-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Coca-Cola_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 827
Комментариев: 9663
Написано: 14695


Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 12:51 + в цитатник

Я словно отошла от странствия... я вернулась и чистота вокруг..... меня вернули и замкнули круг. 

Под действием сна видела другую себя.....  

Не помню....Не верю..... вокруг мечты одна вода...

Я разлилась молоком..... по воде....

Но в этот момент мне так повезло.... как трап корабля передо мной упала и раскололась  Луна....обняла светом ночи и поднялась Туда.....и подняла меня..... Теперь все на местах Солнце, Луна , Земной шар и Я . 

Не закрытые глаза нужно открывать...

4559819_78_mqwOLD5Q (700x700, 291Kb)

Рубрики:  * mentalites *
*июль*
* 2017 *

Понравилось: 5 пользователям

-Sandii   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2017 г. 22:43 (ссылка)
Оооочень красивая 😍🔥
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 15:30 (ссылка)
какая фотография! сказочная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Coca-Cola_-   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 15:02 (ссылка)
-Sandii, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Coca-Cola_-   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 15:03 (ссылка)
Груша_Бубугуша, рада, что понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку