-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 605
Комментариев: 426
Написано: 1204


Детство, дай мне смуглую ладошку...

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Stephanya





Детство, дай мне смуглую ладошку,
посмотри доверчиво в меня,
нарисуй сиреневую кошку,
греющую лапы у огня.



И давай мы никому не скажем,
и уедем в дальние края!
Детство, детство!
Разве я не та же
маленькая девочка твоя?
Разве я не теми же глазами
вижу мир — цветной калейдоскоп?





Отчего же вдруг внезапно замер
твой, во мне звучавший, голосок?
Ты уходишь, бросив куклу на пол,
губы разобиженно надув...
Я прошу — не уходи, не надо!
Где же я тебя потом найду?



Ты подумай, что со мною будет?
Ну, куда я без тебя, пойми!
Знаешь, как нам скучно, взрослым людям,
быть все время взрослыми людьми!
Быть — как все. И делать — то, что надо,
и носить благопристойный вид,
и всегда насмешливые взгляды
за спиной испуганной ловить...



Детство!
Дай мне смуглую ладошку,
посмотри доверчиво в меня,
нарисуй сиреневую кошку,
греющую лапы у огня...

Голубкова Екатерина

Рубрики:  картины и картинки
стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

боня90   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку