-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53285
Комментариев: 228790
Написано: 328208


"Где я проснулась?"

Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:20 + в цитатник

Я родилась и живу в Калининграде на небольшой улице Солдатской. Эта улица существовала еще при немцах и называлась в честь их агрохимика Либиха.
С тех же времен на ней стоит и консервный завод, ныне — рыбоконсервный комбинат. Его видно из окон моего дома, в котором я живу с 1985 года. Это тоже старинное немецкое трехэтажное здание под черепичной кровлей (оно, кстати, есть на карте еще 1929 года).


Мне 49 лет. Не наркоманка, алкоголь не употребляю (разве что глинтвейн на Новый год), даже не курю. Практически не пользуюсь лекарствами и уж точно не пробовала такие, которые влияют на психику. Никогда не испытывала ни слуховых, ни зрительных галлюцинаций.

88546518 (620x383, 37Kb)

Даже когда в возрасте 19 лет пережила клиническую смерть, я не видела ни туннель, ни свет, ни саму себя со стороны, просто провалилась во тьму и не помню, как врачи меня вывели из этого состояния. В общем, я — практичный, здравомыслящий и далекий от мистики человек. И, пожалуй, то, что я опишу, — это единственный таинственный случай, произошедший в моей жизни.

Случилось это зимой 1997 года. Она выдалась очень тяжелой, особенно февраль, когда и произошла эта история. Наш дом отапливается от котельной рыбоконсервного комбината. В то время она работала на мазуте и топила из рук вон плохо. Говорили, что им просто топливо поставляют некачественное. Жила я тогда одна, даже котенка взяла позже, в том же году, но уже в сентябре.

Обычно зимой я спала в спортивных брюках, свитере и шерстяных носках — батареи почти не грели. Окна в квартире были оклеены, входная дверь надежно закрыта на замки и крепкую цепочку. У меня в квартире никогда не было темно, так как два моих окна выходили на фасад комбината, который мало того что сверкал всеми окошками (работа там шла в три смены), так еще и освещался уличными фонарями и прожектором.

Как-то посреди ночи я отчего-то проснулась и поразилась окружавшей меня почти полной темноте и тишине. Не поняв спросонья, что не так, я подошла к выключателю, нажала — свет не загорелся. Решив, что перегорела лампочка, я перешла в коридор. Свет не зажегся и там. То же ждало меня и на кухне.

И тут я неожиданно поняла, что стою на полу босиком и на мне надет не спортивный костюм, а длинное легкое платье. Я провела по нему рукой, на ощупь оно оказалось из мягкого трикотажного и явно натурального материала. Оно было голубое, хотя, возможно, в такой цвет его «выкрасил» тусклый проникающий сквозь окно свет фонаря.

Я осмотрелась и поразилась. Моя квартира, всегда полная старой мебелью, одеждой, книгами, прессой, оказалась абсолютно пуста. Хотя в том, что это именно моя квартира, я не сомневалась — совпадали и площадь, и планировка, и этаж.

Как выяснилось, проснулась я ни на своем громоздком дубовом диване, а на простом топчане. Кухня также оказалась пустой — ни раковины, ни плиты, лишь у окна стоял низенький ящик в форме параллелепипеда. Я его плохо рассмотрела, так и не поняла, что это — то ли шкафчик, то ли сиденье.

Но больше всего я поразилась, взглянув в окно кухни. Здание комбината, вполне узнаваемое по форме и размерам, оказалось не только не освещено прожектором и фонарями, в нем не оказалось даже окон! Оно выглядело как монолит, словно на здание надели огромную темную блестящую коробку. А еще с улицы исчез снег, а также ели, которые всегда росли перед комбинатом.

Во дворе на своем обычном месте, почти напротив подъезда, горел единственный фонарь. Да только светил он странным голубым светом, чего я за все годы ни разу не видела (фонарь обычно был белым, сиреневым или оранжевым, но не голубым).

Но больше всего меня пугала поразительная тишина, какая-то ненормальная, могильная. Вообще, у меня возникло ощущение, что в мире кроме меня никого больше нет!

Меня буквально затрясло от ужаса. «Куда я попала? — думала я. — В другой мир? В самую страшную сказку? В прошлое? В будущее? И что я здесь буду делать совершенно одна?!..»

Словно на автопилоте, я подошла к входной двери, проверила замки и цепочку — все оказалось в порядке. Хотя какой уж тут порядок!.. Затем я вернулась в спальню, легла на топчан и с головой укрылась каким-то грубым жестким одеялом. И долго лежала, пытаясь унять бившую меня дрожь.

Как уснула, не помню. Утром же я проснулась в своей привычной квартире. Мебель оказалась на месте, свет везде загорался, за окном за елями виднелись окошки здания комбината. Мир был точно таким же, как раньше!

Когда я рассказала обо всем маме, та предположила, что это был просто глубокий сон. Но я не могла ошибиться — я именно просыпалась! Вопрос лишь: где?

Светлана М., г. Калининград

http://planetatain.ru/news/gde_ja_prosnulas/2017-10-17-15047
Рубрики:  Невероятное.

Понравилось: 2 пользователям

ka82   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 23:34 (ссылка)
ничего себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_B_888   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 03:12 (ссылка)
Автор статьи проснулась в одном из слоёв тонкого мира, нижние слои астрала. Такими снами нас обучают видеть и ассимилировать другую реальность. Особенно схожи ощущения по выключателям. Там всегда сумрачно. И зажигать огни приходится своим сердцем. Насколько в сердце энергии, настолько и света. Кстати. Про не случившийся квантовый переход с уплотнённым астралом. Люди не готовы оказаться в таких мирах. Сердца их не готовы. Темны. Потому и на нижние слои сразу и попадают. Когда в сердце взрастят огонь, то он их будет поднимать в верхние слои астрала (ещё лучше в мир огненный). А там уже много светлее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 14:59 (ссылка)
Dima_B_888, Благодарю! Видимо вы правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 15:00 (ссылка)
ka82, Да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку