-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53588
Комментариев: 228987
Написано: 328714


Вы слышите только то, что понимаете.

Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:52 + в цитатник
 (240x320, 52Kb)
Они не слушают Будду. Вот почему у нас есть буддизм.
Кришнамурти

Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю.
Леонард Коэн

В трагедии мы участвуем, комедию только смотрим.
Хаксли

У меня нет никаких принципов. У меня есть только нервы.
Акутагава

Вы слышите только то, что понимаете.
Гёте

Границы моего языка означают границы моего мира.
Витгенштейн

Если ты не можешь быть поэтом, будь поэмой.
Дэвид Кэррадайн

Существует другой мир, но он находится именно в этом.
Элюар

Жизнь может быть понята только назад, но она должна быть прожита вперед.
Кьеркегор

Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Хаксли

Закрой глаза и смотри
Джойс

Чем умнее и культурнее человек, тем утонченнее он способен себя обманывать.
Юнг

Рыцарь всегда там, где драконы.
Бен Кингсли

Было бы так же нелепо отказать в сознании животному, потому что оно не имеет мозга, как заявить, что оно неспособно питаться, потому что не имеет желудка.
Анри Бергсон

Любите меня когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я действительно нуждаюсь в любви.
Шведская поговорка

По статистике один из четырех человек в нашей стране психически неуравновешен. Вспомните о трех своих близких друзьях. Если с ними все в порядке - значит это вы.
Энн Ландерс

Мы засыпаем на словах. Мы просыпаемся между слов.
Збигнев Херберт

Моя смерть родилась и начала ходить вместе со мной. Он идет ко мне не торопясь.
Жан Кокто

Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных.
Жак Деррида

Люди часто говорят, что тот или другой человек еще "не нашел себя". Себя невозможно найти. Себя можно только создать.
Томас Сас

Ад - это место, где дурно пахнет и никто никого не любит.
Святая Тереза Авильская

Лучший способ узнать - можете ли вы доверять кому-то - это доверять ему.
Эрнест Хемингуэй

Люди требуют свободу слова как компенсацию за то, что они редко пользуются свободой мысли.
Серен Кьеркегор

Довольно неуместно называть эту планету - Земля, когда очевидно, что она - Океан.
Артур Кларк

Я всегда выступал за то, чтобы опасное оружие не попало в руки к дуракам. Давайте начнем с пишущих машинок.
Фрэнк Ллойд Райт

Если вы хотите приготовить яблочный пирог с нуля, вы должны сначала создать Вселенную.
Карл Саган
Рубрики:  Умные мысли


Процитировано 19 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лена_Ст   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:13 (ссылка)
умно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ФОКС-тм   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
"Ад где дурно пахнет..." Мы что, Уже там?
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:59 (ссылка)
спасибо....то что нужно
возьму
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Торин_НА, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:28 (ссылка)
lugovoi,Все возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bercana737   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
спасибо за мудрость, милая ))))
 (314x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:17 (ссылка)
Еленочка-а_Скрап, Bercana737, На здоровье!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку