-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila3107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 15575
Комментариев: 250
Написано: 16104


Колясочка для Полинки

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 17:37 + в цитатник
Когда моей Полечке было около 1,5 лет, загорелась я покупкой небольшой колясочки. Но родные меня отговаривали как могли: и рано по возрасту (хотя она уже в то время заинтересовалась куклой в коляске), дорого (сломает, не успев поиграть) и т.д. и т.п.
На счет того, что дорого я полностью согласно и то, что конструкции довольно-таки хлипкие - тоже, но... Уж очень мне хотелось, что моя доча имела колясочку!!! В одном из журналов "Оттобр" увидела короб-переноску для куклы. Мысль возникла и сформировалась: если взять данную выкройку и увеличить для нашей куклы (европейские че-то какие-то мелкие), то можно соорудить классную коляску. Дело застопорилось из-за колес. Никак моя фантазия не срабатывала по изобретению колес для коляски!!! Но ведь главное желание! и вот...
Как-то раз гуляя по больничному парку, моя Полина завернула к помойке (говорю как было, потому что слов из песни не выкинешь), а там лежали колеса от детской коляски. Естественно, что я их прихватила с собой!!! Мужа в этот же вечер озадачила по поводу ручки, а сама занялась шитьем короба.
Мне понадобились старые джинсы (этого добра навалом!), что-нибудь для подкладки (в процессе я использовала несколько клочков ткани), клеевая, для дна ДВП, для каркаса - толстая проволока и всякая украшательская мелочь.
После долгой работы и всякого рода высказываний "Чтоб я еще хоть раз...", вот что получилось.
Единственное что осталось сделать, так это крышку ну и всякого рода постельные штучки для куклы. Хотя и без этого моя дочь играет коляской каждый день!
Рубрики:  Сделано мною или...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

litl-swan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 18:45 (ссылка)
Главно, что руки из нужного места растут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку