-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53038
Комментариев: 228633
Написано: 327801


Энегргия денег, Наше отношение

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:36 + в цитатник
Цитата сообщения Штуша-Кутуша-1956 Энегргия денег, Наше отношение,
Я наткнулась на эту статью, она меня буквально шокировала. Насколько в ней все верно.
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?t=5045

Незнакомка77   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:40 (ссылка)
Я сегодня с тобой на одном и том же форуме гуляла.Мне тоже понравилась публикация этой темы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:43 (ссылка)
surrit_jampolskaja, Да , публикация достойна внимания! Точно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:13 (ссылка)
Конечно много мудрого,но деньги должны приность радость и любовь.Шиковать тоже не к чему, а подавать нищему, что это только удел бедных?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
lkormacheva, Я всегда подаю. А вот на счет шиковать и пускать пыль в глаза- против. А так же против покупки дорогих деликатесов в супермаркетах, где цены выше. Ест некоторые мысли , которые поддерживаю, а некоторые нет!:)) Супержадность не приветствую. :))
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
Mila111111, Статья правильная. К деньгам нельзя относится абы как. Как ты к ним так и они к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:53 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ, Совершенно верно! И не только такие взаимоотношения денег и людей, а вообще всей природа, вещей и людей!:)) Действие равно противодействию!:)) Что посеешь, то и пожнешь:)) Только доброе и уважительное отношение всегда возвращается в большем обьеме. Так иногда машину или компьютер погладишь, поговоришь с ними и они работают хорошо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
Mila111111, Доброе и хорошее всегда возвращаются в необходимом объёме, а вот плохое и злое - в превосходящем, чтобы не повадно было
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ, Да! Особенно часто наблюдаю на судьбах своих недоброжелателей. Стоит сделать мне гадость- получают без моего участи столько проблем, что становится их жаль. Я их не проклинаю и не желаю этого. Просто знаю, что нельзя делать гадости и даже думать . Все , что человек хотел бы плохого другому , материализуется в нем самом.
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
Mila111111,
О деньгах пока не буду, тема сложная /для меня/, я с ними не определился, ну и они со мной, соответственно. Поздно мне начинать их любить.

А вот "защита" от недоброжелателей, как я её раньше называл /спасибо Миле, вспомнил/... Действительно, была. И довольно сильная... Логично предположить, что я её каким-то образом потерял. Да впрочем, следуя логике понятно, почему: сам стал Дерьмом, вот и позволил Дерьму приблизиться и и пожрать себя. Или просто устал и Ухожу. Жалко только , что в Дерьмо Ухожу. А ведь это я написал недавно/пусть неуклюже, но от сердца/:
Полой покоя и тепла
укрыта мной моя семья.
И должен я накрыть плащом
весь мир, в котором мы живём.

Такой вот депрессняк...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
gornjak Да это не депресняк, а осознание значимости положительного отношения к жизни. Мы все в свое время были Дерьмом, некоторые так и остались, но когда понимаешь , что дерьмо возвращается , постепенно выходишь из этого состояния. По моим наблюдениям выходишь столько же времени, сколько и находился дерьмом. Собственный опыт. Но в одно время мне подсказал мудрый человек, что причины проблем в непрощении всего навсего одного человека! И помогло! Невероятно, но факт! После примирения все пошло как нельзя лучше. Проблемы постепенно рассосались и стали одни положительные моменты в жизни!:))И главное во всех направления сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку