-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaaWka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 135
Написано: 454


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 03:51 + в цитатник
 (291x318, 51Kb)Настроение сейчас - Непонятное

Привет привет привет!!!!

Как у вас дела???У меня так себе.....

У Саши потихоньку проходит глаз.....и слава Богу!!!Но то что было...всё равно не забывается..!

Главное,что Саша жив...и почти здоров...ничего не сломано...!!!!Скоро он будет в норме!!!Герой мой!!!!!))))

На следующий день мы пошли гулять с девчёнками....вчетвером...как в былые времена.....!!!!)))Купили настойки....и пошли в парк.....потом подошёл бывший одноклассник Лёша,с ним выпили,пообщались...и он удалился!!!!!А наша гулянка продолжалась....мне так дало...ужас....так весело было...мне нужно было расслабиться и забыться....а то эти ужасные воспоминания 10 ноября...!!!(((Вот и расслабилась...первый раз так напилась....девчёнки такое мне сегодня рассказали....я такое творила....такой бред несла,но зато весело было.....)))

Потом приехал Антон и мы пошли за второй бутылкой...и банкет продолжился....уххх!!!Далее меня вырубило и меня отвели к Настюхе домой...раздели и спать уложили...!!!!Блин...мне так стыдно..ппц..мне Вика звонила...а Настюха трубку подняла и сказала ей,что я не могу подойти.... Вика всё поняла....да уж.....!!!!!

Самый ужас настал,когда я проснулась в 5 часов утра...и не поняла где я нахожусь..встала...и пошла искать свои вещи....такой смех..Наська тож проснулась и стала мне рассказывать про меня...так мы с ней поржали.....!!Блин..со мной такое в первый раз...!!!!Всё надо кадироваться!!!)))))))))))))

Ну вот стала я ....п потопала домой...так тошнило...так тормозила...!!Потом собралась и поехала в Академию.....чуть не опаздала на электричку....не купила билет..и как назло контролёры пошли...ну вот я и бегала от них.....пронесло....!!!!Не знаю как я доехала..ужасно тошнило..и такая слабость была..!!!Отсидела я лекцию всё-таки..столько писали...я поражаюсь,как я всё это выдержала...ещё препод такой занудный..ужас...!!!Приехала я домой...и вот мне не спиться....

Всем спокойной ночи....и удачного дня.....!!!!Пока....

Чмафф!!!!!



Вишневая_вкусняшка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:14 (ссылка)
у ниче, Наськ, у всех бывает....)))
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку