-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaaWka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 135
Написано: 454


Просто ужасно....как всё надоело..((((((

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:56 + в цитатник
4930468_Beznadezhnost (320x240, 578Kb)Настроение сейчас - Паршивое

Добрый вечер,всем всем всем!!!!!

С самого начала день не заладился......с  момой очень сильно поругалась..у меня просто сил нет что-то кому-то доказывать!!!((((Но я знаю,что права..!!!А ссора была на тему,почему я неуважительно отношусь к отчиму!!!Мы просто разговаривали и сказала что-то,точнее обратилась как к Нему,я не пойму что здесь такого...а мама начала...дааа...я раньше называла его папой.....а теперь понимаю,что зря.....я вообще не знаю как к нему обращаться..жесть..(((!!!!

Так плохо...даже не знаю что делать...работать надо,но и лечиться тоже...а эти всякие процедуры с утра..или днём......но всё равно не получается...!!!Нет...всё-таки работа сейчас главнее для меня...потому что уже надоели упрёки со всех сторон..блин...одни проблемы...!!!!!Эээхх..((((

Пока!!!!

Пошла я ....а то глаза устали...и с мамой надо поговорить на тему.....а это уже секрет!!!!!



Вишневая_вкусняшка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
тякс, солнце давай не кисни... все наладиться...с мамкой помиритесь, у всех бывает...а вот здоровья сейчас самое главное должно быть для тебя...ведь никакие деньги потом его не заменят, если упустишь свое... я тебе предлагаю найти работу в удобное тебе время..те со свободным графиком...их сейчас полно... и все будет пучком...чмакс тя...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
да я всё это знаю...но не всё так просто...сама понимаешь..((((
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_вкусняшка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
ну просто девки с инста нашли такую работу со свободным графиком...правда долго искали, натыкались на разный бред...если очень постараться, то можно что то стоящее подыскать....
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 02:17 (ссылка)
блин..мне бы найти такую работу...было бы здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку