-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53353
Комментариев: 228827
Написано: 328316


Собака покончила с собой из-за хозяйки

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:01 + в цитатник
 (200x201, 14Kb)
На трассе Липецк - Елец овчарка полтора года ждала хозяйку на месте ее гибели в автокатастрофе. Попытки жителей местных деревень забрать собаку себе, оказались тщетными. Она неизменно возвращалась к заветному месту и ждала хозяйку. После того, как ее щенок подрос и заменил на посту, овчарка бросилась под проезжающую машину.
Пассажиры рейсовых автобусов, следующих в направлении Ельца и сел Липецкого района, не раз обращали внимание на одинокую собаку, сидящую у обочины дороги на одном и том же месте. Внимание овчарки привлекало любое остановившееся авто, она со всех ног бежала к водителю, но как всегда разочарованно возвращалась на свое место
Рубрики:  интересно.
О любви.


Процитировано 3 раз

Леди_Окси   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
Сколько таких историй о преданности собак.(
За душу берет.(
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
Леди_Окси, Да, собаки самые преданные и верные друзья. Очень сильно страдают при потере хозяев(
Ответить С цитатой В цитатник
ЧАРЛИТА   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:11 (ссылка)
Как жаль....Невозможно спокойно читать об этом. Такой осаадок остаётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
ЧАРЛИТА, Очень трогательно и очень жаль собаку(
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
КАК СТРАШНО ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРАГЕДИЯ - ПРЕДАННОСТЬ ВОСХИЩАЕТ...НО! (((
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
_УДАЧА_, Да, Любочка, Очень крустно , до слез....(
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:28 (ссылка)
мне кажется это человеческая проекция на случай.. они преданные, но не самоубийцы.. Просто попала под машину, в которой в очередной раз искала хозяина..
В Тольятти памятник будут ставить собаке - она так же ждала хозяина.....
Памятник верности.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
Thema_123, Правильно! Такие памятники надо ставить. Это для людей в первую очередь, чтоб помнили, кто с ними рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:39 (ссылка)
В ТОЛЬЯТТИ ОТКРЫТ ПАМЯТНИК СОБАКЕ, ЖДАВШЕЙ СВОЕГО ХОЗЯИНА 8 ЛЕТ

Безграничная преданность овчарки, которая поселилась на обочине дороги, где погиб в автокатастрофе еe хозяин, потрясла жителей города. Тольяттинцы говорят, что, видя каждый день тоскующего верного пса, в них самих что-то изменилось. Каждый день Верный, а так его и стали звать, напоминал людям о том, что по-настоящему истинно - любовь и преданность. Люди это оценили, и теперь в Тольятти есть памятник Верному.

http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_265929.html
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
Thema_123, Спасибо! Люди все таки оценили великую преданность этих прекрасных животных!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:07 (ссылка)
Mila111111, ) да и как не оценить !

а вот .интересно................http://rus.delfi.ee/entertainment/yellow/article.php?id=17091414
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
Mila111111, а вот здесь- многие памятники.. и в других странах.........

http://www.golden-dog.ru/doglife8.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:19 (ссылка)
Thema_123, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
РасСветик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
Да, очень печальная история... :(((( Как ни странно, но очень часто, когда погибает хозяин, собака вскоре тоже умирает, иногда от тоски, а иногда по трагической случайности... :( Видимо, их забирают каким-то образом с собой хозяева...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
РасСветик, Возможно и так. Души их срастаются видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
Грустная история,но очень поучительная для нас, ЛЮДЕЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
mari_tais, Да, есть чему учится нам у животных(...
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 02:09 (ссылка)
не могу без слёз читать такое, я очень уважаю собак, мои собаки были для меня самыми лучшими и любимыми ЛЮДЬМИ НА ЗЕМЛЕ. После их смерти я тоскую. Первая собака была похожа на лайку - черная, она бежала по улице с верёвкой на шее, я его взяла домой, мама мне разрешила его оставить. Я перебирала всякие собачьи имена и на кличку Цыган - он отозвался, так и стал Цыганом, я взяла его, когда училась в 7 классе, а умер он за 6 дней до рождения моего сына, у меня на руках, он всю беременность со мной гулял - муж был в море.Следующая собак у меня была догиня - черная ,она прожила почти 12 лет, а третьим был тоже черный пес - дог, он прожил почти 11 лет. Все собаки умерли на моих руках, я их очень жалела и любила, а они платили мне ответной любовью. И вот теперь я не могу взять собаку, мне кажется, что я могу не пережить её смерть. До чего обидно терять животное, а каково бедным собакам, когда их хозяин умирает???? с ума сойти...
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:32 (ссылка)
да ужж... как можно не любить собак.. это самое лучшее животное.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:23 (ссылка)
фортунчик, У меня так же погибла собака под колесами машины , когда я была в командировке. С тех пор я собак не завожу, слишком тяжело терять друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:24 (ссылка)
Volchenok, Совершенно верно! Как можно не любить смобак!
Ответить С цитатой В цитатник
Лузинов   обратиться по имени Стих про это Среда, 04 Июня 2008 г. 13:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
Андрей_Лузинов, Спасибо.Замечательное стихотворение замечательному псу...(
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
фортунчик, У меня так же погибла собака под колесами машины , когда я была в командировке. С тех пор я собак не завожу, слишком тяжело терять друга...

Мила, соболезную и понимаю. Мне говорят, что это мой эгоизм, что я могла бы осчасливить животное, которое бы взяла в *хорошие* руки, но я пока ещё страдаю и не могу изменить свои чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:59 (ссылка)
фортунчик, Спасибо! Я больше не смогу пережить подобную потерю. Я слишком жалею животных. Мне нельзя их держать!И это не эгоизм, а сердечная боль и сожаление.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:54 (ссылка)
Если бы люди были преданны так же....
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Anna-Bon, Да, если бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Лузинов   обратиться по имени Вот мне странно это слышать.... Среда, 11 Июня 2008 г. 11:49 (ссылка)
А вы что не люди? Так будте преданы также! На других не смотрите...
Хочется? Не очень? Тотоже... Бог сам выбирает людей на этот "подвиг" собачей жизни...
И это очень, очень тяжело скажу я вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Лузинов   обратиться по имени Женщины, которые ждут мужей из тюрьмы... Среда, 11 Июня 2008 г. 12:06 (ссылка)
Они несут этот подвиг и люди не называют их героями, а называют дурами.
Еще хотите чтобы "Если бы люди были преданны так же...."?
Почитайте стих: http://www.liveinternet.ru/users/2475727/post77659602/
Ответить С цитатой В цитатник
Лузинов   обратиться по имени Вообщем... Среда, 11 Июня 2008 г. 12:10 (ссылка)
Извините что много написал, задело за живое.
Люди ждут также, ищите людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку