-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mila9t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 701
Комментариев: 5
Написано: 801


Мой гиацинт в горшочке:) Уход за гиацинтом.

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Мой гиацинт в горшочке:) Уход за гиацинтом.

 (336x448, 24Kb)

Гиацинтовый вальс - красиво, захватывающе, разноцветно!

Мой стих про гиацинты...  Мне не дарили гиацинтов.

В конце зимы, в начале весны появляются миниатюрные необычайной красоты цветы - гиацинты в горшочках. Нежные, душистые, хрупкие и трогательные! В прошлом году мне подарили такое чудо на 8 марта. Когда гиацинт отцвел, я очень переживала, хотелось сохранить луковичку до следущего цветения в следующем году. Поэтому я строго следовала инструкциям, найденным на цветочных форумах. И вот мое чудо уже будет скоро цвести в начале февраля!!! До этого луковка прошла много этапов - хранилась все лето в коробочке, а осенью горшочек стоял на верхней полке холодильника. Недели три или 4 назад я заметила, что из луковки проклевывается зеленый росток. Стала наблюдать. Он очень стремительно рос. И когда росток достиг трех см, я приняла решение выставить горшок на подоконник. В красивый горшочек побоялась пересаживать.... Вдруг это плохо повлияет на цветение?)  Поищу лучше в интернете какую-нибудь статью по декупажу и как-нибудь постараюсь преобразить горшочек. Кроме того, рядом с основной луковкой растет маленькая детка))) Что с ней делать пока не знаю)))) Но я так рада, что мой гиацинт будет цвести!!!! Оказывается, ничего сложного в уходе нет! Главное вовремя следовать советам цветоводов.

Куда поставить горшочек с гиацинтом?

Идеальное место для цветущего гиацинта - светлое, место без сквозняков, вдали от отопительных батарей. Идеальная температура воздуха должна  быть не выше 20 °С. (Но у меня прекрасно себя чувствовал и при 24!)

Цветок не требователен, поэтому особого ухода не нужно. Важно своевременно поливать! Поливайте цветок так, чтобы вода не попадала в на луковичку и в пазухи листьев (можно в блюдце). Грунт в горшке должен быть постоянно увлажненным.

Гиацинт родом из Средней Азии и Восточного Средиземноморья, поэтому распускается и цветет в весенний период теплых дождей . В переводе с древнегреческого «гиацинт» означает «цветок дождей». Чтобы цветок рос ровно, поворачивайте цветок время от времени. Можно дополнительно обеспечить подсветку в вечерние часы, а также подкормку. Я ставлю горшочек днем на окно, а вечером забираю в комнату, где светлее.

Что делать с гиацинтом после цветения?

Когда цветы опадут, цветочную стрелку сразу не обрезайте, пусть она станет дополнительным листом,. Это даст возможность отложению  в луковке питательных веществ. Если же цветы не опали, то стрелку осторожно срежьте, чтобы питательные вещества из луковки не тратились на образование семян. Срезайте стрелку как можно ниже, но не повредите листья, срез присыпьте толченым углем. Теперь время для подкормки гиацинта! Удобрение должно быть калийно-фосфорное. После цветения гиацинт поливайте редко и обильно. В это время чешуйки луковки накапливают питательные вещества. Когда листья подсохнут, луковка уже достигнет нужной максимальной величины.

Время покоя

Увядшие листья легко отделяются от луковицы. Постепенно растение перестают поливать. В это время у гиацинта  происходит отмирание придаточных корней и нижней части донца. Через пару недель гиацинт выкопайте, луковичку подсушите, очистите и храните до середины сентября при комнатной температуре в проветриваемом месте (у меня лежал в небольшой коробочке на лоджии). Если в диаметре  луковица не меньше 5 см, она пригодна для выгонки на следующий год. Такое чудо произошло у меня!

Луковку необходимо посадить в горшочек в октябре и поставить в подвал (4-5 °С).  У меня стоял в холодильнике)))) Полив в это время ограничить во избежание гниения луковицы. Поливайте редко. Горшок достать за 2 недели до  того, как он будет цвести и перенести в теплое место (8-20 °С). Вы сами увидите, что он готов цвести. Из луковки стремительно будут расти стрелки - очень заметно, наблюдая за этим процессом каждый день! Вот тогда и выносите в тепло. Луковицы, которые меньше 4-5 см для повторной выгонки не годятся, но их можно садить в открытый грунт.

За 400 лет селекционерами создано около 3000 сортов гиацинта. Самыми распространенными видами являются римский и голландский. Римский выглядит эффектнее, так как дает по 2-3 цветоноса, усыпанного мелкими белыми , синими или розовыми цветами. А голландский подвид имеет больше вариантов окраски - он может быть сиреневого, синего, белого, красного, розового и даже желтого цвета!

Это фото сделала сегодня:) Уже не могу дождаться когда зацветет!

Оформление земельных участков в собственность происходит только после инженерно-геологических работ. Это дает возможность узнать объем земельных работ, состояние грунта, возможности проектирования и строительства на конкретном земельном участке. Качественные услуги по доступным ценам предлагает организация GeoDelo!

Рубрики:  дачникам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку