-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaaWka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 135
Написано: 454


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Песня из кинофильма-Гардемарины!!!!
Настроение сейчас - Хорошее!!!!))))

Приветик всем,да уж у меня был долгий перерыв!!!Ноя вернулась!!!!)))

Ну сегодня и ночь была......офигеть просто.....нас чуть не затопило!!!Короче рассказываю......!!!!Просыпаюсь я в три часа ночи от громких звуков и понимаю,что это мама кричит....!!!у нас и так были небольшие проблемы с краном,но как то не до него было,а тут так вода полилась!!!!!Ужас!!!Папа стал придерживать кран,чуть руки не обжог себе,кипиток ведь....,чтобы хотя бы вода в коридор не полилась......!!!!Ну слава Богу пришёл сантехник и всё починил,а то бы так соседей затопили!!!Так что весёлая была ночка!!!

А потом стала собираться в Академию,всё у же пальто застёгивала,собралась уходить и тут звонок,я беру трубку и мне говорят,что занятий не будет!!!!Если чесно,то я очень расстроилась!!!!!((((

АААА,я же не писала,что ездила на собеседование,устраиваться на работу!!!!Мне так там понравилось!!!Мне сказали,что позвонят,но не позвонили.....!!!Потом я решила сама это сделать,Юля-в отделе кадров сказала,что есть ещё кандидаты на эту должность и что она в течении этой недели пригласит меня ещё на одно собеседование!!!!И вот я всё жду,жду,жду......сегодня звонка не было,остаётся только завтра!!!!В принципе я уже не надеюсь,но всё таки надежда умирает последней!!!!!

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ,ПОКА.........чмок чмок!!!!!!!!)))))))))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку