-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53039
Комментариев: 228635
Написано: 327804


Британские СМИ назвали дату начала Третьей мировой войны .

Среда, 19 Апреля 2017 г. 16:16 + в цитатник


Ясновидящий Горацио Вильегас заявил, что благодаря его сбывшимся пророчествам стала известна дата начала ядерной войны. Об этом сообщает британский таблоид Daily Star.

Издание подчеркивает, что Вильегас еще в 2015 году предсказывал, что Дональд Трамп выиграет выборы президента США и станет «королем иллюминатов», который «принесет Третью мировую войну».Ясновидящий напомнил изданию, что он также предрек «нападение» Трампа на Сирию.

«И всего лишь несколько дней назад у ясновидящего-католика, который живет в Техасе, было видение: ему показали огненные шары, падающие с неба и попадающие на Землю», - отмечает Daily Star.

После этого Вильегас «понял», что Третья мировая война начнется 13 мая 2017 года, в 100-летнюю годовщину последнего явления Девы Марии в португальской Фатиме. Закончится война, по его мнению, 13 октября этого же года, но «для многих будет слишком поздно».
http://nashaplaneta.su/news/britanskie_smi_nazvali...mirovoj_vojny/2017-04-19-46965

В Храме Гроба Господня творятся необъяснимые вещи

xw_1326489 (700x397, 88Kb)
В Иерусалим приехали тысячи христиан со всего мира, чтобы увидеть чудо схождения Благодатного огоня. Верующих порадовал новый вид Кувуклии — часовни, воздвигнутой на месте погребения Иисуса. Реставраторы избавили камни строения от копоти и повреждений, причиненных землетрясениями.
Часовня стоит на известняковой скале, в нее решили ввести скрепляющий раствор. И чтобы он не проник непосредственно в погребальное ложе, специалисты решились её сдвинуть

Ученые солидарны с церковными иерархами — реставрация была не святотатством, а необходимостью.
Во время работ специалисты заметили явления, которые им сложно было объяснить, пишет сайт НТВ.Ru.
Феофил III, патриарх Иерусалимский: "Инструменты не просто не работали — они вышли из строя. Это было дорогое высокотехнологичное оборудование. Почему оно не выдержало? От скалы Гроба Господня исходит очень сильная энергия".
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2878019


Непредсказуемые последствия вскрытия Гроба Господня

Игорь Евсин

Как уже стало известно, в храме Гроба Господня в Иерусалиме проводятся реставрационные работы. Реставрирующие гробницу Иисуса Христа ученые сняли мраморную защитную мраморную плиту с камня, на котором лежало тело Христа. Эта плита была установлена на погребальном Ложе Гроба Христа в 1555 году для защиты святыни, поскольку паломники пытались отколоть для себя кусочек Гроба Господня, тем самым разрушая его.
Ученые, которые сняли мраморную плиту с погребального ложа Христа, утверждают, что в основе этого процесса — желание отреставрировать святыню христианского мира. Также они надеются выяснить, как мать святого равноапостольного императора Константина, святая равноапостольная Елена, узнала, что именно это место является Гробом Господним.
Некоторые представители как Православной, так и католической Церквей во вскрытии места захоронения Иисуса Христа не видят ничего предосудительного. Например, заместитель председателя Учебного комитета Русской православной церкви протоиерей Максим Козлов заявил, что это событие находится сугубо в сфере церковной археологии. «С религиозной точки зрения вообще не вижу здесь ничего примечательного», — добавил он.
На замечание, что ученые просто хотят потешить собственное любопытство, председатель синодального миссионерского отдела Московского патриархата игумен Серапион ответил, что человеку свойственно любопытство и ему нельзя запретить узнавать что-то новое. «В частности, людей интересует, как поступала святая Елена, когда искала Гроб Господень и Животворящий Крест, что представляла собой могила Иисуса», — пояснил он.
Итак, ни с религиозной, ни с человеческой точки зрения данное событие не имеет под собой почвы для дискуссии. Так ли это? Не знаю, я не богослов, но как простой православный христианин задаюсь вопросами, которые очень смущают меня.
Во-первых — только ли из-за любопытства была вскрыта Христова Гробница? Крайне сомневаюсь и придерживаюсь того мнения, что «исследователи» всяческими неправдами постараются подтвердить информацию из снятого в 2007 году в Канаде фильма «Потерянная могила Иисуса». А в фильме этом авторы заявляют, что на основании строго «научных» археологических и криминологических исследований, анализа ДНК и статистических выкладок «доказано», что библейский Иисус похоронен в гробнице Талпиот вместе с семьей. Как ныне известно, Талпиот — это жилой комплекс в Иерусалиме. В 1980 году бригада строителей открыла там гробницу. Исследователи утверждают, что пять из десяти гробов, обнаруженных в склепе Талпиот, были надписаны именами, которые, как полагают, связаны с ключевыми фигурами Нового Завета: Иисус, Мария, Матфей, Иосиф, и Мария Магдалена. Шестую надпись, написанную по-арамейски, переводят как «Иуда сын Иисуса «. Так появились «новые научные факты» и якобы анализ ДНК, проведенный в одной из самых передовых лабораторий, которые указывают на то, что гробнице Талпиот хранились «останки Иисуса из Назарета и его семьи — Марии Магдалины и сына Иуды».
Но даже если отбросить мою версию в отношении планов вскрытия настоящей гробницы Иисуса Христа как несостоятельную, то все равно остается много серьезных вопросов. Во-первых, кому и для чего всё это нужно? Ученым? Зачем? Чтобы найти доказательства того, что это именно и есть Гроб Господень? Или христианским Церквям, давшим разрешение на проведение научных опытов над Христовым ложем, нужны научные доказательств святости этого места? И тем и другим мало того, что здесь каждый год сходит благодатный огонь?
И коль уж дошло до того, что святость должна подтвердиться научной экспертизой, тогда давайте и мощи разных святых сдавать на анализ ДНК и прилагать к ним сертификат соответствия?
Но ведь Гроб Господень нуждается в реставрации — могут возразить мне оппоненты. А кто мог определить, что скрытое в течении столетий ложе Христово нужно реставрировать и опять же — зачем? Может русофоб-мусульманин, спонсирующий террористов в Сирии и поддерживающий там бойню как мусульман, так и христиан король Иордании Абдулла II? Ведь именно он вложил в общие реставрационные работы в Кувуклии аж 4 миллиарда долларов (!!!) Да, реставрационные работы поддержали практически все христианские конфессии. Но и это для меня смутительно, ведь Господень Гроб — это святая Святых. И мне трудно представить, что в Святая Святых христиан всего мира при спонсорстве миллиардера-головореза Абдуллы вторгаются неведомо какие люди, топоча ногами по святыне и оправдывая это необходимостью проведения реставрационно-исследовательских работ. А по мне — так это просто-напросто осквернение святыни. Мы что, забыли, как большевики «исследовали» мощи святых в России? Но, тогда православная Русь по мере сил встала на защиту своих святынь. Проведение таких «научных работ» никто из священнослужителей ничем не оправдывал и в целом христиане считали это кощунством и богохульством.
А ныне топчут Гроб Господень — и ничего! Такие действия, чем бы их не оправдывали — это есть осквернение святого места, нарушение закона данного Самим Господом: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх. 3:5)
Для светского же мира вскрытие плиты Гроба Господня — это есть акт десакрализации величайшей святыни всего христианского мира. Кроме того — это эсхатологический акт, последовавший за пусть и непризнанным, но по-видимому последним «Вселенским собором» и уже начавшейся Третьей Мировой войной.
При всем вышеперечисленном меня крайне смущает молчание христианских Церквей в отношении осквернения Гроба Господня и даже согласие с этим. Что это если не признак наступления всемирной апостасии?
Если же я в своих выводах не прав, то с христианским смирением прошу читателей поправить меня и простить за ошибочные для православного человека взгляды…
Игорь Евсин,
православный писатель

http://www.odigitria.by/2016/11/01/nepredskazuemye-posledstviya-vskrytiya-groba-gospodnya/
Рубрики:  Предсказания, гороскопы, пророчества.

Понравилось: 3 пользователям

adolf_bruno   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 17:06 (ссылка)
Мила и самый правдивый сайт "нашапланета" , дали нам очередной (478-й по счету) дедлайн всемирного ужоса . Ставим напоминалку на 13 мая и дружно ( без злобы) , поздравляем Милу с точным прогнозом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий adolf_bruno

Я знаю, что все будет хорошо, а очередные предсказания пусть не сбываются!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 17:54 (ссылка)
Млять! Теперь уже в мае...
Нет, похоже я так и не доживу до етого-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Инга_Иволгина

Правильно!:)) Плохого ничего не будет!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:44 (ссылка)
Не долго уж осталось... поживем - посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 21:53 (ссылка)
Mila111111, с начала апреля это уже №-ное предсказание))) и 13 апреля , и 14, и 17, и 19 апреля предсказывали войну, теперь перешли на май)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Tessa_Fiery-Phoenix

И это не последнее!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 23:48 (ссылка)
Он не правильно истолковал свое видение, скорее всего 13 мая будет сошествие Духа Христа на Землю, и как Спаситель обещал - будет крестить всех огнем...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_59

И такое вполне возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_59
Он не правильно истолковал свое видение, скорее всего 13 мая будет сошествие Духа Христа на Землю, и как Спаситель обещал - будет крестить всех огнем...

Вы Евангелие, читали? Процитируйте плиз, ЧТО там написано о дате ЕГО прихода...
Или не пишите более подобной херни!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_59
Он не правильно истолковал свое видение, скорее всего 13 мая будет сошествие Духа Христа на Землю, и как Спаситель обещал - будет крестить всех огнем...

18. 48... Сижу - смотрю на небо... обещанного ВАМИ Христопришествия так и нет... пока что...
Решила написать свой давнишний сон об этом. Может он кого-тот чему-то и научит. Не имею ввиду вас, разумеется.

«Вчера купила картошки, которую продавщица насоветовала как отличную и не мороженную, стала чистить - из 2 кг в кастрюльку попало от силы гр.400, если не меньше... Решила - снесу обратно, вывалю из пакета на прилавок, и скажу: "Забирайте назад свою гниль!" Правда, потом передумала - ну что... накажу продавщицу, она мне нахамит... и как любит говаривать мой отец: "И что дальше? Дальше-то что?!" Поэтому решила - снесу на помойку, положу рядом с баками, там часто ходят хозяева, просят для живности очистки... и скотинке ихней подкорм, и им самим радость. Но потом... прочла то, что мне обо мне пишет SAVVA23432 и куда советует мне пойти... подумала: "Вот - не делай добро, не получишь и зла. Надо всё-таки вывалить на прилавок ихнюю гниль. Хотя бы для того, что бы больше никому её не продавали!" Но вспомнила свой сон и решила всё же Так не делать. Почувствовала себя плохо... я теперь всегда чувствую себя плохо, когда меня обижают или оскорбляют... и решила никуда не ходить - на улице холодно, а у меня прорезался кашель, и голова заболела... Так что мужу новые стельки тоже не купила, и сыну на телефон денег не положила... холодно... и на душе, и на улице. Приснилось... приснилось же сегодня вот что: я была на старой квартире моей умершей по линии отца бабушки, там кроме меня были ещё какие-то люди, то ли священники, то ли сектанты... я так и не поняла. Прозвучало - Бог пришёл, Христос явился, новое Пришествие. Я посмотрела - в окне, и правда был кто-то как прямо сошедший с икон или фильмов про Христа... Он парил в воздухе и всех видел... Я сказала: "Разве это - Бог? С чего вы решили что Бог?" То ли священники, то ли сектанты ответили, что, мол он ведь летает, да и у них есть Великая книга, в которой про всё это написано. Мне показали - там были картинки с изображениями лже-пророков, и их именами. Помню было: Дева Мария Христос, Шри... (дальше не помню), Махари.... (дальше не помню), мне сказали, что мол, ведь его изображения и имени нет - значит, он - правильный и Бог. И добавили, посмотри - все приносят ему подношения и славят, получая в ответ от него намного больше, чем дают. Я вышла на балкон и увидела - и в самом деле, все кидали ему из окон, и с балконов кто что - богатство, здоровье, любовь... каждый что-то одно, а в ответ получали целые пригоршни... и так радовались этому, что вот... СТОЛЬКО им привалило богатства да любви. А я пригляделась, и заметила, что он даёт вовсе не это, а просто чёрствые кусочки хлеба. А все тетешкаются с этим, как с незнамо каким сокровищем! Не замечая и того, что даёт он ВСЕМ. Даже тем, кто ничего ему не пожертвовал, даже тем, кто не славил его, а может и был против. Им он тоже отвесил щедрыми пригоршнями, а может и больше... Но вот, когда они получали... то дивились такой нежданной щедрости и доброте, и начинали тоже сюсюкаться со своими дарами и славить его. Мне тоже были брошены сухарики, я поймала их... но подумала: "Зачем?" И подбросила вверх, обратно. Вот тогда-то я и разглядела тех, кто был с ним рядом... они пришли вовсе не с неба, а просто витали в воздухе. Их было несколько групп. Каждой руководил тот, у кого на шее, обхватив голову сидело какое-то существо, сущь... похожее на карлика. Оно им и управляло. Не знаю, замечал ли это он сам... По приказу того, кого считали богом, эти командиры направили людей из своих групп в квартиры, в окнах и балконах которых были те, кто поверили и приветствовали. Я поняла - они пришли убивать... Они направились и ко мне, на балкон. Я бросилась в комнату, закрыв за собой балконные двери. Прилетевшие стали в них биться, но открыть не смогли. Тогда моя крёстная мать, которая была тоже в квартире, сказала: "Что ты делаешь? У людей праздник - бог пришёл... а ты..." Я ответила: "Надо спасаться, бежать..." И пошла к выходу, но тут в квартирную дверь стали ломиться... я испугалась и отпрянула. А крёстная сказала, ехидно: "Вот, видишь - как двери перед Богом ни закрывай, а он всё равно войдёт!" Я ответила: "Это не бог" Но она не послушала и открыла, ворвались трое... у каждого в руках был длинный и острый гвоздь, а на поясе целая связка. Хотя не представляю, какая может быть связка - из ГВОЗДЕЙ?! Но, тем не менее - каждый гвоздь был человеческим грехом, и им можно было наносить раны. Но лишь тому человеку, у которого такой грех имелся, и только один раз. Т.е. один гвоздь - одна рана, т.к. он оставался в теле. И хотя все они выглядели совершенно одинаково (ну, гвозди и гвозди!), но раны ими можно было нанести разные. Т.е. одними лёгкие, а другими тяжёлые. Наконец, у каждого в руке был гвоздь веры в лжепророка или Антихриста, который был смертелен для всех, славивших его и предавшихся ему. Т.е. подходил практически ко всем... Не знаю, в самом ли деле он убивал... у меня просто не было времени ни оглядываться, ни вдаваться в подробности - надо было спасать себя и свою семью. Ведь рядом со мной был мой сын... На меня кинулся один из троих ворвавшихся и вонзил свой гвоздь, но тот не причинил мне вреда... и нападавшему пришлось остановиться, что бы найти подходящий для меня из связки. Я не стала ждать, а вырвала у него из рук тот самый гвоздь, который так и не вонзился в меня, и ударила его самого! Он упал. Не знаю, умер или нет... мне подумалось, что умер. Я сказала сыну: "Бежим!" Мы выбежали из квартиры, на лестничной площадке убивали... Я увидела своего отца в инвалидной коляске, без ног, к нему приближался один из нападающих, выставив вперёд гвоздь... Я закричала на него: "Ты что не понимаешь, что у человека нет ног!? Ты знаешь ЧТО это такое - остаться без ног, обезножить?!" Тогда он повернулся ко мне, и к нему в руку сам как бы скакнул подходящий гвоздь, потому что гнев и злость - это грех. Вот и на меня нашёлся ключик... вернее, гвоздик. Он ударил меня им, вонзил прямо в левую ногу... я оттолкнула его, и увидела что гвоздик-то очень тонкий, прямо как зубочисточка, схватила - и сломала его. А потом - с силой вырвала из ноги. Нападавший немного оторопел, ведь надо было искать новый гвоздь... воспользовавшись моментом, я бросилась на него, отобрала главный гвоздь, ударила, он упал... связка рассыпалась. Я крикнула сыну: "Подбирай!" Торопясь изо всех сил мы их собрали, правда не все. К нам поспешили новые нападающие, и мы отбились от них гвоздями из той связки... Я схватила за руку какую-то девчушку, сказав: "Олька, Олька надо спасаться..." И потащила за собой... Идти вверх было бесполезно, потому, что приходили они именно с верхних этажей - там их было больше всего. Поэтому - решила идти подвалом, т.к. они соединяются и можно выйти через другую парадную, на улицу. Но было ли лучше на улице... этого я не знала... Мы стали спускаться в подвал... На этом сон и закончился.
Что за Олька, кто такая... я так и не поняла. Моя невестка - Ольга, но она толстая бабища, а та была совсем молоденькая. И не среди моих знакомых, ни среди друзей, родственников такой нет. Странно... Что же всё-таки за Олька? И почему я называла её именно так, а не к примеру - Олюшка, Оленька? Непонятно... И эта SAVVA23432…. почему она так зло поступает со мной? Мельтешит, пытается ударить побольнее... Наверное, недавно ей тоже кто-то сделал больно. Мы все делаем друг другу больно. И это так страшно...»

Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 19:12 (ссылка)
Инга_Иволгина, Спасибо! Сон очень серьезный... Главное что успела уйти от преследований. Это хорошо.
И правильно что не стала ругаться с продавцом. Это пустое...
Картошка гнилая- потеря. Когда что-то теряешь, идет прощение греха или получение других благ.
Надо радоваться данной ситуации. Иначе притянется болезнь!:))
Благодарить надо Бога, что взял картошкой! Сон полностью отразил внутренний настрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 21:42 (ссылка)
Инга_Иволгина, сон Вам в руку... Все так и есть. Пришествие на пороге. Произойдет оно 21 августа в день солнечного затмения. Я найду цитаты из БИБЛИИ и опубликую. Я весь материал приготовила. Теперь могу описать по словам моих знакомых, ЧТО ПРОИЗОШЛО 13 мая. Одна из них таксует по ночам, позвонила и рассказывала, что ночью после 24 часов над всем городом нашим висел очень густой туман, на небе была очень большая луна и она пронзала этот туман сильным серебристым светом, знакомая сказала, что она такого зрелища за свои 50 лет никогда не видела, я рассказала об этом своей соседке, она подтвердила, что проснулась от сильного света в окне, даже шторки светились, она думала. что валит сильный снег. А мама моя проснулась в 5 утра 13 мая и выглянула в окно своего частного дома, с южной стороны из окон было мрачно, а в другом окне, которое выходила во двор нашего дома она увидела яркий солнечный свет, что даже испугалась, она подумала, что во дворе пожар, такой сильный свет яркий красно-оранжевый спускался на землю. Она тоже такого за свои 80 лет ни разу не видела. Об этом свете тоже есть цитата в Библии, наизусть не помню. Но я выписала в тетради все пророчества из Библии о скором пришествии, скоро их опубликую, там даже зашифрованы времена.
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
Инга_Иволгина, Спасибо! Сон очень серьезный... Главное что успела уйти от преследований. Это хорошо.
И правильно что не стала ругаться с продавцом. Это пустое...
Картошка гнилая- потеря. Когда что-то теряешь, идет прощение греха или получение других благ.
Надо радоваться данной ситуации. Иначе притянется болезнь!:))
Благодарить надо Бога, что взял картошкой! Сон полностью отразил внутренний настрой!

Благодарю.
Что получилась за потеря, уже не помню - давно было...
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_59
Инга_Иволгина, сон Вам в руку... Все так и есть. Пришествие на пороге. Произойдет оно 21 августа в день солнечного затмения. Я найду цитаты из БИБЛИИ и опубликую. Я весь материал приготовила. Теперь могу описать по словам моих знакомых, ЧТО ПРОИЗОШЛО 13 мая. Одна из них таксует по ночам, позвонила и рассказывала, что ночью после 24 часов над всем городом нашим висел очень густой туман, на небе была очень большая луна и она пронзала этот туман сильным серебристым светом, знакомая сказала, что она такого зрелища за свои 50 лет никогда не видела, я рассказала об этом своей соседке, она подтвердила, что проснулась от сильного света в окне, даже шторки светились, она думала. что валит сильный снег. А мама моя проснулась в 5 утра 13 мая и выглянула в окно своего частного дома, с южной стороны из окон было мрачно, а в другом окне, которое выходила во двор нашего дома она увидела яркий солнечный свет, что даже испугалась, она подумала, что во дворе пожар, такой сильный свет яркий красно-оранжевый спускался на землю. Она тоже такого за свои 80 лет ни разу не видела. Об этом свете тоже есть цитата в Библии, наизусть не помню. Но я выписала в тетради все пророчества из Библии о скором пришествии, скоро их опубликую, там даже зашифрованы времена.

За информацию о том, что у вас там было 13 мая - спасибо, интересно. Тем паче, что у нас в Питере ничего не было. Видать не слишком значимый городок у нас для подобных событий.
Что же до цитат из Библии, то буду весьма благодарна, если приведёте. Т.к. я лично опираюсь на главную цитату о Втором Пришествии Христа, которая говорит о том, что ни день, ни час этого не известен ни Ангелам, ни пророкам, ни ясновидцам.
Жаль, конечно что дата отодвинулась до 21 августа.
И хотелось бы знать заранее - ну просто что б получше подготовиться, а какая будет следующая дата - после 21 августа?
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_59
Он не правильно истолковал свое видение, скорее всего 13 мая будет сошествие Духа Христа на Землю, и как Спаситель обещал - будет крестить всех огнем...

Я написала, что будет СОШЕСТВИЕ ДУХА ХРИСТА, а Дух может сойти на любого человека в любое время, не обязательно ждать второго пришествия. В день пятидесятницы на апостолов сходили языки пламени, это и есть Дух святой. Так что на облаке спускание Христа в облике Бога-человека ждать не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 09:47 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=cDSFCXwGNLU

Видео о сходящем огне. Поскольку здесь рассказали о своих снах, я тоже расскажу о двух своих видениях. Первый сон приснился три года назад, на том месте, где мама наяву 13 мая в 5 утра видела огненное зарево над своим двором в частном доме, я на том же самом месте видела во сне коня рыже-красного цвета, он был очень большим, бил копытом о землю, и говорил громким трубным человеческим голосом. Только я не смогла запомнить его слов. Другой сон снился три месяца назад, и тоже события происходили на улице, где расположен мамин дом. Эта улица между прочим называется Красная и расположена она параллельно текущему Дону, за которым находится лес. Так вот я стояла лицом к этому Дону, напротив маминого дома, были сумерки и на небе увидела движущийся большой светящийся контур рыбы, которая является символом Христа. Потом эта светящаяся рыба остановилась напротив маминого дома, и в этот момент раздался очень сильный гром на небе, земля очень сильно задрожала, я в испуге пыталась убежать. Думаю, что это тоже был знак свыше о грядущих событиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_59

Спасибо! Действительно знамения пришли к вам во сне грядущего.... Ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:51 (ссылка)
По поводу следующей цитаты собеседницы: "За информацию о том, что у вас там было 13 мая - спасибо, интересно. Тем паче, что у нас в Питере ничего не было. Видать не слишком значимый городок у нас для подобных событий." могу напомнить, что Иисус Христос родился не в царских палатах и мегаполисе, а в Хлеву, яслях для скота в провинциальном городке. Так же будет и следующее Пришествие:
"Но Бог избрал немудрое Мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и НЕЗНАТНОЕ МИРА, И УНИЧИЖЕННОЕ, И НИЧТО НЕ ЗНАЧАЩАЕ ИЗБРАЛ БОГ, ЧТОБЫ ПОСРАМИТЬ ЗНАЧАЩЕЕ, чтобы НИКАКАЯ ПЛОТЬ НЕ ХВАЛИЛАСЬ ПРЕД БОГОМ, чтобы было как написано: "хвалящийся, звались Господом", чтобы ВЕРА ваша утверждалась не на мудрости человеческой, НО НА СИЛЕ БОЖИЕЙ" (1Кор 1)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 17:02 (ссылка)
А по поводу пророческих снов в книге Иоиля сказано: "И будет в последние дни, говорит Бог, ИЗЛИЮ ОТ ДУХА СВЯТОГО НА ВСЯКУЮ ПЛОТЬ, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма" После Пятидесятницы 4 июня этих знамений будет все больше и больше, и у людей будет открываться внутреннее зрение, и будут вразумляемы снами.
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
Спасибо! Действительно знамения пришли к вам во сне грядущего.... Ждем!

Вот давнишний сон - ему лет этак 30...

"…Во сне, я вышла из дома, что бы прогуляться. Был погожий, ласковый денёк и ничто не предвещало дальнейших событий. Я шла по улице, и вдруг, неожиданно услышала гул множества самолётов. Подняла голову - и увидела в небе незнакомые мне, чужие силуэты. От этих самолётов внезапно стали отделяться, стремительно падая вниз какие-то световые лучи. Они проходили сквозь землю и исчезали в ней, не принося вслед за собой никаких разрушений, или какого либо заметного вреда. Но, меня это, тем не менее, почему-то ужасно испугало, я сначала заметалась, а потом, прикрыв голову руками, бросилась на землю, лихорадочно вспоминая, куда надо ложиться головой при атомном взрыве. Всё померкло пред моими глазами, и я потеряла сознание…. Когда, очнулась, и лучи, и самолёты - исчезли, будто их никогда и не было. А я - была в строю незнакомых мне людей, которых куда-то вёл конвой в военизированной темно-серой одежде без погон и знаков отличия. И хотя, у них не было никакого оружия, все почему-то их слушались, не пытаясь даже сопротивляться, и шли в неизвестном для них направлении. Впрочем, с конвоируемыми обращались весьма гуманно, и со стороны шествие больше походило на грустную и молчаливую компанию. Меня весьма заинтересовало, что это за люди, куда их ведут, и как я оказалась среди них. Я попыталась спросить об этом того, кто как мне показалось, был главным среди конвоиров, он ответил, что мол, как придём - сама всё узнаешь, а пока в этом нет никакого смысла - всё равно ничего не поймёшь…. Объявили привал, наши охранники стали раздавать еду - ананасы и пюре с курой. "Ничего же себе, как кормят пленных!" - удивилась этому я, но от такой щедрой кормежки само собой, не отказалась. По пути, я обдумывала план как бы от них сбежать и вернуться домой…. Идти было совсем не далеко, так что мы быстро добрались до места. Это был красивый деревянный дом изумрудного цвета. Следуя придуманному плану побега, я подошла к главному конвоиру и сообщила о том, что мне - ну, просто совершенно необходимо вернуться домой, за документами. К моему удивлению, он без колебаний разрешил мне уйти, сказав, правда, напоследок странную фразу: "Всё равно, ты вернёшься. Все возвращаются" Но, тогда я не придала ей значения и радостно заторопилась домой, благо район, в котором находилось здание изумрудного Штаба, был мне прекрасно знаком. Так, что добралась я очень быстро, но ворота через интернатский двор, через которые мы все - жители близлежащих домов всю сознательную жизнь проходили - были закрыты на замок! А рядом с ними стояла будка с надписью: "Касса", и "Проход - 5 копеек". Это, было очень странно, но делать нечего, идти в обход забора очень уж не хотелось, и я подала кассирше деньги, которые она мне тут же вернула назад со словами: "Да, что вы мне такое даёте! Что это - за деньги? Такие, уже лет 30, как у нас не в ходу. Да и что за герб на них? Ведь, страны-то такой, СССР - нет!" Я была просто в шоке - как это, нет СССР?! Почему? Так и застыла со своими деньгами в руке. Тут ко мне подошёл очень красивый парень в форме моряка, сказал, что ему тоже надо на ту сторону и предложил идти вместе, добавив, что только мне для этого надо зарегистрироваться по месту жительства. Я стала спорить: "Прописаться, а не зарегистрироваться" Но, он сказал, что теперь - регистрируются. И мы пошли к месту этой самой регистрации, по пути я спросила его, как он сам тут оказался, и что вообще произошло. Он мне ответил, что, мол, у них в училище были занятия - как вдруг всем приказали собраться внизу, в вестибюле. Начальник военного училища объявил, что началась война, и сразу после этого пришли люди в военизированной тёмно-серой форме и приказали всем идти за ними. Все и пошли. "Как? - удивилась я - Так просто и пошли? И никто даже не пытался бороться с захватчиками?!" "Нет" - ответил он мне и добавил, что так было везде - в армии, на флоте, всюду…. На такое мне даже и не нашлось слов…. Вскоре мы пришли на пункт регистрации, сидевшая в кабинете женщина раскрыла книгу наподобие амбарной, и записала в неё мои данные. Затем, посмотрела на меня как-то странно и спросила: "Вы возвращаетесь?" Я ответила: "Да" Тогда она мне выдала монету для прохода с неизвестным мне гербом – человеком на коне и с копьём в руке, поражающем змея. И мы с морячком пошли к моему дому. Проводив меня до парадной, он вдруг признался, что полюбил меня с первого взгляда, и обещал, что мы ещё встретимся. Но мне, честно говоря, было тогда совсем не до этого. Меня терзала тревога за родных и близких - как там они, живы ли? Ведь, если была война - всё могло случиться!... Я поднималась по лестнице и думала: "Что же произошло? Неужели нас завоевали капиталисты? Но, это значит, что у нас теперь, как и у них там - безработица. Может быть мои родители - безработные и им сейчас нечего есть? Да, и судя по всему, я пробыла неизвестно где 30 лет… они, наверное, с ума сошли от горя, всё это время искали меня…" С бьющимся от волнения сердцем, я позвонила в дверь, на пороге стояла моя мама, весьма ухоженного и холёного вида. Она совсем не удивилась моему появлению и вообще, все восприняли его как-то равнодушно, будто я и не пропадала вовсе. Я прошла в квартиру, обстановка была намного богаче, чем перед моим исчезновением. Дорогая мебель, цветной телевизор - явно импортный, видеомагнитофон, всё то, на что как я считала раньше - им было не заработать за всю жизнь. Стол посреди комнаты ломился от яств. Я спросила: "У вас, что праздник?" Они мне ответили, что мол, нет - это обычная еда, так у них - каждый день. Я была просто сражена! Не удержавшись, попробовала еду - она оказалась совсем не вкусной! Спросила о том, где они теперь работают и чем занимаются. Родители ответили, что, мол где работали там и работают и чем занимались, тем и занимаются…. И тут я заметила, что они какие-то странные, будто "пыльным мешком ударенные"… не знаю как это и объяснить… равнодушные что ли, почти роботы…. Увидела на диване газету и решила, что она многое разъяснит, взяла в руки, а там на всех полосах одно и тоже: "Клоун Бим любит смеяться" И больше - ничего! "Так, - подумала я - теперь ясно, почему они такие! Ещё бы, при таких-то газетах!" Включили телевизор, там какой-то человечек в комбинезоне и с антенной на голове говорил: «Клоун Бим любит смеяться», потом пошли новости, ведущая рассказывала: "Благодаря нашим чудо-лучам, мы покорили уже весь мир. Но, только в Гренландии никак не можем побороть армию Сопротивления. Т.к. лёд и снег гор, в катакомбах, где спрятались партизаны - отражает наши лучи, и они не оказывают должного воздействия. Попытки внедрить в их ряды наших диверсантов, тоже провалились, т.к. в результате действия лучей почти все люди - изменились, и партизаны их легко различают. Поэтому, было решено собрать всех тех, на кого по неясным причинам лучи не подействовали, и после соответствующего обучения забросить к партизанам, которые примут их за таких же, как и они сами. А значит - будут доверять!" "Так вот зачем нас всех собрали, к чему собираются готовить…"- подумала я и поспешила назад, в Штаб. Моему уходу никто из родных не удивился и тем более не расстроился…. Вскоре, я пришла в штаб. Там меня уже ждали и сразу же провели к начальнику в кабинет. Он встал мне навстречу и сказал: "Ты многое увидела, и, наверное, хочешь получить ответы на свои вопросы. Что ж, теперь, ты к этому готова. Пришло время узнать правду. Приготовься и будь мужественной, потому что на самом деле всё совсем не так, как тебе показалось. И у тебя не хватит даже никакой фантазии, что бы представить, что же произошло на самом деле!" После этих слов он тяжело вздохнул и произнёс: "Так знай же, вот что случилось…"

Увы, на этом самом месте муж смеясь, разбудил-растолкал меня ...
Да чуть не забыла - во сне я спросила где же муж, т.к. в доме его не было, и мама ответила, что расстреляли его.

Прошло много лет, теперь как во мне - не прописка, а регистрация, на монетах есть всадник поражающий змея, и моего первого мужа судя по всему и в самом деле расстреляли, т.к. после развода он уехал на Украину, и остался в жить в родном селе, которое очень скоро стало прифронтовым и не раз переходило из рук в руки, а русская семья там была только одна - его мать да он сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 21:29 (ссылка)
Инга_Иволгина, Удивительно! Правдоподобно и страшно.... К этому все и идет... В основном люди подвержены обработке и находятся в таком состоянии...

Жаль что муж не дал узнать правду. Но возможно и к лучшему. Она видимо очень страшная.... Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
Инга_Иволгина, Удивительно! Правдоподобно и страшно.... К этому все и идет... В основном люди подвержены обработке и находятся в таком состоянии...

Жаль что муж не дал узнать правду. Но возможно и к лучшему. Она видимо очень страшная.... Благодарю!

Да он и сам жалел, когда рассказала. Но разумеется, ничего не сказала тогда о его судьбе, да и поверить в подобное как-то... тогда... мне казалось полной чушью - кто его расстреляет, за что, зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 21:41 (ссылка)
Инга_Иволгина, Да... Полностью описано почти наше настоящее... То что сейчас с нами делают страшно... Видимо в этом году могут сбыться все предсказания.... Что-то многие пророчествуют....
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 17:51 (ссылка)
Сейчас нашла сайт Евгения Гусева, который в стихах изложил пророчества Нострадамуса, а теперь он написал все пророчества Библии в своей поэме "Ангел вострубил" и вот там увидела следующие строки о СВЕТЕ, который люди видели 13 мая и моя мама именно над огородом:

46. (219)
И все увидят Свет в природе: Дея2:17
В лесу, на клумбе, в огороде…,
Никто час этот не проспит;
Восстанет Истина в народе,
И зло уже не будет в моде…,
И дьявол СНОВА будет бит…
Лишь только Ангел вострубит…

http://nebesa.pro/angel2.htm

и кстати, 13 мая 1917 года было явление Богородицы детям и дано Фатимское пророчество, ровно сто лет назад, так что юбилейный день....
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 18:09 (ссылка)
http://nebesa.pro/angel+20.htm - Мила, а здесь будет Вам интересно посмотреть какие пророчества сбылись в последнее время, Вы в своем дневнике постоянно об этом писали, и Евгений Гусев тоже подвел итоги всем своим пророчествам, которые он дал в последние 20 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 18:10 (ссылка)
Алла_59, Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_59

Алла, мой дневник открыт теперь для вас. И для всех остальных - тоже...
Вот ссылка на него: http://www.liveinternet.ru/users/3183792/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку