-Метки

актеры анекдоты афоризмы батэль бизнес благовещенск брак вещие сны видео воспитание вселенная вязание вязание для женщин гадание гороскоп давление деньги дети для здоровья дружба желания женщины жизнь зверье мое здоровье знаки зодиака знаменитости зрение интеллект интересно интернет интуиция карвинг картинки кино компьютер кошки креатив кулинария кумиры кухня лиру личность логика любимцы любовь люди метафоры мечта миссия мистика мудрость мужчины музыка мысли надежда настроение непознанное новости новый год общение открытки отношения плэйкасты подарки поздравление поздравления позитив полезное поступки поэзия праздник праздники приметы принцип сперматозоида притчи психология психотехники путешествия рассказы рецепты россия рукоделие сайты и блоги самопознание секс семья сериал сказки советы стихи стихи о жизни судьба счастье тест увлечения философия жизни характер цвет цель цитаты человек чувства эзотерика эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milady-S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14043


Свидание

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 06:42 + в цитатник
Ты для меня была всех краше и милей,
Я покорить тебя пытался, недотрогу:
Принес букет тебе за двадцать пять рублей,
Да плюс червонец я истратил на дорогу.
Хмельных утех моё алкало существо...
В твоем шкафу стоял коньяк трехсотрублевый,
А ты меня поила чаем без всего,
Который стоит три рубля у нас в столовой.
На пять стаканов у меня хватило сил
(Я мог бы больше, кабы был другой напиток)
И подсчитал: пятнадцать рэ я возвратил,
А значит, двадцать – это мой прямой убыток.
Глядь – сигареты! Попрошу-ка закурить…
Полтинник – пачка (я заметил для порядку),
Два пятьдесят – одна. Но можно ж повторить!
Четыре выкурил – вернул еще десятку.
Тут ты спросила: «Вам понравился мой чай?»…
Почуяв с кухни запах пряников медовых,
«О да!» – воскликнул я. И как бы невзначай
Смахнул стакан, нагрев тебя на пять целковых.
Я извинился, вышел вон… А сам считал:
«Еще пятерку бы вернуть – не до навару!»
На рупь бумаги туалетной отмотал
И мыла смылил где-то рубликов на пару.
Еще на три рубля мне стало веселей…
Осталось в минусе лишь два – не так уж много.
Что ж, горевать из-за каких-то двух рублей?
Но… предстоит еще обратная дорога!
Нет, твой порог я больше не пересеку!
Прощай навеки! Нам не быть с тобою вместе!
Я уходил… И, чтоб унять в душе тоску,
Электролампочку я выкрутил в подъезде...

Рубрики:  Позитив/Юмор
Чтиво/Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

boginja007   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка)
Да, а еще говорят. что женщины коварные и расчетливые!
Ответить С цитатой В цитатник
Ефросинья_Педалькина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
И прально! Кризис в стране!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milady-S   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 03:52 (ссылка)

Ответ на комментарий boginja007

Где уж нам с современными "рыцарями" тягаться... в расчетливости-то
Ответить С цитатой В цитатник
Milady-S   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 03:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ефросинья_Педалькина

У мужского пола этот кризис давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ефросинья_Педалькина   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 05:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Milady-S

Дык они ж за временем поспевают...))
Ответить С цитатой В цитатник
Milady-S   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 05:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку