-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога mila60:

 -Я - фотограф

Шедевры из тыквы


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mila60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19144


Аудио-тренинг Натальи Усачевой «Знакомство с холодинамикой. Основные принципы работы с мыслеформами-холодайнами»

Пятница, 25 Января 2013 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Аудио-тренинг Натальи Усачевой «Знакомство с холодинамикой. Основные принципы работы с мыслеформами-холодайнами»

Аудио-тренинг Натальи Усачевой «Знакомство с холодинамикой. Основные принципы работы с мыслеформами-холодайнами»





Холодинамика представляет собой систему взглядов на процесс раскрытия Полного Потенциала человеческой личности.

Она включает в себя как теорию, так и комплекс практических методов, ведущих человека к максимальному использованию своих возможностей и к самореализации во всех сферах, а именно: физического совершенствования, личностного развития, совершенствования межличностных и социальных отношений, а также в сфере взаимодействия индивидуума с космосом и его вселенными в целом.

Истинная психология включает теорию и практику интегрирования разных аспектов Я. И чтобы это осуществить, необходимо рассмотреть, что это за аспекты и как они функционируют. Чаще всего психология связана с двумя аспектами (телами) - эмоциональным и ментальным. Негативные паттерны в двух этих телах – самое главное, что удерживает нас от развития и перехода на следующий уровень.

В 1991 году доктор физики и психологии, ученый и писатель Вернон Вульф привез в Россию замечательную, доступную любому человеку и реально эффективную систему работы со своим мышлением, основным принципом которой является:

«ЧЕЛОВЕК НА СТО ПРОЦЕНТОВ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ»

Вульф преподавал свою методику как игру, ставшую целым направлением. По-английски она звучит так: HOLODYNAMICS («Динамика Целого», или «Движение к Целостности», или «Путь к Единству»). Знания современной психологии, открытия новейшей квантовой физики и опыт древних философских школ образуют синтез, помогая интегрально работать с личностью человека, где любая проблема рассматривается как потенциальный ресурс развития человека как некоей целостности.

Это увлекательное открытие самого себя и самоисследование внутренних частей личности и сущности в их взаимосвязи и путешествие в глубины прошлого, настоящего и будущего, которые существуют в момент «здесь и сейчас» и меняются одновременно по всему пространству жизни человека и его отношений с другими людьми и существами, это открытие своих ресурсов и нахождение связи со своими внутренними гидами, наставниками, высшими потенциалами и ресурсами.

Существуют наши «будущие я» и «прошлые я». Будущее Я – это Я, которое владеет большей информацией, опытом, правдой, оно уже прошло нынешний этап и получило опыт, оно больше знает, в нем больше смыслов и пониманий, любви и знания. У него более высокие вибрации. «Прошлые Я, более молодые Я» - как дети, которые еще немного понимают внутреннюю суть происходящего, смыслы, зачем и почему все так происходит, больше страхов, меньше сознания, более низкие вибрации. Наше «настоящее я» может занять по отношению к ним позицию водителя, «будущего Я». И по отношению к будущим Я может занять позицию ученика. Итак, мы сами себе учителя и ученики. «Прошлые Я» - меньшее количество понимания, «Будущие Я» - большее количество понимания. И есть «настоящее Я» - момент «здесь и сейчас».

Цель – обрести целостность всех своих Я.

В прошлом мы проживали реальности с меньшим пониманием, чем сейчас. А в будущем мы обладаем большим пониманием и проницательностью того, кем мы являемся, что, зачем и почему и как мы делаем, чем сейчас, а также лучше понимаем свои цели и предназначения этого путешествия во времени.

Когда мы смотрим из настоящего в прошлое, и видим, как мы действовали, а сейчас мы бы поступили не так, потому что больше знаем и видим, то мы имеем дело в нашими «прошлыми Я». Когда мы обращаемся за ресурсами, хотим что-то понять, изменить, мы связываемся с нашими «будущими Я».

Мы можем пригласить наши «Будущие Мастерские Я» в качестве наставников по шести аспектам жизни:

- физическом,

- личностном,

- межличностном,

- социальном,

- ценностном (будхиальном),

- универсальном (космическом).

Уровень 1 Физический Уровень 2 Личност- ный Уровень 3 Межлич-ностный Уровень 4 Социальный Уровень 5 Принципи-альный Уровень 6 Универ-сальный

Г А Р М О Н И Я

Полнота

жизни Творчество Близость Сотворчество Цельность Единение

Обилие сил Уверенность Дружба Единомыш-ленники Интегриро-ванность Знание

Здоровье Осознание места в мире «Мы в порядке» Открытое доверие Воплощение ценностей Мощность

Сила «Я в порядке» Взаимоува-жение Товари-щество Справедли-вость-забота-доброта Любовь

Энергия Саморас-крытие Взаимопони-мание Сотрудни-чество Открытость Настроен-ность

Жить ВЫБОР Умереть

Раскрыва-ться ВЫБОР SHAPE \* MERGEFORMAT Не раскрываться

Обязаться ВЫБОР Не обязаться

Действовать ВЫБОР Не действовать

Становить-ся ВЫБОР Не станови-ться

Расширять-ся ВЫБОР Не расширя-ться

Потерян-

ность Самоотрица-ние Изолирован-ность Конформизм Прагматизм Отстранен-ность

Безысход-

ность Страх Манипуля-тор «Вы должны» Притвор-ство Отчужден-ность

Болезнь Гнев «Будь таким, как я хочу» Навязывание правил Лицемерие Самовозве-личивание

Полное

бессилие Незащищен-ность Угодниче-ство Навязывание ролей Безнравст-венность Одержи-мость

Угасание Самоуничи-жение Жертва Осуждение Бесприн-ципность Тиранство

Р А С П А Д

Когда мы входим в процесс, то здесь есть три стадии: расслабление, концентрация и созерцание. Мы расслабляемся физически, затем отключаем анализирующее мышление, позволяя себе просто наблюдать за происходящим и сообщать об этом.

Представьте себе, что вы плывете на лодке посередине широченной реки. Вы любуетесь берегами, наблюдаете за происходящим, но вы недоступны людям на берегу, а они недоступны вам. Вы индифферентны к играющим на берегу. Мы не фиксируемся ни на одном мысли, они приходят и уходят. Мы просто принимаем все, что происходит.

А затем мы концентрируемся только на холодайне. Труднее всего проводить процесс с самим собой, поэтому лучше начинать с ведущим.

Этот путь уже не шагание по лестнице со ступеньки на ступеньку в линейной последовательности. Это лифт, поднявшись на котором, вы можете уже все обозревать.

Это возвращение себя как Наблюдателя, сценариста и режиссера, который своим взглядом и вниманием питает энергией ту реальность, на которую смотрит, т.е. делает ее реальной.

Это новый путь – может, мы его с вами и будем создавать, если выберете. Ум может бесконечно анализировать сам себя. Я предлагаю начинать работать над восстановлением способностей сознания. Чем больше у вас проблем и тупиков, тем лучше – у вас богатый материал, есть, от чего можно оттолкнуться, на каком содержании восстанавливать утраченные способности.

Эти аудио-тренинги начинаются как самоисследование. Первые два тренинга будут выложены на сайте в свободном прослушивании.

Итак, я предлагаю двигаться вместе со мной по пути к мастерству. Мы начнем с самого простого и понятного цикла аудио-тренингов по холодинамическому процессингу в виде восстановления основных способностей сознания, отталкиваясь от своих личных проблем, затем будет цикл аудио-тренингов по фасилитаторству Флемминга Фанча, затем цикл аудио-тренингов по работе с фиксированными идеями Странника, и затем выйдем на процессинг Андрея Усачева по игровым пакетам и т.д.

Первый цикл – холодинамический процессинг, здесь я буду говорить очень простым языком, понятным каждому, потому что самое главное сейчас – это воссоздание способности понимания, чтобы можно было практически реально делать что-то сознанием.

Т.е., мы будем двигаться от простого к сложному, поэтому к нам могут присоединиться и те, кто ничего не знает о процессинге, и те, кто уже выборочно что-то пробовал и проходил. Каждый аудио-тренинг будет содержать как теоретическую небольшую часть, так и практическую, т.е. по записи тренинга вы можете проводить с собой процессинг и далее.

Первые два тренинга бесплатно. Следующие тренинги цикла будут стоить 1000 р. И проходить один раз в неделю по четвергам в 19 часов. Вы будете получать домашние задания.

Итак, все мы – Путешественники, путники, и будем учиться быть Проводниками (ведущими, сталкерами, фасилитаторами – кому как нравится себя определять). Темы серии аудио-тренингов: - два ознакомительных бесплатных аудио-тренинга «Знакомство с холодинамикой. Основные принципы работы с мыслеформами-холодайнами»; «Создание поля любви. Мое место мира (покоя)»; - аудио-тренинг «Карта сознания и мастерские Я»; - аудио-тренинг «Мой Полный Потенциал (ПП), способы и ресурсы достижения состояния ПП»; - аудио-тренинг «Работа с незрелыми холодайнами. Исцеление внутреннего ребенка»; - аудио-треенинг «Работа с корневыми страхами»; - аудио-тренинг «Методика отслеживания холодайнов. Процессинг»; - аудио-тренинг «Процесс возвращения силы»; - аудио-тренинг «Потенциализация (работа с намерением)»; - аудио-тренинг-релив «Машина времени». На любой тренинг можно записаться отдельно (1000 руб.) или оплатить все разом (8000

руб.). На последний процесс-релив «Машина времени» попадают те, кто прошел как минимум 5 вебинаров и выложил в форуме описание какого-либо своего процесса на одном из вебинаров.

Серия сообщений "АУДИО":
Часть 1 - Аудио-тренинг Натальи Усачевой «Знакомство с холодинамикой. Основные принципы работы с мыслеформами-холодайнами»
Часть 2 - Аудио-тренинг Натальи Усачевой «Создание поля любви. Мое место мира (покоя)»
Часть 3 - Хаторы.Настройка шишковидной железы
...
Часть 24 - Любимые блоги и сайты
Часть 25 - Слушаем аудио-книги
Часть 26 - Квадрант денежного потока - Роберт Кийосаки, Шарон Лечтер / Аудиокнига

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА/духовные практики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку