-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaaWka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 135
Написано: 454


Отдыхаю..))))

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:37 + в цитатник
3_9926 (120x110, 24Kb) Настроение сейчас - Хорошее

Хаюшки!!!!!)))))

Я сегодня отдыхаю...так круто....никуда не надо...!!!!)))Хотя надо было в поликлинику сходить,но я проспала,т.к очень поздно легла!!!Ну и лан...ничего...завтра схожу...!!!Блин...меня сегодня так рано Натаха разбудила....вот ей не спиться...в 10 часов припёрлась...я думала,что убью её...стояла я вся сонная..лохматая....злая...короче ужас...!!!Потом опять легла...выспалась...!!

                       Вот завтра надо узнать насчёл лечения....и уже думать..о работе.!!!!

Вот сейчас сижу....маму жду,когда она из поликлиники придёт...интнресно,что там...!!!!!А потом лекции буду переписывать,а может к  Наташке зайду!!!!Воть так!!!!)))

Пока за сегодняшний день ничего интересного не было....может к вечеру счастье подвалит!!!!)))

А воть и мамуля пришла!!!!!)))))

Лан...всем пока..чмок чмок!!!



solny6ko16   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
поки-поки))))чмаф!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку