)
Шикарные работы
 (700x250, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Ю   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:21 (ссылка)
Великолепно, очень красивые работы, спасибо!!!
 (308x350, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Солнышко007   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 21:57 (ссылка)
Просто чудо! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтина_Рыжкова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:37 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
*
 (398x232, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:18 (ссылка)
БЕСПОДОБНО
1 (82x42, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Копьева   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо Вам!
Нравится творчество художницы!
С удовольствием посмотрела пост!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 04:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку