-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53194
Комментариев: 228743
Написано: 328070


Предсказания неизвестные и известные.Часть 2. Из книги из книги В.Симонова «Апокалипсис наступит...

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:42 + в цитатник
.. ...
Предсказания неизвестные и известные.Часть 2. Из книги из книги В.Симонова «Апокалипсис наступит завтра»
Часть 2. Предсказания неизвестные и известные

Цитата из «Второго пришествия» ирландского поэта У.Б. Йиса:
Конечно же, некое откровение близко…
Ибо где-то в песках пустыни
Существо, львиное телом и с головой человека (сфинкс),
Смотрит взглядом пустым и безжалостным, словно солнце,
И шевелится неторопливо…. Но ныне, я знаю,
Что двадцать веков окаменелого сна
Превратится в кошмар качающейся колыбели.
И какой грубый зверь, когда настанет, наконец, его час,
Пробирается к Вифлеему, чтобы родиться?

Питер Лемезурье на основе геометрических размеров и архитектурных особенностях Великой пирамиды Хеопса, в которых, по его мнению, заложена информация о грядущих событиях, предупреждает: «Примерно в 2004 году «у мира поедет крыша» (землетрясение в Индонезии произошло 26 декабря 2004 г.). Мировая цивилизация и её технологии рухнут до самых основ к 2010 году и на этом уровне останутся, по крайней мере, в течение 15 лет». Возможно, экономический кризис. Около 2025 года от Р.Х. мировая цивилизация начнет возрождаться, и к 2055 году при быстром улучшении материальных условий человеческая техника, наконец, достигнет своего прежнего уровня».

Известный американский экстрасенс Чет Б. Сноу, с которым доктор Хелен Вамбах проводила гипнотические сеансы прогрессии (предвидение будущего в состоянии транса), в своей книге «Будущее. Ваша жизнь после 2000 года» приводит многочисленные обстоятельства предстоящей катастрофы связанные с усилением сейсмической активности недр нашей планеты. Приведу лишь некоторые отрывки из записей экстрасенса: «Глаза твои закрыты и тебе приятно, что они закрыты, - говорит Хелен. Глубокое расслабление, оно охватывает твои лицевые мускулы, язык во рту ослаблено опадает…. Паря и перемещаясь вперёд во времени, ты на этот раз всё что увидишь, услышишь или ощутишь, будет воспринимать как происходящее с тобой во сне…». Далее, находясь под гипнозом, экстрасенс сообщает: «Недавно произошли вулканические извержения, страшные бури и опускания почвы, которые привели к сильным потопам вдоль западного побережья. Следствием этого явились атмосферные возмущения и довольно тяжёлые разрушения на протяжении всего тихоокеанского региона.
- Какой это был вулкан? Где это всё началось?
- Фуджи.
- Где? Скажи мне название этого вулкана ещё раз. Твой голос звучит отчётливо и чётко, когда ты пропускаешь всю сцену целиком через своё сознание, совсем как во сне…
- Это была Фудзияма, как мне кажется. Во всяком случае, вулкан в Японии. Его извержение вызвало цепную реакцию мощных землетрясений и последующие извержения вулканов в тихоокеанском регионе, вплоть до Аляски. В газетах это назвали «вспышкой огненного кольца».
- Когда это началось?
- Примерно в начале марта, как кажется. Более точной даты я не узнал, потому что в нашей местности были лишь небольшие толчки, до того как Фудзи взорвалась.
- А что с Калифорнией? Там что-нибудь произошло?
- Да, там разразились сильные бури, большие наводнения…, возможно, произошло даже то, что называют небольшим цунами. Я думаю, что были последующие подземные толчки, даже, возможно, одно сильное землетрясение. Это привело к страшным наводнениям. Часть побережья просто ушла под воду, и вследствие этого морские воды проникли в центральные долины страны и затопили низины. Хуже всего в южной Калифорнии, там огромная часть подвергшейся толчкам земной поверхности просто провалилась. – Через несколько мгновений я услышал свой голос, который продолжал: - Но я полагаю, что население было предупреждено, или (бедствие) случилось не сразу, ибо я знаю, что была произведена широкомасштабная эвакуация людей в горную местность. Сейчас в конце марта, телевидение и радио заверяют людей, будто всё самое ужасное позади. Воды потихоньку отступают, и мы попросту должны приспосабливаться к новой ситуации…
Голос Хелен перемещал меня вперёд. Сначала всё вокруг меня было чёрным. Потом я понял, что это совершенно потемнело небо. В воздухе летало так много сажи и пыли, что у меня на некоторое время перехватило дыхание…
- Второй акт трагедии свершился, - ответил я. Потом я сообщил, что было месяц назад, в мае. Точные даты казались несущественными. Я видел себя на природе (штат Аризона), где стерёг лошадей и работал в огороде, который мы завели, чтобы обеспечить себя свежими овощами. Я с удовольствием возился с животными и растениями, как бы в виде компенсации к лекциям и исследованиям, которыми занимался. Внезапно громыхнуло глубоко под землёй и прокатившееся как каток колебание почвы опрокинуло меня. Часть нашего ранчо обвалилась, люди, крича и вопя, выскакивали из него. У нас проводились занятия по выживанию в катастрофах, поэтому я знал: нужно быстрее бежать к огромному резервуару с пропаном и завернуть вентиль, чтобы перекрыть газ. Только потом я заметил, что трясусь всем телом и страшно испуган!» В результате катаклизма, по сообщениям экстрасенса, «Мексиканский залив поглотил почти весь Техас», «береговая линия переместилась на пару сотен миль к Фениксу в Аризоне, и вплоть до Орегона над поверхностью воды остались только гористые участки местности». Погрузилась под воду часть Японии, где погибли миллионы людей. От Австралии остался лишь небольшой остров, а в Атлантическом океане появился из-под воды новый материк.
В период с 1980 по 1985 год Хелен Вамбах, Чет Б. Сноу, Беверли Ланделл, доктор Лео Спринкл организовали несколько групп добровольцев численностью более 2,5 тысяч человек, которых погружали в состояние прогрессии с помощью гипноза. На основе статистических данных было выяснено, что только 5 % американцев пережили глобальную катастрофу. У остальных исследуемых будущее представлялось только в виде ослепительно яркого света. Этот явление обычно сопутствует переходу в мир иной, что подтверждается многочисленными описаниями людей находившихся в этом состоянии, то есть на грани между жизнью и смертью, и которые благополучно вернулись к своему обычному существованию. Большинство находящихся под гипнозом людей описывают пустынные ландшафты с редкой растительностью, заброшенные города, «здания разрушены, а земля покрыта руинами, мусором и щебнем», окружающую среду как «туманную, серую, влажную, холодную… почти без признаков жизни». Один из жителей Нью-Йорка увидел себя таким: «В одиночестве бреду по улице… Ужин состоит из красного мяса на кости, и я ем в каком-то тёмном, похожем на погреб помещении в обществе человека в шапке, лицо которого покрыто красными пятнами…. Мои руки тоже покрыты пятнами…. Пережитое угнетает меня. Я точно не хотел бы снова вернуться в подобное опустошённое место». Имеется и описание грядущего у одного москвича, который так описывает своё видение: «У меня сильное, крепко сбитое тело, я одет в военную форму, на голове черный берет специальных войск. Черные высокие сапоги. Кожа у меня белая. Воздух насыщен неприятным запахом и спёртый; жарко и сухо. Мы под землёй, в очистной канализации, как мне кажется. Жжение в горле. Это было ужасно».
Некоторые опрашиваемые сообщали о загадочном природном явлении - приближение к нашей планете чёрного объекта, окружённого ореолом пламени или «яркой звезде». Пророчества о появлении необычного небесного тела рядом с Землей будут рассмотрено ниже.
Исследователи «отправляли» своих добровольцев в будущее до 2500 года. Из их предсказаний следует, что часть уцелевших жителей Земли будет жить в сельской местности, другая часть в подземных укрытых прозрачными куполами городах, некоторые поселятся на орбитальных станциях и базах расположенных на астероидах, Луне и Марсе. И только через 200-300 лет на нашей планете полностью восстановится растительность и прежняя атмосфера.

Пол Соломон - современный предсказатель, получающий тексты от сущности, которую он называет Источником. Из книги пророчеств «Земные Изменения и Новая Планета Земля»:
ТЕКСТ 604, Страница 8: «На самом деле, время создаст на одной стороне физического земного шара - всей планеты - магнитное напряжение, и вызовет некоторый сдвиг полярности магнитного поля Земли. При скольжении коры здесь, и там возникнет множество землетрясений. Вы столкнетесь с драматическими изменениями погоды на обеих сторонах и во всех уголках земного шара.
ТЕКСТ 193, Страница 10: «Этот сдвиг полюсов наступит внезапно. И эта область испытает ряд таких изменений или примерно три подвижки земной коры. Так как эта красная планета проходит рядом, то, когда она приблизится, кора земли будет к ней привлечена; поэтому верхний или Северный полюс укажет тогда в направлении ее движения. Затем (будет сдвиг) - когда она подойдет еще ближе или в самую ближнюю к Земле точку... и потом, в конце присутствия этой планеты, снова - в третий раз - произойдет сдвиг полюсов, но уже в противоположном направлении».

Видения американского ясновидящего Реймонда Агилера (1991 г.) явленные ему самим Богом (из его «Книги пророчеств»): «То, что Я говорю, будет. Вы будете испуганы. Вы будете испуганы, потому что климат мира будет все время меняться. Он будет меняться, когда время для холода, не будет холодно, будет жарко. Когда должно быть жарко, будет холодно.
Когда должен идти дождь, пойдет дождь тогда, когда вы не ожидаете дождя. Будут бури. Будут бури по всему миру. Они будут очень тяжелые, очень тяжелые. Вы не сможете спрятаться. Потому что-то, что должно случиться, должно случиться…
Теперь началось время, точно так же, как началось раньше в Библии, но это время начнется с землетрясениями, с бурями, с климатами. С климатами, которые будут меняться. Когда вы не будете думать, что оно изменится, оно изменится. Будет холодно и жарко, холодно и жарко, когда вы не думаете, что так должно быть.
И весь лед севера и на юге сдвинется. Он сдвинется. Океан будет ходить вверх и вниз, и вверх и вниз, весь мир сдвинется. Вы не будете осознавать. Вы думаете, что это будет, таким образом, но так не будет. Будет что-то другое. Вы испугаетесь, потому что все, все Президенты, Цари, Народ, Правители, все, кто думает, что они все знают, все они тоже будут испуганы.
Потому что они узнают, что Я Бог всех звезд, и мира, и всего, что есть, и будет. Потому что Я испугаю всех, кто не верит в Библию, и они захотят, они захотят выкопать дыру и спрятаться. Из-за всего того, что случится, что Я говорю вам сейчас, они выкопают дыру, чтобы спрятаться.
Да, да. Ветер, ветер бури придет, и вы не будете знать когда. Это просто начнется, просто начнется, Сыновья Мои и Дочери. Все, что в мире, буря разрушит дома, она разрушит все, и никто не остановит бурю. Бури испугают вас. Землетрясения испугают вас, потому что теперь началось все, что Я сказал.
Испугайтесь, испугайтесь, вот идет рот, который съест все. Вот идет рот с обнаженными зубами, чтобы рвать, раздирать мир на куски, как яблоко, как яблоко. Чтобы разодрать мир на куски как яблоко, и когда все съедено, Я начну новый мир. Но только Святые, у которых Святой Дух, чистые. О, они тоже будут страдать, но это должно быть, должно случиться, но они придут ко Мне на Небеса с Моим Сыном. О, Мое Сердце болит, Мое Сердце болит, но Закон, Закон должен быть.
Услышьте Меня! Услышьте Меня! Это ваш Отец. Это ваш Отец, ваш Бог, ваш Бог, ваш Бог».
1. Видение от 18 июня 1992 г. Потому что, потому что. Вода, о которой Я говорил, придет, придет. Будет время бури, и буря разорвет и разбросает все повсюду. Вода будет ходить вверх и вниз на большую высоту как горы. Да, Реймундо. Это правда. Я не могу сказать тебе точную дату, но это очень близко, все что Я сказал тебе. (Непонятные языки?) Ковчег. Ковчег. Ковчег.
2. 3 июля 1992 г. Ковчег. Ковчег, сын Мой. Землетрясение, которое поразит Калифорнию, оно испугает всех, потому что его сила разрушит многие вещи; Дома и Бизнесы, и многие погибнут. Я говорю тебе то, что произойдет до того, как оно произойдет…. Какой позор…
Я говорил вам то, что произойдет, а вы Меня не слушали. Вы затыкали своими Руками ваши уши. Вы закрывали своими руками ваши глаза, и вы закапывали свою голову в землю. Все, что Я говорю вам, произойдет…
3. Видение от 4 июля 1992 г. В этом видении я увидел планету земля из космического пространства. Ось планеты сместилась, она наклонилась больше, чем раньше.
4. 16 июля 1992 г. «…что произошло с городами в Библии с землетрясениями, произойдет с Калифорнией. Земля откроется, и она съест все что грязно, до тех пор, пока вонь тел не заставит ваш нос спрятаться от запаха всего мертвого».
5. 9 мая 1997 г. Видение карты мира, потом окровавленный нож нарезал эту карту. Планета земля, но поверхность земли выглядела как поверхность человеческого мозга. Части геологических плит Тихоокеанского Побережья, район между штатами Вашингтон, Орегон и Северной Калифорнией, они выглядели, как будто они разрываются или разделяются. Тогда я увидел реку лавы, а над рекой лавы я увидел Три Звонящих Золотых Колокола.
6. Видение от 29 марта 1999 г. Все, что было, все, что будет, изменится в 5 часов. Вся сила мира сдвинется вправо - потом сдвинется влево - потом сдвинется вправо - потом сдвинется влево. Потом все изменится в 5 часов. Потому что Наше время пришло, чтобы вычистить всю грязь и грех. Взрывной звук звука прозвучит в 5 часов дня в день большого взрыва. Когда будет полнолуние.
7. 17 мая 1999 г. Тогда Господь дал мне видение трещины, образующейся на земле. Вода начала падать в эту трещину. Выглядело, как длинный водопад с обеих сторон трещины в земле, когда вода пыталась наполнить открывшуюся землю. Тогда Господь дал мне видение человека, выглядевшего по-восточному. Он открывал большие металлические ставни большого здания. Потом, когда свет начал проходить через открывшиеся ставни, восточный человек упал на землю в ужасе. Он был испуган тем, что было снаружи.
8. 9 августа 1999 г. Да, Реймундо, Я знаю все. Я знаю все! Настал, точно, день, когда земля разойдется с Силой Божьей. Да, сын Мой, настало, землетрясение - землетрясение Бога, с Силой Божьей. Люди считают, что все будут спасены, но дело в том, что Я, Бог, тот кто создал все - Я знаю, что спасено, а что нет!
Да, вот идет землетрясение с Силой Божьей! Вот идет кровь всех, у кого есть грехи, нацеленная к пропасти. «Ay Caramba» (испанское слово «боже мой!») какой позор! Какой позор будет этот день землетрясения!
Но Я знаю, что люди тебе не будут верить, Реймундо. Они считают, что ты безумен! Они не знают, что ты нацелен к Небесам, к Моему Сыну Иисусу! Но вот что - они будут страдать, а ты нет. Потому что ты в Моих Руках с Силой Божьей. Но настало, землетрясение из-за людей, у которых тугая голова, у которых черствое сердце, и которые зажали руками свои глаза и уши. Ай-ай-ай, какой позор! Они считают, что они все знают, и они ничего не знают! Вот идет Моя Рука прямо и точно, без вопросов. Вот идет землетрясение. Да, сын Мой, вот оно идет.
9. Август 1999 г. Господь дал мне видение расходящейся земли. Оно разошлось на 1 или 2 мили. Это был глубокий разлом, он разошелся, и внизу разлома я увидел скелет человека.
10. 23 ноября 1999 г. Сколько раз Я должен вам говорить - Не будет возрождения в городе Сан-Франциско, только смерть и разрушение. Я говорю вам еще раз, если вы цените свою жизнь, покиньте Город у Залива…. Я говорю вам, если вы живете в городе Сан-Франциско, уезжайте или погибнете. Я не могу это выразить более ясно. Потому что город Сан-Франциско будет полностью разрушен Рукой Бога. Пусть будет так…
Кроме того, Париж не будет Парижем - он тоже будет разрушен Рукой Бога.
11. 26 октября 2000 г. Во время молитвы Господь показал мне красивое маленькое место между двумя маленькими склонами холмов. Я мог видеть зеленую траву и несколько высоких деревьев сзади. Потом вдруг земля начала трястись и разошлась в разные стороны, оставив большую трещину в земле. Потом я увидел, как эта трещина двигалась под изогнутым ручейком или потоком».

Предсказание монгольского пророка Молон–Бакши: «В год Быка будет большое событие (с февраля 2009 по февраль 2010 г.). В год Тигра произойдет уничтожение (февраль 2010-2011 г.). В год Зайца будет год горения и выносливости (февраль 2011- 2012 г.)
Весь мир – огненный змей. Ко времени переселений повсюду будет огненный змей» Возможно, появление нейтронной звезда рядом с нашей планетой.
Болгарская прорицательница Вили Гетова (1997 г.): «Три года ужасных станут периодом Апокалипсиса для некоторых стран. Планету ждут стихийные бедствия, которые начнутся в США и охватят в основном государства Запада. Серьезно пострадают многие города. Что же до России, то определенная, но не слишком существенная опасность угрожает Сибири и малонаселенным районам на Крайнем Севере. Крупные российские центры окажутся за пределами зон бедствия, а вся Болгария находится под «зонтом», который защитит ее от природных катаклизмов. Здесь, внизу, есть нечто очень ценное для них, и они оберегают его, а не нас, болгар».

Израильский каббалист раввин Ицхак Кадури призывает всех евреев разбросанных по всему миру вернуться в Израиль, чтобы спастись от природных катастроф, угрожающих всему человечеству: «Я делаю это заявление, и хочу, чтобы оно было услышано во всем мире. Евреи должны срочно вернуться в Израиль, так как миру угрожают страшные природные катастрофы. В будущем, Пресвятой, благословенно Его Имя, нашлет страшные природные катастрофы на страны мира, чтобы облегчить суд над Землей Израиля. Я приказываю, опубликовать это заявление как предупреждение, чтобы евреи в других странах мира осознали надвигающуюся опасность и вернулись в Землю Израиля для строительства Храма и явления нашего праведного Машиаха (Мессии)».

Предсказание схимонаха Иоанна из села Никольское (Ярославская обл.): «В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в солёные воды и мало что от Москвы останется. Грешники будут ещё долго плавать в солёной воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Поэтому тем из вас, кто работает в Москве, рекомендую работать там до апреля месяца.
Будет затоплена Астраханская, Воронежская обл. (названия других не запомнили – прим.). Будет затоплен Ленинград. Город Жуковский (Московская обл., 30 км от столицы – прим.) будет частично разрушен (каким образом это произойдет, узнать не удалось – прим.). Господь хотел сделать это ещё в 1999 году, но Богородица его упросила дать ещё время. Теперь времени не осталось совсем. Только те, кто из городов (Москвы, Ленинграда) уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить. Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить.
Китай пойдёт войной на нас 200 миллионной армией и займёт всю Сибирь до Урала. Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке. Россию начнут рвать на части. Начнётся страшная война. Россия останется в границах времён Царя Иоанна Грозного. Придёт

Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя. Главное для нас пережить 2008-й и 2009-й годы… Власть буквально озвереет. Будет такой голод, что принявшие «печать» будут поедать мёртвых. И главное - молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось…».

В книге известного исследователя аномальных явлений А. Прийма «Неведомые миры»» приводится множество предсказаний будущих катаклизмов. Из письма Л.Н Метельской (1991 г.), которая « решила погадать на будущее»… Не успела моргнуть, как очутилась в каком-то странном помещении. В нем было много различных сложных аппаратов и приборов. В центре помещения плавал в воздухе глобус. Один из мужчин, доставивших меня сюда, показал на глобус и сказал: «Вот будущее Земли. Видишь, всю планету сотрясают землетрясения и заливают потопы. Скоро, очень скоро это произойдет на самом деле». Последовала яркая вспышка перед глазами. И я опять лежу в моем доме на овчинных полушубках, вся мокрая от пота и трясущаяся от страха… утром глянула в зеркало и ахнула. Я стала седой».

Свидетельство Вадима Стругая, который получил предупреждение от пришельцев: «Я смотрел в окно. Солнечный свет бил прямо в глаза. Вдруг, словно из ниоткуда, появились по ту сторону оконного стекла три темных людских силуэта. Рост каждого – выше двух метров…. Затем они исчезли столь же внезапно, как и появились. Произошедшее вызвало у меня шок. Дико разболелась голова…. А через пару дней эта троица опять возникла за окном. Тотчас же я услышал голос, сказавший на чисто русском языке: «Смотри. Вот будущее». И я как бы всунулся лицом прямо в экран чего-то, похожего на телевизор. Увиденное там ужаснуло меня. Я смотрел с большой высоты. Видел остовы разрушенных многоэтажных зданий, в том числе высотных. Все они стояли в воде. Всюду до самого горизонта была вода, одна сплошная вода…».

Информация экстрасенса Жанны Куценко полученная в ходе экспериментов по определению событий будущего: «Очень тяжело, неприятно воспринимать все это. Поступающая информация полна сплошными негативными эмоциями, «чувственной чернухой», я бы так сказала. Крики умирающих, рушащиеся здания, огромные волны, сметающие все и вся на океанских берегах…. Плохо. Страшно. Беда. Большая, очень большая общечеловеческая беда».

Татьяна Махотина (Санкт Петербург): «Тихий ясный солнечный день в Москве. На улицах почему-то очень мало прохожих. И вдруг я оказываюсь на морском побережье. Четкое, неведомо откуда взявшееся знание - это берег океана. Не знаю, какого именно. Здесь творится форменный кошмар! Происходит землетрясение. Наблюдается всеобщая паника».

Наталья Погосян (г. Ростов на Дону): «Пройдет пара десятилетий, и на Земле начнутся катастрофы. Будут землетрясения, наводнения, пожары. Будет очень плохо».

Владимир Зайцев во время клинической смерти получил такую информацию: «А потом Бог стал говорить мне…, что со мной будет, кем я стану…. О мире говорилось, что плотины, построенные на реках, сыграют роковую роль для людей. Что будет мировая война. Россия передерется с Украиной. Европа уйдет под воду. Что у Земли появится вторая Луна, но возможно этого и не будет, если люди смогут найти общий язык, и, объединившись, смогут спасти землю…. А еще помню, мне было сказано, что он, Бог, только наблюдает и помогает отдельно взятым людям. А человек от чего ушел, к тому и вернется. И сеять хлеб вы будите старым дедовским способом, и даже ты сам (это мне) будешь так сеять».

В декабре 1994 года группа московских экстрасенсов под руководством А. Самохина проводили сеансы коллективной медитации. Они пытались мысленно войти в плоскость зеркала висевшего на стене! В ходе сеанса к ним стала поступать отрывочная информация из неизвестного источника о событиях будущего. Экстрасенсы услышали голос: «Прошлое, настоящее и будущее есть только, когда вы находитесь на своей родной планете. Когда ваши близкие потомки выйдут за пределы вашей звездной системы на своих космических транспортных средствах, они будут изумлены. Ибо обнаружат, что у них не будет ни прошлого, ни будущего. Такой выход за пределы звездной системы – дело ближайших ста лет…. В начале этих ста лет случится роковое событие. Очень большая катастрофа. Но это не помешает вашим потомкам выйти в дальнейшем в мир, где прошлое, настоящее и будущее едины».

Борис Матушкин, ребенок индиго, (8 лет, город Жирновск) предвещает: «В 2009 году человечество ждет глобальная катастрофа, которая затронет целый материк, а в 2013-новая, еще большая беда уничтожит половину человечества. Жить по старому оставшиеся в живых не смогут. Все правила и законы падут, а прошлое будет истоптано. И наладить жизнь нового человечества призваны такие как мы». Газета «Совершенно секретно» №7, за июль 2006 года.

Предсказание Золоторева Сергея о ближайшем будущем и предстоящем тектоническом катаклизме: «…удары из-под земли были такой силы, что все, включая здания и сооружения, закрепленные на поверхности, элементарно подбрасывало вверх и в сторону, после чего они рассыпались в прах. А все, что не было закреплено - вещи, машины и, конечно, люди, подлетали вверх до нескольких десятков футов и затем с ускорением устремлялись назад к поверхности планеты.
Даже деревья, цепко держащиеся за почву своими корнями, выдирало из почвы и разбрасывало вокруг.
Казалось, что неведомый Исполин долбит из-под земли своей дубинкой, в ярости пытаясь сокрушить все, что так долго на него давило... Этот текст пришел ко мне в режиме автописьма…

Есть люди, которые, не обладая даром ясновидения, все-таки интуитивно просчитывают информацию текущего момента на несколько шагов вперед. И обращают они внимание (вольно или не вольно) на актуальные для данного момента направления. Вот и я, используя открывшийся Божий Дар приема информации в режиме автописьма, по-сути дела даю основные направления, по которым будут развиваться дальнейшие события в ближайшем будущем».

Юный грузинский стигматик и пророк ХХI века - Торнике Джгерная, как он утверждает, посещают святые и сообщают о грядущих бедствиях. Провидец предупреждает: «Нашу планету ждут три испытания: полюса поменяются местами, потом наступит тьма Египетская, хотя солнце будет светить, и, наконец, цунами пройдет по Земле и уничтожит все живое, чтобы мы все смогли предстать перед Страшным судом, который пройдет на земле Грузии». Всеобщий Апокалипсис произойдет в наше время и при жизни патриарха Грузии Ильи Второго.

Русский писатель И.С.Тургенев, жизнь которого сопровождалась различными мистическими событиями, написал в 1878 году стихотворение в прозе «Конец света» описывающее своё видение Апокалипсиса: «Ах, как бы уйти отсюда! Как душно! Как темно! Как тяжело! Но уйти невозможно.
Это небо - точно саван. И ветра нет…. Умер воздух, что ли?
Вдруг мальчик подскочил к окну и закричал тем же жалобным голосом:
- Гляньте! гляньте! земля провалилась!
- Как? Провалилась! Точно: прежде перед домом была равнина, а теперь он стоит на вершине страшной горы! Небосклон упал, ушёл вниз, а от самого дома спускается почти отвесная, точно разрытая, чёрная круча.
Мы все столпились у окна…. Ужас леденит наши сердца.
- Вот оно… вот оно! – шепчет мой сосед.
И вот вдоль всей далёкой земной грани зашевелилось что-то, стали подниматься и падать какие-то небольшие, кругловатые бугорки.
«Это – море! – подумалось всем нам в одно и то же мгновение. – Оно сейчас всех нас затопит…. Только, как же оно может расти и подниматься вверх? На эту кручь?»
И, однако, оно растёт, растёт громадно…. Это уже не отдельные бугорки мечутся вдали…. Одна сплошная чудовищная волна обхватывает весь круг небосклона.
Она летит, летит на нас! – Морозным вихрем несётся она, крутится тьмой кромешной. Всё задрожало вокруг – а там, в этой налетающей громаде, и треск, и гром, и тысячегортанный, железный лай…
Га! Какой рёв и вой! Это земля завыла от страха…
Конец ей! Конец всему!
Мальчик пискнул ещё раз…. Я хотел, было ухватиться за товарищей, но мы уже все раздавлены, погребены, потоплены, унесены той, как чернила, чёрной, льдистой, грохочущей волной!
Темнота… темнота вечная!».

Относительно последствий будущих катастроф для населения Земли оракулы словно сговорились. Все они предсказывают, что в результате катаклизмов погибнет треть человечества.

«От всех этих язв, огня, дыма и серы… умерла третья часть людей». (Святой Иоанн Богослов – Откровение 9:18).

Преподобный Симеон Дивногорец (596 г.) так писал о будущей судьбе человечества: «Рече ми явивыйся ми Ангел, яко в последняя времена весь иноческий чин в погибель совратится, разве неции малии возлюбившие труд, болезнь и смирение. И спасаяй да спасет душу свою. В последния дни во стех (т.е. из ста) едва един спасаемый будет, в пятидесятих же не вем, аще обрящется. Все убо совратятся, любяще трапезы и объядения, любоначальство и сребролюбие; мнози убо звани, мало избранных. А о мирских речено есть Духом Святым, что от тьмы (тысячи) душ едва единый обретется спасающийся».

«Тогда все мерзости и непристойности вылезут наружу и получат всенародную огласку… к концу очередного царствования. Отцы церкви отшатнутся от Господа, изменив ему в любви…. Одна из трёх церквей, а именно Католическая, придёт в упадок вследствие непримиримых разногласий между её фанатическими приверженцами. Протестанты будут полностью истреблены во всей Европе и части Африки магометанами. Последние сделают это руками нищих духом, которые, прельстившись мировой роскошью, под предводительством безумца совершат прелюбодеяния…, а тем временем человечество постигнет столь великое бедствие, что две трети мира будут сокрушены и начнут заживо разлагаться. Вымрет столько народа, что уже никто не сможет установить истинных владельцев земли и жилищ. Сорные травы, коими зарастут улицы городов, поднимутся выше колен, а из священнослужителей и вовсе никого не останется». (Нострадамус - «Послание Генриху II»).

«Всего лишь треть человечества выживет, одолев великий горный перевал времени. Дегуши Нао (1836-1918) – японская предсказательница и духовный лидер синтоистской секты омото».

«Будет хорошо, если уцелеет хотя бы одна треть рода человеческого!» Мейси-сама (1882-1955) - основатель секты сэкай кюсей.

Сенека в своём труде «Вопросы природы» так описывает это Светопреставление - со слов дельфийской предсказательницы: «Один-единственный день станет свидетелем гибели всего человечества. Всё, что было произведено долгой благосклонностью фортуны, всё, что поднялось до истинной славы, всё, что знаменито, и всё, что прекрасно, великие троны, великие народы – всё падёт в бездну, перевернётся в одночасье».
Из книги В.Симонова «Апокалипсис наступит завтра»
http://planeta.moy.su/blog/predskazanija_neizvestn...astupit_zavtra/2011-08-09-4935
Рубрики:  Предсказания, гороскопы, пророчества.


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ketevan   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:49 (ссылка)
Mila111111, Слишком много нас людей на белом свете....и ведь каждый года уже сколько бед,смертей невинных...Дай Бог всем выжить ,быть здоровыми и счастливыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ketevan, Совершенно верно!
Ответить С цитатой В цитатник
HI-Jack   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
Такова судьба верующих в судьбу
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:49 (ссылка)
HI-Jack, И неверящих так же...
Ответить С цитатой В цитатник
HI-Jack   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

веришь не веришь ково это е.... а страсти нагонять ктото должен
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:53 (ссылка)
Здоровыми и счастливыми мы уже никогда не будем...Все в мире относительно...Если поживем,то увидим...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 18:51 (ссылка)
боня90, Да... Поживем увидим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку