-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53038
Комментариев: 228633
Написано: 327801


Любите видео с котиками?

Среда, 31 Августа 2022 г. 13:12 + в цитатник
Давно вы видели в своей ленте милых котиков, поющих собак или забавных енотов? Даже если вы не подписаны на аккаунты, которые такой контент генерируют, наверняка кто-то из ваших друзей не упускает возможности поделиться видео с забавными зверюшками. И тогда… Поздравляю! Вы стали частью большого культурного феномена «экономики любви». Исследователь СМИ Джеймс Миз еще в 2014 году дал такое определение процессу создания и распространения пользовательского контента с изображением субъектов (животных, младенцев, растений, вещей и т.д.), которые кажутся милыми.



Ученые из канадского Университета Конкордия провели исследование специфического, но значительного сегмента «экономики умиления», в котором циркулирует контент с домашними животными. Оказывается, но совершенно не удивительно, что у некоторых аккаунтов домашних животных больше подписчиков, чем у политиков и знаменитостей, что позволяет им генерировать собственную вирусность — например, Jiff Pom, 9,9 млн подписчиков, Nala с 4,3 млн, Doug the Pug с 3,9 млн и Juniper с тремя миллионами.
273693733_1582043168849256_4930127978447067757_n.jpg
Почему милый контент «вирусный»?
1. Формирование отношений. Милым контентом делятся, потому что он передает близкий и понятный опыт для тех, кто его оценил. Он также служит признаком заботы и близости в отношениях. Если ваш друг любит котиков, то точно не упустите возможность порадовать его новым забавным видео с их участием.

2. Стремление к будущему. Исследователи привели в пример девушку, которая планирует завести собаку, когда переедет в новый дом. Поэтому она следит за аккаунтами, которые отражают воплощение ее мечты.

3. Подмена межвидовой связи. Милый контент удовлетворяет потребителей, поскольку позволяет им взаимодействовать с животными на расстоянии, без необходимости выделять какие-либо ресурсы для ухода за ними.
190761878_1462292024110100_5515932849798264733_n.jpg

Это можно использовать
А еще милый контент может служить вашему делу и быть фактором изменения. Тот, кто создает или оценивает его, может поделиться контентом, чтобы повысить осведомленность о каком-либо деле или изменить мнение других людей. Например, одна из респондентов исследования ведет аккаунт своей домашней утки, на котором ее утка изображена дружелюбной, любящей и обладающей уникальной индивидуальностью, как и любое традиционное домашнее животное. Через аккаунт своей утки она стремится рассказать своим подписчикам о вреде видовой дискриминации и выступает за сосуществование со всеми животными без жестокости.
274122557_5297571493615467_659402948921279247_n.jpg
Мне тут сразу вспоминается пример компании ДТЭК, которая запустила проект «Лелеченьки». Последний год компания в социальных сетях рассказывает о том, как помогают белым аистам, которые любят строить свои гнезда на электроопорах. Из-за ударов током птицы часто гибнут и компания вместе с орнитологами начала установку специальных изолированных платформ. А в социальных сетях они делятся славными историями спасения семейств аистов в отдаленных уголках Украины.

Тут, безусловно, еще играет роль такой фактор как социальная ответственность бизнеса. Но сам факт: доброта и милота – язык понятный всем, и его можно использовать для переключения внимания на свой бизнес и донесения своих месседжей обществу.

https://whiswh.com/ru/5681-lyubite-video-s-kotikam...ndKGP1m3mOxqe1u1e_reKfUP64Qaks
Рубрики:  интересно.

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку