-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila70

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_648 Вачеич МЫ_С_ЛИ_РУ Find_YA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 113
Комментариев: 424
Написано: 638


Среда, 21 Марта 2007 г. 19:04 + в цитатник
Еще вчера я думала, что я самый счастливый человек на всей земле, во всей галактике, среди всех, кого сотворил Бог. Неужели это было только вчера или это было множество бесконечных световых лет тому назад? Никогда прежде трава не пахла для меня так свежо, а небо никогда не казалось мне таким высоким. Теперь все в прошлом, я хочу смешаться с землей и перестать существовать. Но почему? Почему? Почему все так?А теперь, как и все в моей жизни, это нечто превратилось в полное ничто.
А теперь весь мир стал холодным, и серым, и бесчувственным

ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
что случилось?из за чего ты так?грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:16 (ссылка)
a chto je sluchilos?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila70   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:22 (ссылка)
я влюбилась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку