-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53039
Комментариев: 228635
Написано: 327804


Видение американской ясновидящей Джоан Шмидт

Вторник, 05 Октября 2021 г. 17:53 + в цитатник
Видение американской ясновидящей Джоан Шмидт
14119658.jpg
Видение американской ясновидящей Джоан Шмидт из Лейкленда, штат Флорида (США). В одном из видений она описала сближение нейтронной звезды класса георотатор Тифон Медуза Горгона с Землей. Последний раз нейтронная звезда класса георотатор приближалась к Земле около 1500 года до наше эры. Исходя из прогнозов провидцев, очередное сближение нейтронной звезды Тифон — Медуза Горгона с нашей планеты произойдет в 2025 году. Последствия этого сближения Земли и землян будут самыми ужасными.



Видение Джоан Шмидт.

"Весной 1973 года я получила два видения. То, что я увидела и услышала, сейчас опишу.

Сцена 1. Я видела себя, копающейся в мешке для мусора. Это меня так удивило, что я сказала: «Господи, что я делаю, копаясь в мешке для мусора?». Человек появился передо мной. Он был-кожа да кости, с запавшими глазами. Панов сказал моей душе: "Голод".

Сцена 2. Такое видение-улица. Воздух был таким темным, но я видела людей, собравшихся на углу. В этот момент я поняла, что там была война и большой кризис. Господь сказал моей душе, что многие умрут от меча и от голода».

О будущем катаклизме: "открылось

Видение Джоан Шмидт.

"Весной 1973 года я получила два видения. То, что я увидела и услышала, сейчас опишу.

Сцена 1. Я видела себя, копающейся в мешке для мусора. Это меня так удивило, что я сказала: «Господи, что я делаю, копаясь в мешке для мусора?». Человек появился передо мной. Он был-кожа да кости, с запавшими глазами. Панов сказал моей душе: "Голод".

Сцена 2. Такое видение-улица. Воздух был таким темным, но я видела людей, собравшихся на углу. В этот момент я поняла, что там была война и большой кризис. Господь сказал моей душе, что многие умрут от меча и от голода».

О будущем катаклизме: "открылось видение. Я смотрела на Землю в пространстве. Над планетой я увидела густую массу, которая распространялась далеко за пределы Земли с обеих сторон. Пока я смотрела, пытаясь понять, что я вижу, большой скорпион появился в левой части туманной массы. В центре его тускло светился красноватый шар с черными пятнами. Именно тогда я услышала голос, говорящий: «Это власть и правитель тьмы века сего, дух злобы поднебесной спускается на Землю».

Облик Земли изменился в пространстве так, что показалась большая карта Соединенных Штатов. Я продолжала смотреть и слушать, мое внимание было обращено на Запад, где начались сильные землетрясения. Я услышала, как Господь сказал: «Земля будет жутко качаться взад и вперед своей оси».



Объект Р7Х (»Красный Дракон") в Солнечной системе. Снимок бразильских астрономов от 21.02.2021 г. в инфракрасном диапазоне эл. волн.

Мое внимание было обращено на Калифорнию и ее окрестные районы. Вся область была под водой. Это было, как будто вода прокатилась по всей площади земли Калифорнии и текла вниз вокруг Земли. Через полуостров Флорида, который был покрыт водой, за исключением одной маленькой области, вода продолжала течь до Восточного побережья.

Я увидела, что-то вроде гигантской стены у берегов Нью-Йорка. Я увидела огромную волну и подумала, что это было. Тогда Господь открыл мне, что это была приливная волна. Пока я смотрела на гигантскую волну, она перехлестнула через небоскребы. Тогда я воскликнула: "Господи, народ Твой, твой народ!». Затем он ответил:»народы Земли должны объединиться на одной общей земле – земле выживания".
http://okknews.ru/dzhoan-shmidt/



Валентин Мошков: что предсказал русский генерал России до 2062 года


Царского генерала Валентина Мошкова не зря называли «российским Нострадамусом»: он действительно описал историю своей родины до 2062 года. Однако предсказания Мошкова были основаны вовсе не на его сверхъестественных способностях: в своих трудах военачальник использовал исключительно научный подход.

Генерал, которого вычеркнули из ученых

Как указано в издании «Культурное наследие народов Европы» Александра Новика, Валентин Александрович Мошков родился в 1852 году в Костромской губернии в дворянской семье. Мошков получил военное образование, окончив Михайловское артиллерийское училище. Начав военную карьеру в 16 лет и успев поучаствовать в Русско-турецкой войне, в 44 года Мошков был произведен в полковники. В 1905 году Валентин Александрович стал генерал-майором. Однако во второй половине жизни интересы генерала сместились в сторону научных занятий. Мошков был увлечен этнографией и даже состоял в Императорском географическом обществе. Кроме того он являлся координатором этнографического общества при Казанском университете.

По долгу службы Валентин Мошков действительно долгое время проживал в Казани, однако впоследствии был переведен в Варшаву. В польской столице Мошков активно публиковался. В частности, именно там в свет вышел его труд «Новая теория происхождения человека и его вырождения». В 1913 году Валентин Александрович, видимо, решил полностью посвятить себя науке: он подал в отставку и был уволен «с мундиром и пенсией». Вот только вскоре генералу пришлось бежать от гражданской войны в Болгарию. Он умер в Софии в 1922 году. Как пишет Владимир Михайлов в своей книге «Система социальных ограничений», в 1930-х годах в СССР работы Мошкова подверглись жесткой критике, а его имя было надолго вычеркнуто из истории.

Теория циклов Мошкова

О Валентине Мошкове вспомнили только через 60 лет после смерти. Именно тогда, как утверждает Игорь Прокопенко, автор книги «Тайны пророчеств и предсказаний», исследователи обнаружили труды генерала, содержащие предсказания о будущем России. В частности в своем труде «Новая теория происхождения человека и его вырождения» Мошков изложил теорию о цикличности истории. Согласно предположениям ученого, каждый исторический цикл представляет собой период продолжительностью 400 лет. В свою очередь каждый цикл делится на 2 части по два столетия: прогонизм или стабильное развитие и время упадка. Иными словами, по Мошкову, в первой половине 400-летнего цикла любое государство крепнет и достигает расцвета в конце 200 года, а затем происходит постепенное снижение мощи.

Кроме того Мошков был уверен в том, что каждое столетие цикла также имеет свои характерные черты. Валентин Александрович даже дал им названия: «золотой», «серебряный», «медный» и «железный» века. Первые три века содержат как подъем, так и упадок, но последний, «железный», представляет из себя «сплошной упадок». Также, если верить Виктору Белову, автору книги «Время перемен в России», Мошков говорил, что 20 лет в начале и 20 лет в конце любого цикла – это всегда так называемое «смутное время». По этим «смутным временам», а также по событиям, которые резко отличаются от предыдущего направления государственной жизни, можно определить границы циклов.

Генерал о современной России

Как пишет Николай Непомнящий в издании «Великая книга пророков», за начало первого исторического цикла Валентин Мошков взял 812 год, когда вожди полян, ильменских славян, кривичей и ряда других племен объединились, образовав первое древнеславянское государство, которое принято называть Киевской Русью. Непомнящий путем несложных вычислений приходит к выводу, что началом третьего 400-летнего цикла являлся 1612 год. Таким образом до 1712 года в России длился «золотой» век, с 1712 до 1812 – «серебряный», с 1812 до 1912 – «медный». Самое же упадочное столетие длилось в России с 1912 по 2012 годы. Мошков уверенно заявлял, что последние 12 лет данного цикла россияне должны были наблюдать за полной анархией в стране.

Между тем следом за «железным» веком, как писал Валентин Мошков, должно начаться «золотое» столетие. Вот только, как указано в сборнике «Русская расовая теория до 1917 года» (ФЭРИ-В, 2002 год), даже условно благоприятный «золотой» век делится на два 50-летних периода, первый из которых является самым трудным. Иными словами, по Мошкову, настоящего расцвета Россия не достигнет по меньшей мере до 2062 года. Тем не менее ученый утверждал: «К счастью, вместе с законами исторических циклов для нас открылась истинная причина вырождения и безошибочное средство к его устранению». Валентин Александрович уверял, что о том, как обратить «железный» век в «золотой», он расскажет в своей следующей книге. Однако написать ее военачальник не успел.

https://zen.yandex.ru/media/cyrillitsa.ru/valentin...c33f549b1614?&utm_campaign=dbr

Исследовательский сеанс, Откуда Люди













Рубрики:  Предсказания, гороскопы, пророчества.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку