-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53543
Комментариев: 228961
Написано: 328642


Emile Munier

Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения MariiaSi Emile Munier



http://www.emilemunier.org/catalogue.html сайт художника
































































































































Князь_Цыцак   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
ЧЕЛОВЕКУ
Я как могу сопротивляюсь
Магнитным бурям и Луне,
Цунами, огненным вулканам,
Потопам частым на Земле.
Сам из воды, огня и силы,
Из ничего до бытия Разумный, разный и красивый
Великий мини-космос – Я.
Живу давно, а может, вечно,
Сын материального тепла,
Преображаясь бесконечно
Из света в тень, из Он в Она.
Я совершенен в этом мире,
Устойчив к зимам и жаре,
Науки разные осилил,
Летаю в Космос и к Луне.
Разумный, ветреный, пытливый,
Создавший время, вехи лет
Душевный, атомный, счастливый –
Я, гениальный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Князь_Цыцак, Спасибо за стихи! Вы действительно гениальный человек!:))
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
МИЛОЧКА, Я ВНОВЬ ОЧАРОВАНА! Исключительно красиво! СПАСИБО! взяла))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
_УДАЧА_, Любочка! Ты права! Прелесть картинки! На редкость!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:58 (ссылка)
ОПЫТ
Меня взаправду путает девчонка,
Опять нас разделяет двадцать пять.
Но я научен, знаю твёрдо, толком
Нужно пристанище ей больше, чем кровать.
Легко поддаться чувству, это как наркотик –
Попробовал, и ты на небесах.
Но кайф уходит, а ее заботы
Ложатся грузом на твоих плечах.
И ты становишься Сизифом подневольным
И носишь бремя мужа много дней
И в услужении становишься безвольным,
И удивляешься ты тупости своей.
Я понимаю – драма неизбежна
Не потому, что не люблю опять.
Я осторожен, я стою небрежно.
Нас, дорогая, разделяет двадцать пять.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Князь_Цыцак, Прекрасно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
*
ЕДИНСТВЕННОЙ
Море, поле, лес, цветы – это Ты!
Солнце, месяц, вечер, сны – это Ты!
Горе, радость, мир мечты – это Ты!
Жить с тобою, быть тобою –
Это крест моей судьбы.
Радость в сути озаренья,
Пониманья и сомненья,
Гениальной простоты –
Это Ты!
Сердце любит, мозг хоронит,
Буря в сердце хороводит,
Стонет, бродит у черты -
Это Ты!
Миллиардные теченья,
Сочетанья и сплетенья,
В этом мире суеты
У меня есть только Ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Князь_Цыцак, Замечательные Вы пишите стихи!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Рассказ

АДАМОВО ЯБЛОКО
Весна в этом году была тёплой и пышно цветной. Старожилы утверждали, что урожай должен быть обильным, и действительно так оно и было. Фруктовые деревья после опыления начали к лету созревать, и плоды стали пополнять стол моего дома. В нашем саду росла шелковица, ей, наверное, исполнилось двести лет. Высокая, ветвистая, широченная, она привлекала к себе толпы Меджибожских пацанов, и мы, как гусеницы, устраивали на ней общий жор. Шелковица служила для нас ещё и штабом, откуда мальчишки наблюдали за окружающим нас миром садов и огородов. Оттуда мы намечали налёты на клубнику, ягоды, помидоры, черешню, вишню, яблоки и груши. Фруктово-ягодное благо – в каждом украинском подворье, разбаловало нас. Мы же выбирали лучшие сорта из природного изобилия и, набивая полную пазуху добытого, поедали его в нашем штабе, делясь страхами проделанного варварства. Дети – это вечные экспериментаторы и шкодники, страх наказания и порки у них вступает в силу после поимки. «Бытие определяет сознание», оно завершает масштабы содеянного.
Меня не интересовали дворы, где можно было легко поживиться, где еле держалась ограда. Где жили старики, не могущие за себя постоять. Мне требовался иной жизненный азарт. Это заборы без единой щели, окрашенные, высокие и скользкие, как стекло, куда невозможно заглянуть и трудно пролезть. Таким был дом нашего директора школы И.И Пудовкина. Цветник из роз, цветущих от ранней весны до глубокой осени перед их окнами, вызывал зависть местных мещан, а сад, где росло видов двадцать фруктовых деревьев, пленял наши детские души. Новый высоченный забор и авторитет начальника не допускали даже мысли совершить налет на заколдованный для нас участок. Мой путь к школе пролегал мимо этого райского сада, и я улавливал чужие, неведомые запахи, где дозревали яблоки величиной в два кулака, горевшие на солнце красно-зеленым янтарем. На ветке одной яблони прямо перед моими глазами висело яблоко величиной с мою голову. Оно одно склонило ветку к самому ограждению, и я ежедневно наблюдал за его развитием до конца сентября.
Интересно, что соседствующие с ним экземпляры то ли упали, то ли были сорваны хозяином, то ли просто исчезли, а мой «чудотворный спас» висел и радовал глаз.
Несколько раз я пытался достать яблоко, но безуспешно. Вобщем, я заболел мыслью, как и когда сорву «адамово прозрение» и в кушу сок его. Мне не нужна была истина, я не стремился к особым познаниям мира, я жаждал насладиться недоступной мне победой, сорвать созревший плод осени. Идей на этот счёт было несколько. Первая – крюком ночью зацепиться за забор, поджаться и…
Вторая – перемахнуть через калитку со стороны роз и… Этому плану мешала здоро¬венная собака, дававшая о себе знать при малейшем прикосновении к ограде.
Я начал плохо спать, что если назавтра яблоко упадёт или его сорвут чужие пацаны? Мучил «червь» в голове. Мысль становилась нестерпимой, и требовалось какое-то решение. Но вот наступил октябрь. Пришла пора снимать с огорода картошку, и в первый день октября, проходя мимо о колдовавшего меня яблока, я увидел широко открытую калитку директорской усадьбы. Мне показалось, хозяева на огороде заняты сбором картофеля. Не раздумывая, проник внутрь, и высоко подпрыгнув, сорвал еле державшееся на ветке огромное, сочное яблоко, оно было таким большим, что пришлось его держать двумя руками. Моё вторжение обнаружил пёс Байкал, преградивший мне путь к отступлению. Прижавшись к забору, закрыв от ужаса глаза, я вонзился зубами в яблоко, и оно брызнуло соком во все стороны, оросил мой рот вкусом отшумевшего лета, спелой желтой осени, околдовав меня. Паутина «бабьего лета» щекотала мои щёки, ноздри. Мне казалось, прошла вечность, после чего меня разбудил голос учительницы русского языка Валентины Ивановны, и я открыл глаза.
– Вкусно? – спросила она. От длительного напряжения, державшего мои нервы более месяца в состоянии натуги, стыда, что меня могли уличить в воровстве, и страха перед неизвестностью я заплакал. Валентина Ивановна молча вывела меня за калитку, попросила отломить от добытого мной яблока кусочек, чтобы попробовать его вкус. Я протянул ей, и, развернувшись, убежал в сторону школы. Уши мои горели ярче утреннего солнцестояния.
Ощущение бесчестья, а не победы ещё долго преследовало меня. До сих пор причина собственного поступка мне не ясна. Я не был скупым, голодным, особо отважным. Видимо, Адамово очарование познания неведомых чувств сидит во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Боже мой, какая прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:18 (ссылка)
ДВОР НА МОЛДАВАНКЕ
Одесский дворик, окна соседей смотрят друг на друга. В одном окне царит семья Кущак, напротив живёт семья по фамилии Цезарь. Скажем, даже в Одессе редкая фамилия у славян. Однако, славянин Кущак точно знает, что Цезарь никакой не Цезарь, он просто еврей. Сосед Цезарь видит по лицу, что живущий рядом Кущак хохол, ну и ладно. Жили бы только мирно. Мужики заняты делами, женщины предоставлены домашним заботам.
Справка: Цезари ранее проживали в частном доме, но по какой-то причине продали свои хоромы и перекочевали на Молдаванку, видимо, выгоды ради, но кто может знать задачи и планы иных людей? Никто, возможно, просто собака издохла, и это стало толчком к переселению Цезарей. Жена Цезаря Ирина за год узнала обо всех живущих во дворе всё: кто женат, кто разведён, кто пьяница, кто ворует, кто не платит налоги, хороших людей для Ирины Цезарь не было; лентяи, неумехи, придурки, козлы, вот кто вращался вкруг её двери. Соседи виной всему считали у Ирины запои и явное отсутствие мужской ласки, нам нет дела до этого, люди всегда найдут плохие стороны, связанные с плохим характером, шизофренией или болезнью, связанной с половой недостаточностью. Наше дело довести читателя до происшествия, события явно не традиционного, а скажем, вопиющего. И мы донесем общественности необычный дворовый скандал.
Вечерело, крики, доносившиеся со двора, заглушили телевизионные новости– это сцепилась дворовая женская ядрёная половина соседей. Тему подбросил ещё один подохший кот. Дворовые аборигенки обвиняли Ирину Цезарь в бесчеловечности, отравительстве, тупости.
В итоге Цезарь повела себя вот как: она повысила голос до вулканических частот, руки в боки, что характеризовало её как русскую бабу из Кубани, иногда она отрывала от жирного тела правую руку и визжала: «У меня друзья из 6-го отдела «Беркута»! Сейчас позвоню и всех мордой на землю, ёбаные курвы, я вам покажу отравление, я вас замордую, а не ваших сраных котов». После вопля она повернулась к немного опешившим противницам и, задрав халат, показала им белый толстый зад. Всё бы ничего, не такое Молдаванка видела. Да в стороне на ветвистом клёне сидел бесхозный, ничейный, здо¬ровенный кот. Задница Цезарь привлекла его внимание больше, чем остальных участниц скандала, и он со всей дури прыгнул на оголившееся чудо, оставив свои когти на теле жертвы. Перепуганная баба мигом внедрилась в дверь собственной квартиры. А смех и улюлюкание соседей невозможно было остановить. Выскочили на улицу все, и старые и малые, расспрашивая о случившемся.
– Что такое? – и уже они хохотали с остальными. По правде сказать, эту фамилию когда-то чтили в Древнем Риме – Но в Одессе – Цезарь с такими повадками? Смешно ска¬зать. В общем всё это контингент, подытожила Цезарь. Если честно, то всему виной нервы, расшатанные половой недостаточностью, крепкими спиртными напитками и одесской дворовой скукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:13 (ссылка)
Князь_Цыцак, Вы действительно гениальны!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Натуська-Татуська, Точно! Прелесть!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: АРИСТОКРАТ – АРИСТОКРАТИЯ
Аристократ – лучший представитель человека на Земле. Носитель Высокого Духа. Пионер всех начинаний и преобразований в обществе: науке, культуре, искусстве, инженерии, спорте, языке, моде. Его дух настолько высок, что он узнаваем и почитаем согражданами, народом, народами. Наиболее свободная и раскрепощенная личность. Независим – благодаря природным данным.
Аристократия – это элита, обладающая способностью восприятия и глубокого пони¬мания любого своего представителя в разумении друг друга. Единомышленна, разумна, способна развлекать, разделять, приумножать всё лучшее на планете, ко всему живому и материальному относится, как к собственному, только сегодня придуманному, изобретённому, внедрённому. Аристократия лучшее видовое представление человека, Homo sapiens. Аристократия не имеет национальности, т.к. всеми узнаваема, уважает религиозные обычаи. Не служит никому, так как принадлежит через свои особенности всему человечеству, вернее, она служит для всех, желающих ей соответствовать.
Аристократ – это иммунная система человека, человечества. Самые дорогие жизненные аспекты на земле и в космосе решаются за счёт Аристократов Духа. Консолидация Аристократов Земли, может справиться с природным Армагеддоном.
Аристократ даёт возможность увидеть величие человека в своём гармоническом развитии, его внутренние качества, многогранные познания вызывают уважение даже ярых скептиков и пессимистов. Он не многолик, он ясен, так как четко и правильно изъясняется и желает скорейшего расширения своего круга, а остальным людям такому лицу хочется подражать. Аристократ – это желание стать лучшим человеком, это природное равнение на Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Князь_Цыцак, Вы совершенно правы в своих заключениях и выводах!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку