-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiLaFFka-BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 10


Вот эт денечек)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:25 + в цитатник
 (82x82, 9Kb)

Приветек)

          Эт я) Сегодня у мя был очень сумашедший день. Мы решили сходить в Рамстор. Но Алену внезапно решили не пускать....Но мы же молодцы, поэтому упросили её маму) Поехали на метро. Моя фирмовая фразочка:"Девачки, а если нас менты в трубачку заставят дуть?" несколько раз прозвучала. Решили сходить в центр Домодедовский. Не пошли.В Галерею-Водолей.Не пошли. Ну осталсо один Рамстик. По дороге шло выяснение отношений.... Ксюше не нравитьсо что мы постоянно обсираем друг друга, посылаем. Она шла отедльно от нас с Аленкой(((( Потом, кады мы пришли в Рамстор, сразу же поднялись на 3 этаж.Я конечно же пошла за заказом( я эт всегда делаю) и со мной захотели обе сразу. Ну конечно взять я могла только одну, и сказала им чтобы они сами решали. В итоге Ксюша, добив Алену своим упорством бодро заковыляла за мной. Мы встали в очередь покороче. И буквально через 3 минуточки, после того, как мы встали за компашкой молодых людей, мне позвонила Алена с претензиями:

 - Але, ну вы там скоро две коровы?

- Ален, непонимаешь что здесь тоже очередь?

-Ну я здесь уже заебалась сидеть!Давайте быстрей!!

- Ален, ты сидишь там всего пять минуточек!

- И что?

- И то

- Ну пусть хотя бы эта коза припрется

- Это к ней вопросы

- Ну спроси!

  * цитирую Алену*

- Сама коза! От Ксюши)

 * даю Ксюше трубу*

- Але!

-Але, прийд сюда, мне скучно!

- Ален, я Кате помогаю!

- И что? Одна постоит

  * Ксю кладет трубу*

         Ну мы взяли заказ. Пришли, и вот сидим и ток мы с Ксюшей болтаем. Алена видно обиделась. Я предлагаю ей остаток своего чикенбургера. Она отказывается. Мне надоело это молчание. Я спросила у обеих в чем у них пробла. Ну они ответили что ничего. Через 2 минуты, Алена закричала:

- Заебала ты меня коза!

- Ты меня тоже заебала, совими обзывательствами...

       Что было дальше я смутно помню. Потом мы пошли в Бульдог. Пиздатый магазин однако. Посидели у фонтана и пошли на метро. Вот так мы оказались дома, а я тут с вами-моими Друзями и ПЧ)))

011cbcb78774 (400x236, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку