-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53120
Комментариев: 228691
Написано: 327944


Антуан де Сент-Экзюпери. «МОЛИТВА»

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:32 + в цитатник
 (285x327, 29Kb)
“Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем. Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя! Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению. Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло. Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу". Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо”
Рубрики:  Религия


Процитировано 94 раз

Лабр   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо, Милочка, замечательная молитва.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Лабр, Ирочка! Ты права! Прекрасная молитва! На здоровье!:))
Ответить С цитатой В цитатник
apolonia   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 04:43 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:14 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post83308492/
Опубликовано и в АРТартели и в "про искусство"
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:26 (ссылка)
Спасибо! Замечательная молитва. То что нужно, прочитала её с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Павлович   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:51 (ссылка)
Мечты не могут быть помощью, это факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени МОЛИТВА Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:56 (ссылка)
МОЛИТВА



Я соткан из противоречий. Мной правит Бог иль Сатана? Мечусь в толпе и жду Предтечи спросить, зачем мне жизнь дана. Жесток и добр, я все вмещаю: заботу, ненависть, любовь. Всего себя отдать желаю, но лгу и зло творю я вновь. И не ищу уж оправданий, но страстно жажду осознать, как убежать мне от мечтаний, чтоб твердо вновь на землю встать. Стремлюсь к добру, но зло творю я, — никто не может то понять. Себе я лгу напропалую, желая искренним лишь стать. Кто сможет в ложь мою поверить, тот сможет искренность понять. Мне ни к чему себе не верить — всяк должен сам себя принять. Но кто поймет мои терзанья, тоску мятущейся души, кто примет нас без покаянья, лишь веря — помыслы чисты. Кто сможет правду в лжи увидеть и одиночество принять, тот лжи не сможет не поверить, позволив правду мне сказать. Кто чистоту в грязи увидит, кто искренность во лжи узрит, тот слову каждому поверит и, боль приняв, меня простит. Душа одеждами сокрыта, защитой ото всех и вся, но страстно жаждет быть открыта к любви, любовью и любя!.." (из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:39 (ссылка)
Мне очень понравилось, такие добрые слова, нежные, мудрые.
Ответить С цитатой В цитатник
skynskamera   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:21 (ссылка)
добавить нечего спасибо...
click (115x115, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К_А   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:25 (ссылка)
только одно слово: БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо! Это так искренне, так сильно, с такой жаждой по Богу и доверием Ему, что заставляет, тут же, честно посмотреть в свое сердце и испытать его.

"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;испытай меня и узнай помышления мои;
И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный." Пс 138:22,23.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:51 (ссылка)
apolonia, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:55 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, А я нашла эту молитву в другом месте!:)) http://nkozlov.ru/library/s132/d1238/
http://lib.ru/EKZUPERY/citadel.txt
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=78460

Надеюсь у вас нет авторского свидетельства на право одной ставить в своем дневнике чужие произведения!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
Iskorca, Действительно замечательная молитва!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Геннадий_Павлович, Все возможно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:28 (ссылка)
Николай_Кофырин, Спасибо! Замечательная молитва и клип!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Milady_Di, Замечательные слова! Верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:33 (ссылка)
skynskamera, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:34 (ссылка)
К_А, Присоединяюсь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Наталия_Молчанова, Спасибо за дополнение!:)) Мудрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОРРИМА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Милочка, спасибо большое! Молитва замечательная, и очень нужная в наше непростое время
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Поррима, На здоровье! Совершенно верно!:))
1fef481629e3df77d5efcddfe1005042 (83x76, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:29 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:35 (ссылка)
asterina, Пожалуйста!:)
Ответить С цитатой В цитатник
кася_бланка   обратиться по имени СПАСИБО Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:12 (ссылка)
С удовольствием читаю твои посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
кася_бланка, Спасибо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Mila111111,
Поделитесь тайной: почему ваши посты всегда попадают в рассылку? Хотя у меня иногда бывает больше комментариев на мой авторский пост, но в рассылку он не попадает почему-то. Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
Николай_Кофырин, Все зависит от количества цитирования. У меня комментариев почти нет, люди молча цитируют!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
Николай_Кофырин, Все зависит от количества цитирования. У меня комментариев почти нет, люди молча цитируют!:))

А сколько у вас читателей?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку