-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiLaLIIka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 14
Комментариев: 11
Написано: 25


обсудим?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:16 + в цитатник
Как понять ,что именно этот человек-твоя вторая половинка ?
С таким человеком ты :
- не задумываешься, что сказать и что сделать в следующую минуту ;
- не переживаешь,если в разговоре повисла пауза,- молчать с ним так же спокойно,как и говорить ;
- не сомневаешься ни в одном его слове ;
- с ним ты чувствуешь себя всегда прекрасно .
Когда у тебя есть сомнения ,что это не твоя половинка и у тебя появляются мысли :
- " Я смогу привыкнуть ".
- " Пусть мне кажется,что это дико,но на самом деле это здорово".
- " Со временем я смогу полюбить этого человека ".
- " Я найду общие черты.У него тоже три пломбы,как и у меня,ну разве это не судьба ?" - НЕ УГОВАРИВАЙ СЕБЯ ! Признайся,что ты ошибся в выборе и ищи дальше .
Прислушайся к себе : когда ты встретишь свою единственную половинку,ты сразу это поймешь !

 (318x333, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку