-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_GH

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 57


Просто Я.....

Вторник, 06 Января 2009 г. 22:51 + в цитатник
Привет всем..Меня зовут Мила... Живу в Канаде..Не хватка общения подтолкнула меня к тому что решила завести дневник..Дома, на Родинем осталось много знакомых и друзей..В Канаду я ехала с надешдой что всё будет хорошо....но в итоге я одинока в этой огромной стране..Я пыталась найти друзей тут..но практически все ( даже выходцы с бывшего союза ) прожив определённое время тут, становятся как и канадцы, зацыкленные только на деньгах и на бизнесе..

angel-dead   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:34 (ссылка)
Приветик! с дневом! Заходи ко мне и становись в ряды мох ПЧ, буду рада! Возникнут вопросики, обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
И как там в Канаде финансовый кризис? Ощущается? Говорят о нем?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_GH   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)
в Канаде не так всё плохо как в Америке,т.к. тут не просто взять кредит, а в Америке давали кредит любому человеку и на любую сумму
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку