-Рубрики

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Goldest

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2009
Записей: 3400
Комментариев: 349
Написано: 3756


Один день в Лондоне

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_Internet Пишет ciel_vernal Привет! Меня зовут Женя, мне 30, это мой первый пост в этом сообществе. Я живу в Лондоне c мужем и двумя энергичными мальчиками и искренне считаю, что это самый лучший город на свете. В свободное от младенцев время я пишу фрилансно для журналов (по образованию я журналист) и фотографирую.

Сегодня у меня необычный день. Я оставляю своих мужчин наслаждаться обществом друг друга (такое бывает не так часто) и иду туда, куда собиралась попасть уже сто лет - на Бриклейн и цветочный рынок в восточном Лондоне! Приглашаю =)


Чтобы все успеть, приходится встать пораньше. Обычно в выходные удается поспать хотя бы до девяти.

l15
Мужчины еще счастливо сопят.
l16
Лохматое неумытое нечто я вам не покажу, извините) Вот умоюсь, тогда пожалуйста. Зато покажу завтрак )

l6
Пока пью чай, пролистываю френдленту. Привет, Буся!

l20
Готовлю мужчинам обед - любимую всеми пасту с цуккини и моцареллой.

l17
В это время просыпается самый маленький, cонный, голодный И сердитый.

l21
Кормлю его, немного читаю, потом убегаю краситься и одеваться. А то уже пора выходить.
l18
Паста готова.

l19
Я тоже.

l23
Бужу нашего папу и выхожу в летнее солнечное утро. Этими тропами мы почти каждый день куда-нибудь ходим, в магазин, к метро или в детский сад (старший сын ходит в садик два раза в неделю).

l24
Много народу на платформе - хорошая примета. Значит скоро придет поезд. Мы живем в 6-й зоне, далековато от центра, поезд ходит не так часто, примерно раз в 10 минут.

l26
У меня есть "свое" место: я всегда сажусь в последний вагон, захожу в последнюю дверь и сажусь у окна слева :) Больше людей в вагоне нет. В Лондоне поручни в вагонах покрашены в цвет линии метро.

l27
Обычно, пока еду в центр, я читаю, но сегодня просто слушаю плеер.
l29
Ближе к центру народу становится больше. А вот чей-то железный конь.
l30
Приезжаю на вокзал Ливерпуль Стрит. Здесь я встречаюсь с Леной [info]alhimovich , талантливым фотографом и милым человеком =)
l31
Заходим в Старбакс - страшно кофе хочется! Сонный мальчик делает мне карамельный Макиято.
l32
А это утренняя встреча давних подружек.
l33
А это просто трогательная пара.
l88
Выходим на Бриклейн.
l34
Лена предлагает завернуть в магазин, ей нужно срочно купить платье!
l35
Вот ленин глаз, озабоченный выбором)
l36
Жалею теперь, что не померяла этого Кешу.
l37
В итоге покупаем платье мне. Розовое в горох. Клевое! Покажу позже=) А вот и винтажный рынок. Тут можно долго и с удовольствием копаться.
l39 l38
Мы сюда еще вернемся, а пока спешим на цветочный рынок!

По дороге попадаются весьма интересные персонажи.
l42l40
А эти ребята уже отоварились.
l41l74
Вот и рынок. Лена идет поболтать с приятелем, а ныряю в это многокрасочное море цветов и людей.
l47
l61
Видели ли вы столько мужчин с таким количеством цветов и не на 8 марта?
l46l48
Каждый азартно кричит, пиаря свои букеты.
l51l49
l55l50
l59l3
l52l57
Этот мальчик-продавец уж очень старается!
l60
А этому немного жаль расставаться с мандаринами.
l62
Вообще, по-моему, цветы должны продавать мужчины. Как-то это правильно.
l56
Девочковое счастье - пионовые развалы)
l58
Дальше цветы заканчиваются и я оказываюсь около прилавков с винтажной посудой. Всему этому великолепию я предпочла чайную пару из нежнейшего фарфора. Дома покажу=)
l44l43
Эти двое тоже мучаются выбором.
l67
Звоню Лене, прошу меня найти, пока я не разорилась с этими чашками. Это Ленин приятель Джереми. Вообще-то он архитектор, а по воскресеньям торгует здесь устрицами. Просто для удовольствия. Правда, он клевый?

l65l66
l63
Джереми учит Лену разрезать устрицу. Лена его - фотографировать на пленку=)
l7l4
Полдень в Лондоне - время ланча.
l69
l72
По пути встречаем полосатых близнецов.
l73
и чудесную девушку с таксой.
l70
На выходе забираюсь на огромную фуру, чтобы снять общий план. План не получился, зато Лена сняла меня на фуре. Привет )
l75l2
Возвращаемся на Бриклейн
l76
Это место - мекка стритфотографов: здесь ходят не люди, а персонажи.
l77l78
Я подумала, что именно тут, вот она, квинтэссенция Лондона. Не на безумной Окфорд стрит, не в аристократическом Мейфейре, не в спешащем вникуда Сити, не в расслабленном Гайд парке. Именно тут, где старые заслушанные пластинки и изрисованные стены, где юноши с мехом на подбородках, а барышни в платьях в горох и красных помадах, бьется сердце самого прекрасного города на свете. Простите за пафос )
l92
l93
Никогда бы не подумала, что эта нежная девочка - ловкий охотник за персонажами.
l85l86
Лена договаривается с очередной спонтанной моделью.
l94
Решаем зайти перекусить. Лена ведет меня в чудесную винтажную кофейню с мультяшной хозяйкой.
l81l82
Кусочки интерьера.
l80l79
Латте и шоколадный пирог.
l84
А это там такая крутая стена.
l87
Это какая-то девушка в гольфах.
l12
Заходим в винтажный подвал. Пока Лена примеряет изумрудного цвета шляпы, я наблюдаю за этими приятными ребятами. Очень я люблю поржать )
l89
Присмотрела себе кошелек.
l91
Под конец заруливаем на рынок Spitafields.
l95
Ну вот и все. Домой!
l96
Это уже наша деревня.
l97l101
Сосед.
l98
Пока меня не было, мужчины съездили в магазин, поели, поиграли и теперь страшно заняты.
l99
Перекусываю, пью чай из новой чашки.
l100
Надеваю новое платье, отрываю юношей от мультика и вытаскиваю в сад.
l103
l104
Папа с детьми играет в любимую игру: поймал-не поймал.
l105l106
Младенцам явно нужно выплеснуть накопившуюся энергию. Решаем сходить на площадку.
l107
l108l109
Выплескивают=)
l110
Солнце садится, батарейка в фотоаппарате тоже - пора домой.
l102l111
Пока батарейка заряжается, ужинаем, укладываемся, я разбираю фотографии и потом вдруг понимаю, что уже совсем другой день!
l112
Рубрики:  Просто красиво
Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку