-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53038
Комментариев: 228633
Написано: 327801


Нечаянная Радость (не придуманный рассказ)

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:03 + в цитатник
Нечаянная Радость (не придуманный рассказ)
У меня есть большой друг. Маша. Хотя мы одних лет, но она для меня как духовная мать, а я чувствую себя рядом с ней строптивой девчонкой. Как-то она зашла ко мне и озабоченно сказала:
- Нина в большом горе: муж попал под автобус и его в тяжелом состоянии отвезли в больницу. Помолись о них, Верочка.
- Ну, Маша, ответила я.- На мне грехов не перечесть. Разве будет Господь слушать такую молитвенницу?
- Будет! Ты сама знаешь, что неразумно говоришь. Я читаю замечательные записки Афонского старца Силуана, в которых он пишет, что Господь слышит молитву грешников, если они смиряют себя, и еще: когда Господь хочет кого-нибудь помиловать, то внушает другим желание молиться за того человека и помогает в этой молитве. Старец Силуан — наш современник, он умер в 1938 году. Все им написанное внушено Святым Духом.


От разговора с Машей мне стало стыдно, но не до молитвы было: я получила ответственную командировку и той же ночью выехала в Уфимскую область. Там, в небольшом провинциальном городке, я прожила зиму. Бытовые условия городка были трудные: электричество подавалось нерегулярно, воду брали из уличных колонок, отапливались дровами.

От этих неудобств я была избавлена, так как снимала комнату с полным обслуживанием, но жителям сочувствовала. Особенно жалела одну старушку, которая жила в соседнем доме.


Отправляясь по утрам на работу, я часто встречала ее в старом, много раз чиненном пальто и ветхом платочке на голове. Несмотря на нищенский костюм, старушка выглядела опрятной. Лицо у нее было интеллигентное, выражение замкнутое и робкое, глаза скорбные.


Обычно я встречала ее идущей от колонки с ведром воды, которое она несла, расплескивая и часто останавливаясь. В одну из таких встреч я взяла ведро из ее замерзших рук и донесла до дома. Она была этим удивлена и, церемонно раскланиваясь, благодарила. Так мы с ней познакомились, а в дальнейшем подружились.


Звали ее Екатерина Васильевна. В прошлом она была учительницей, имела семью, но все умерли, и осталась она одна с крошечной пенсией, большая часть которой уходила на оплату комнаты.


- И нигде хозяева не хотят меня долго держать, — грустно рассказывала Екатерина Васильевна. - Они привыкли, чтобы дешевая жиличка помогала им в хозяйстве или за ребенком смотрела, а я — слабая и старая, мне только бы себя обслужить. Вот подержат меня хозяева, подержат, да и сгоняют. И хожу я по городу, ищу дешевый уголочек, а уж купить себе что из одежды не могу, старое донашиваю, да его уже нет.


Когда окончилась моя командировка, и я сказала Екатерине Васильевне, что уезжаю, она загрустила:


- Вы для меня большой радостью были, — сказала она. — Мои старые друзья поумирали, новых из-за своей бедности приобретать не решаюсь и живу совсем одна. Тоскливо бывает до слез, а кругом — чужие и резкие люди. Я не могу, когда со мной грубо говорят, мне плакать хочется, и я больше молчу.


Я взяла у Екатерины Васильевны адрес и, приехав домой, послала ей вещевую посылку, а потом мы начали с ней переписываться.


Так длилось около трех лет. В продолжение этого времени Екатерина Васильевна несколько раз переходила от одних квартирных хозяев к другим. Каждый переезд был для нее тяжелым переживанием, и на ее письмах я видела следы упавших на строчки слез.


Ежемесячно я посылала ей небольшую сумму денег. Они были ей нужны до крайности. Но еще больше, чем деньгам, она радовалась нашей переписке. «Вы — мой бесценный друг, — писала она мне, — мой утешитель».


Я всегда старалась подбодрить и развеселить старушку, но одно письмо пришло от нее такое, что я растерялась. Новая хозяйка продержала, Екатерину Васильевну месяц и предложила немедленно освободить комнату, так как нашлись выгодные жильцы. К кому Екатерина Васильевна ни ходила в поисках комнаты, везде отказ. Что делать? Хозяйка гонит и грозит. Письмо было полно такого отчаяния, что я, никому не сказав ни слова, надела пальто и к «Нечаянной Радости».


Я так молилась о Екатерине Васильевне, так плакала, ощущая ее горе, как свое, что забыла все на свете, только одно я понимала: Царица Небесная меня слышит… За стеклом, за золотой ризой была Она, Сама, живая…


Ikona_Nechayanaya_Radost


Домой я возвращалась успокоенная: появилось такое чувство, что все безысходное горе Екатерины Васильевны я передала в надежные руки. И еще вспомнилось мне, как Маша, со слов старца Силуана, учила меня молиться за других.


Вскоре я сильно заболела, но и больная вспоминала Екатерину Васильевну и молилась о ней.


Прошел месяц, здоровье мое шло на поправку, но я еще лежала в постели.


Как-то дочка подала мне свежую почту. Смотрю, среди полученных писем есть и от Екатерины Васильевны. Что-то пишет бедная старушка… Разрываю конверт и читаю:


«Дорогая моя Вера Аркадьевна! Произошло со мной такое, что до сих пор не могу очнуться.


Месяц тому назад подходит ко мне на улице знакомая учительница и спрашивает: «У вас сохранился ваш учительский диплом?» — «Сохранился», — говорю. «Возьмите его и скорей идите в горсовет, там уже давно всем учителям, у которых нет жилья, дают площадь. Боюсь только, как бы вы не опоздали».


Я взяла диплом, на который смотрела, как на ненужную уже мне бумажку, пошла и успела получить чудесную комнату. Я уже живу в ней! Соседи у меня — хорошие люди, которые относятся ко мне как к человеку, а не как к парии. Я будто вновь родилась на свет».


Прочитав письмо, я радостно перекрестилась, а потом взяла в руки принесенную мне Машей книгу старца Силуана и снова перечла:


«Когда приходит желание молиться за кого-либо, то это значит, что Сам Господь хочет помиловать ту душу и милостиво слушает твои молитвы

http://antiloh.info/religiya/nechayannaya-radost.html

Добрые истории из реальной жизни

Чем больше мы узнаём мир и относимся к нему и ко всем живущем на нашей планете с Добром и пониманием, тем счастливее от этого становимся мы сами, т.к. добро бумерангом возвращается к отдающему.

Работаю я в банке и в тот день была за кассой…

Ровно в восемь, как только открылись, подошел пожилой мужчина. Начал расспрашивать про напарницу, которая вчера работала. Я объяснила, кто это был и он протянул деньги, чуть больше двухсот рублей и сказал, что моя напарница вчера неправильно сдачу ему посчитала, и он не мог уснуть из-за этого, так как ей придется недостачу со своего кармана заплатить, он решил их немедленно вернуть. Вот такие хорошие у нас постоянные клиенты бывают. Так приятно было, что весь день всем улыбалась. Спасибо вам!!! Таких историй у нас в банке оооочень много. И я заметила: что если я кому то делаю добро, обязательно мне кто- то чем-то помогает, или наоборот. Помогайте друг другу!!!

Просто меня потрясло сегодня, вот и хочу поделиться. Еду в трамвае домой и заходит девушка без ноги на костылях…

Ноги явно у нее полностью нет, потому что юбка у нее выше колена и видно, что ничего там нет. А она заходит в красивой юбке и кофточке, ухоженная, с макияжем и улыбается во весь рот. Я так удивилась, вот это сила… а мы тут со своими проблемами угрюмые такие стали.

Живу я в десяти километрах от города, после десяти вечера автобусы не ездят и приходится на попутку за 200 рублей садится…

Так вот стою я и еще человек 15, подъезжает машина, водитель кавказской национальности, и берет с собой полный салон (4 человека) и меня в том числе, довозит до Лесной поляны, а когда мы ему деньги отдавали, он отказался и сказал: «Не таксист и мне все равно по пути было))) А позже я узнала, что он так каждый день бесплатно людей отвозит домой!!! Очень приятно осознавать, что в людях есть человечность и доброта)))

Хочу рассказать историю, после которой вся наша семья поверила, что хорошие люди ещё существуют…

Дело в том, что мои родители лет 5 назад ехали на машине с Якутска в Ростов-на-Дону на машине. Мы тогда переезжали, и они решили напоследок попутешествовать, посмотреть Российскую природу. Дело было осенью. Ночью мама с папой спали, а с рассветом ехали снова. И как вы знаете, дорог в нашей стране, особенно там где не ездит правительство, нет. Так вот на одном каком-то таком бездорожном участке лопается какой-то там ремень (я не очень разбираюсь в машинах). Папа решает словить попутку и съездить за ремнем в автосервис. И никто как на зло не останавливается, а на улице уже немного темнеет и идти пешком нет смысла, так как папа дошел бы туда только к утру.

Потом, как рассказывает папа, он понял, почему люди проезжали мимо, он был одет в рабочую одежду и естественно с заросшей бородой. В общем, по словам папы «похож на бомжа». И всё-таки ему улыбнулась удача, остановился мужчина пожилого возраста. Они договорились, что довезут папу до автосервиса и он там словит уже другую попутку. А в это время мама сидела одна в машине молилась и ждала чуда. Но потом мужчина предположил, а вдруг ремень не подойдет? И он сказал, что довезет его до машины и пока папа не заведет машину, то тот не уедет.

И как будто пророчеством были его слова, ремень оказался коротким. Так эти золотые люди, забрали маму и папу к себе в дом, накормили и уложили спать. А утром мужчина и папа поехали в автосервис и купили подходящий ремень. Родители не знали как отблагодарить своих спасителей. От денег они отказывались наотрез, а папа заметил, что на их стареньком автомобильчике оторвано боковое зеркало и купил его в подарок. Я не знаю что было бы, если бы не эти золотые люди! Я очень хочу, чтобы было как можно больше неравнодушных людей, которые не боятся совершать добрые поступки. Я верю в нас, люди и в нашу доброту.

Моя история такая, когда я учился в школе, утаскивал из столовой еду каждый день…

Все называли меня нищебродом и оскорбляли. На самом деле мы жили не очень богато и я каждый раз приносил еду своему младшему братишке. Сейчас, когда я повзрослел и стал на ноги, то когда вижу, как старенькие бабушки и дедушки, по виду одинокие, кладут через терминал деньги на счет, рублей по 10-20, запоминаю номер и добрасываю им еще рублей 100. Делайте, ребята, добро!!! Оно к вам еще в стократ больше вернется!!!

Сегодня зашли с дочкой в вагон метро, мест свободных почти нет и последнее ближайшее к нам свободное место занимает мальчик лет 8-9, который зашел с папой перед нами…

Папа увидел нас и кивком головы в нашу сторону подал мальчику знак сыну. Мальчик встал, подошел к моей дочке и сказал: «Садитесь!» Так приятно было!))) Когда я увидела еще одно свободное место, подошла к ним и сказала, что там свободно, папа сказал: «Ничего, мы уже взрослые, постоим» и подмигнул сыну, на что тот заулыбался так по-детски искренне и счастливо. Вот таких мужчин надо воспитывать, родители!))

На свой день рождения, 16 лет, мне подарили очень много шариков, да еще и квартиру мы украшали…

В общем, день рождения прошел, а шариков осталась уйма, но мы с подружкой нашли им применение — собрали все в охапку и пошли дарить детям на улице=) Сколько ж радости было! Многие не верили, что просто так, кто то стеснялся пока мы сами не подходили, но счастливые лица детишек так воодушевляли нас :) А на обратном пути мы шли и видели всех «наших» идущих с шариками, это восхитительное чувство приносить радость кому-то.

Моей маме за 50 лет и несмотря на больные суставы — она работает в школе массажисткой, т.к. там есть оздоровительный центр…

Весь день на ногах, массаж делает минут 25, детей за день очень много, так что к вечеру сил нет никаких и руки от усталости будто отваливаются. В один день к ней на первичный прием заходит один мальчик из младших классов. В начале массажа он молчал, о чем-то думал, но спустя 7 минут вдруг задал ей такой вопрос: «А у вас руки сильно устают и болят под конец дня?», мама ответила: «да, очень сильно…». Мальчик через минутку внезапно встаёт, начинает одеваться и говорит ей: «отдохните немного, я никому не скажу» и ушел. Мама была так поражена, что безмолвно простояла в кабинете некоторое время и даже не заметила как по щекам пробежались слёзы умиления. Вот такие бывают воспитанные дети :)

Ехала в метро, смотрю, заходит маленький мальчик, лет пяти, и ложится на свободную кушетку, прям ложится, мест больше нет…

Далее заходит остальной народ и ругается: «Ну мальчик. как так можно!? Улёгся тут, другим места нет!» А он лежит, не слушает их. Тут его мама заходит, с тяжеленными сумками, мальчик встаёт и говорит: Садись мамочка, я тебе место сторожил! Я прям расплылась в улыбке :)))
http://antiloh.info/po-lyudski/dobrye-istorii-iz-zhizni.html







А на Земле быть добру!

"Я обещаю жить, работать и действовать в любви, уважительным образом по отношению к этой Земле, которую я называю домом, и по отношению ко всем, кто живет на ней, каждому насекомому, животному, рыбе, птице, растению, человеку и дереву ...."

Гай Донси, писатель










http://nashaplaneta.su/blog/a_na_zemle_byt_dobru/2015-02-22-65177
Рубрики:  О жизни.


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

kask633   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:42 (ссылка)
kask633, :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку