-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52919
Комментариев: 228581
Написано: 327626


Мудрость от Матери Терезы

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:50 + в цитатник
Мать Тере́за (1910-1997) (полное имя — Мать Тереза Кальку́ттская, настоящее имя — Агнес Гонджа Бояджиу,
алб. Agnes Gonxha Bojaxhiu) — католическая монахиня, основательница
женской монашеской конгрегации «Сестры Миссионерки Любви», занимающейся
служением бедным и больным. Лауреат Нобелевской премии мира. Причислена
Католической Церковью к лику блаженных.



Заповеди от Матери Терезы:


Люди часто неразумны, нелогичны и эгоистичны.

Не смотря на это – прощайте их!
….


Если вы добры, люди могут обвинить вас в эгоистических намерениях.

Несмотря на это – будьте добры!


Если вы преуспеваете, у вас появятся не только истинные друзья, но и ложные.

Несмотря на это – преуспевайте!


Если вы честны и открыты, люди могут обмануть вас.

Несмотря на это – будьте честны и открыты!


То, что вы строили многие годы, кто-то может разрушить за ночь.

Несмотря на это стройте! 


Если вы достигните спокойствия и счастья, люди могут стать завистливыми.

Несмотря на это – творите добро!


То хорошее, что вы сделали сегодня, люди часто забывают завтра.

Несмотря на это – делайте добрые дела!


Отдавайте миру лучшее, что вы имеете, хоть этого зачастую может быть недостаточно.

Несмотря на это – отдавайте!


Если вы осуждаете кого-либо, у вас не останется времени любить его.

Любите! Несмотря ни на что!


Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно.

Все равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.


В конце концов, все, что ты делаешь, нужно не людям; Это нужно только тебе и Богу.


В конце концов, вы сами убедитесь, что все это – между вами и Богом;

Все равно это никогда не было между ними и вами.



Молитва Матери Терезы:



Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне — нет. Он сказал, что гордыню не забирают — от неё отрекаются.


Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне — нет. Душа её в надёжности, а тело всё равно умрёт.


Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал — нет. Он сказал,
что терпение появляется в результате испытаний — его не дают,
а заслуживают.


Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал — нет. Он сказал,
что даёт благословение, а буду ли я счастлива, или нет — зависит
от меня.


Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал — нет. Он сказал,
что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему.


Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал — нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам.


Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. Наконец, сказал Господь, ты поняла, что нужно просить.


Я просила терпения — и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.


Я просила мудрости — и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.


Я просила мужества — и Бог послал мне опасности.


Я просила любви — и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.


Я просила благ — и Бог дал мне возможности.


Я не получила ничего из того, что хотела —


Я получила всё, что мне было НУЖНО!


Бог услышал мои молитвы.




ЖИЗНЬ – ЭТО…


ЖИЗНЬ, это возможность — используйте ее.


ЖИЗНЬ, это красота — восхищайтесь ею.


ЖИЗНЬ, это блаженство — вкусите его.


ЖИЗНЬ, это мечта — осуществите ее.


ЖИЗНЬ, это вызов — примите его.


ЖИЗНЬ, это долг — исполните его.


ЖИЗНЬ, это игра — сыграйте в нее.


ЖИЗНЬ, это богатство — дорожите им.


ЖИЗНЬ, это любовь — наслаждайтесь ею.


ЖИЗНЬ, это тайна — познайте ее.


ЖИЗНЬ, это шанс — воспользуйтесь им.


ЖИЗНЬ, это горе — превозмогите его.


ЖИЗНЬ, это борьба — выдержите ее.


ЖИЗНЬ, это приключение — решитесь на него.


ЖИЗНЬ, это трагедия — преодолейте ее.


ЖИЗНЬ, это счастье — сотворите его.


ЖИЗНЬ, слишком прекрасна — не губите ее.


ЖИЗНЬ, это жизнь — боритесь за нее.



«Самое большое несчастье сегодня – это не проказа или туберкулез, а ощущение своей ненужности».


«Самый большой голод в мире – по любви и признательности, а не по хлебу.»


«В конце нашей жизни, нас не будут оценивать по числу полученных
дипломов, заработанных и накопленных денег или богатств. Нас будут
судить так: «Я был голоден, а ты дал мне еду? Я был наг, а ты дал мне
одежду? Я был бездомным, а ты пустил меня в свой дом?»


«Я не знаю в точности, каковы небеса, но я знаю, когда мы умрем и
настанет Божий суд для нас, Господь не спросит, сколько добрых дел ты
сделал в жизни, Он спросит, сколько ЛЮБВИ ты вложил в то, что сделал?»


«Я знаю наверняка лишь одно: если бы люди сильнее любили друг друга, наша жизнь стала бы значительно лучше.»


«Деятельная молитва – это любовь. Деятельная любовь – это служение.»


«Самое важное лекарство – это нежная любовь и забота.»


«Любовь – это плод, который созревает в любое время и до которого может дотянуться любая рука.»


«Величайшая нищета – это нищета сердца.»


«Каждый труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда приближает человека к Богу.»


Категория: Гипотезы,предсказания будущего |
Источник: http://vzglyadzagran.ru/

http://planeta.moy.su/blog/mudrost_ot_materi_terezy/2012-03-15-16449
Рубрики:  Умные мысли


Процитировано 16 раз
Понравилось: 2 пользователям

adolf_bruno   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:52 (ссылка)
вроде все просто , а поди выполни ...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:42 (ссылка)
adolf_bruno, Верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Дератизатор   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:00 (ссылка)
странно .но она не верила по христиански.
эклектика .
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
Дератизатор, Это не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку