-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53581
Комментариев: 228985
Написано: 328705


Подари мне любовь, мама!

Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:33 + в цитатник
 (350x500, 33Kb)
"Нельзя любить то, чего не знаешь!"
Ф. Достоевский

Сегодня они собрались здесь все вместе. Это был их День. Самый ответственный и удивительный День. День, за которым следовало чудо перевоплощения. Именно для них сегодня было открыто Зеркало Мира…
Множество людей открылось их взору: умные и глупые, молодые и не очень, добрые и злые… Множество… Только сегодня, в этот День они должны найти себе Родителей.
– Срок истек! – это голос мудрого Ангела. – Я готов услышать ваше решение. Ты первая, Звездочка.
– О, я выбрала вон тех молодых. Они так любят друг друга. И меня они тоже будут любить, наряжать в лучшую одежду, баловать. Это просто чудесно!
– А ты, Резвушка, определился?...


– Да. Мой выбор прост. Это родители, где уже есть четверо детей. У них одни девочки. Кто-то же должен их защитить. Мои мужские руки нужны Отцу, ему одному трудно. Да, я определенно нужен им!
– Почему ты плачешь, Странник?
– Видишь тех людей? Они не очень красивы и неопрятны. Они не станут мне достойными Родителями. Оттого я плачу…
– Но ты не обязан, Странник!
– А кто, кто будет заботиться о них, просто любить, в конце концов? Да, мне будет плохо с ними, но моя любовь хоть немного им поможет. О, Ангел! Я прошу, я умоляю! Я тоже могу стать одним из них! И когда я погрязну в грехе, прошу, не отвернись от меня! И хоть в конце пути протяни мне руку помощи!
– Это твой выбор, Странник! Мне тяжело, но я всегда останусь с тобой. Помни это!
– Ну, а ты, Лучик! Кто из них тебе по сердцу?
Малыш взглянул на Ангела печальными глазами:
– Но ее здесь нет, моей мамы.
– Нет? Но где же она?
– Смотри, смотри туда. Видишь женщину с печальным взглядом. Это она! Она так одинока, моя Мама.
– Нет, Лучик, она не может ей быть, она уже не молода. И одинока… Нет, малыш. Поищи другую.
– Но мне не нужно другой! Именно эта женщина даст мне Любовь, а я спасу ее от Одиночества. Пожалуйста, Ангел, придумай же что-нибудь!
– Решение есть, малыш! Но оно может не сработать. Риск велик, ты можешь стать сиротой. Это страшно. Ничего печальнее этого я не видел, а мне уже немало лет.
– Я согласен.
– Ты уверен в этой женщине?
– Да. Но прошу, помоги мне! Это не по правилам, я знаю… Она пропадет там одна, в этой комнате. Разреши мне явиться к ней во сне. Один лишь раз? Хорошо?

Женщина шла домой. Дом, где ее никто не ждал, давно стал ей привычным. У подъезда толпились соседки, непривычно громко что-то обсуждая. Женщина хотела пройти мимо, но почему-то остановилась.
– Нюрка-то, вот шалава, что надумала!
– Да разве ж, она мать? Сама дитя еще?
Женщина насторожилась. Нюрку она знала, учила ее в школе. Знала о ее беременности.
– А что она решила?
– Оставить она ребеночка решила. Отказаться от него…
Женщина пришла домой. И села в привычной тишине.
– Ну же, Мама, я почти дома!
Женщина поговорила по телефону и села за тетради.
– Мама, Мама, я не ошибся в тебе, я знаю!
Женщина снова пошла на работу и, привычно поправив очки, требует что-то у своих учеников.
– Мама, а как же наши мечты? Как же наши прогулки? Кто прочтет мне мои книжки? Кто найдет твои очки, ведь ты их везде теряешь? Ты же не хочешь все это перечеркнуть сама! Мама, Мама!

Женщина бежит домой. Она торопиться.
– Нюрочка, Нюра! Я… Можно мне… Я буду его очень любить. Я не обижу…
Окно Мира вновь закрылось. Ангел вздохнул с облегчением. Получилось!
Romantic Collection
Рубрики:  Сказки


Процитировано 23 раз
Понравилось: 3 пользователям

Kandra   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:40 (ссылка)
Гениальная сказка! С зернышком правды, а этот ангел символично от меня
 (466x699, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:41 (ссылка)
Kandra, Спасибо, Тамри! Замечательная сказка и ангел!:)
48d51907d878 (342x410, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
Mila111111, думали бы многие об этом мир был гораздо добрым.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Kandra, Ты совершенно права... К сожалению Мир полон слез и особенно детских...
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Вау   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:50 (ссылка)
Именно так, по- моему, мы и выбираем оттуда себе судьбу. Не помню где, но читала об этом уже давно. И верю в это.
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:51 (ссылка)
Mila111111, вот именно, а дети ангелы, они чистые и безгрешные, когда малыша со слезами вижу честно признаюсь душа уходит в пятку, так хочу прижать к груди и уберечь от всякой беды.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:59 (ссылка)
Жанна_Вау, И я верю!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
Kandra, Да, Тамри! И мне больше всех жаль деток! Это самое прекрасное что есть на Земле и самое чистое!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая1   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

Давно встречала этот рассказ, спасибо, что разместили, но сказкой назвать не могу -дети и правда зовут и идут к нам, в этом мы убедились...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 20:17 (ссылка)
Светлая1, Согласна! Дети нас действительно сами находят!
Ответить С цитатой В цитатник
Galintina   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Очень трогательно написано.Неужели меня выбрала моя дочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lena--   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:35 (ссылка)
СПАСИБО!очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 02:23 (ссылка)
хороший пост!
спасибо!!!
утаскиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Gribochek   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 12:31 (ссылка)
Какая замечательная притча!!! Спасибо, Мила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
Galintina, Так и бывает! Дети нас выбирают и помогают в жизни! Их надо слушать!:)) Они мудрее нас!:)) Они ангелы!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 14:25 (ссылка)
__ANGEL__74, Пожалуйста!:))
 (117x71, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 14:29 (ссылка)
elena_DDD, Правильно!:)) На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 14:31 (ссылка)
Gribochek, Пожалуйста!:))
 (195x360, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ники   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:07 (ссылка)
Я эту притчу впервый раз видела в стихах. В прозе это не менее красиво.
Спасибо!
Стану я, пожалуй, Вашим ПЧ :). Если вспомню где видела притчу в стихах, выложу тут, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:52 (ссылка)
Мама_Ники, Спасибо! Конечно буду рада!:)) Добро пожаловать!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ники   обратиться по имени Спасибо! Вторник, 24 Марта 2009 г. 02:21 (ссылка)
Нашла!
ОДНА
(Рита Аист)

Мир взоры обращает к небесам:

Трём душам предложили выбрать МАМ!
И АНГЕЛ ,вопросивши ,ждёт ответ.
Свобода выбора.
Насилья нет.

Вот первая душа:

-Желаю я,
Что б приняла меня вон ТА семья.
Они богаты,знатны.И умны.
ТАКИЕ всем родители нужны.

Вторая выбирает тех, кто пьет.

-Но... заберут отсюда через год!
-Я вырасту и буду помогать.
Всё, выбрал!!!.Мне нужна лишь ЭТА мать!

-Постой!Но там,куда тебя сдадут
ты не найдёшь душе своей приют!
Там голод, холод и друзей обман!

-Нет, Ангел, мне других не надо мам!
Лишь об одном прошу: меня спасай.
Душе моей пропащей стать не дай!
И ВЕРУ сохрани в душе моей.
А мне туда...В семью....Я нужен ЕЙ!


Вот перед выбором последняя душа.

Сидит и думает.
Спокойно. Не спеша:

-Вон моя мать!
Которая одна....
-Где? - Ангел наклонился,-
-Не видна...
Она и раньше не могла рожать.
Сейчас стара!
Ну, как тебя отдать?

-Отдай! Я нужен ей.
А мне ОНА.

-Учительница!
Старая!
Одна!
Нет даже дома,чтобы своего.
И в целом мире больше никого.

-Я знаю, что наказана она.
Но Я ей нужен! Мне ОНА нужна!


С работы, с грустью, молча, не спеша
Учительница шла.
Едва дыша:
Чуть сердце прихватило.
У забора
Присела к бабкам.
Слышит разговоры:

У Ивановых Нюшка родила!
В пятнадцать лет-
такие вот дела!!!.
И всей семьёй решили : отдавать!!!
Какая, дескать, Нюшка будет мать???...

Учительница встала и пошла...
Болело сердце!
Плакала душа!
Вот так же в юности
когда-то мать
Не разрешила ей
дитя рожать...

Проплакала несчастная
всю ночь.
И детский зов
не в силах превозмочь:
-Ты - мама мне!
Возьми меня!
Возьми!
Ты мне нужна-
лишь руку протяни!

Едва дождавшись Утра
к ним она:
Я заберу.
Ведь знаете-одна...

Ребенок в свертке спал!
Шла не спеша
Счастливо-искуплённая душа...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:28 (ссылка)
Мама_Ники, Спасибо! Очень Трогательно...И красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ники   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:31 (ссылка)
Не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
виталик_артюхов   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 09:07 (ссылка)
очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:51 (ссылка)
виталик_артюхов, Да, очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Никаруса   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо, очень трогательная история. Чем-то похожа с моей сказкой о маленьком Ангеле.
http://www.liveinternet.ru/users/3682897/post155219802/
 (289x262, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:55 (ссылка)
Никаруса, Спасибо! Прекрасная сказка!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Никаруса   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

Взаимно, очень приятно, что попала в Ваш дневничок и встретила нежное Создание.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:37 (ссылка)
Никаруса, И я вам рада!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку